Меню

Яндекс.Маркет открыл новый раздел детских товаров

Игорь Бахарев
yandex-market-detskie Раздел размещается по данному адресу. В нём представлено более 2600 магазинов, которые продают вещи для детей. Так что теперь на Маркете можно найти практически всё, что только может понадобиться, — от кукол и погремушек до колясок и автокресел. «Детских магазинов сейчас очень много. И большинство родителей знает, как непросто сориентироваться среди огромного количества предложений — найти хорошую вещь и заодно магазин, в котором она продается дешевле. В такой ситуации очень бы пригодилось место, где можно выбирать товары из ассортимента сразу всех детских интернет-магазинов, а не обходить их по очереди и сравнивать цены, — говорит менеджер детских товаров на Маркете Людмила Кронштадтская-Карева. — Новый детский раздел на Маркете и есть такое место». На главной странице раздела представлены полный список категорий товаров и брендов, а также блоки наиболее популярных категорий с яркими фотографиями. Выбирать товары можно не только по фотографиям и цене, но и по производителю и множеству других параметров. Например, конструкторы — по материалу, из которого изготовлены детали, а резиновые мячи — по нарисованному на них персонажу. Любой понравившийся товар можно отложить. Одинаковые предложения от разных магазинов автоматически собираются на одной странице с помощью технологии кластеризации. Например, на одной странице собраны все предложения вот такой куклы Barbie. Там можно посмотреть её фотографии и сравнить цены, чтобы сделать выбор. В поиске Яндекса работает колдунщик, который помогает пользователям сразу перейти к выбору нужного товара. К примеру, в ответ на запрос [конструктор Lego] поиск покажет несколько разных моделей и их цены на Яндекс.Маркете. Детские товары — второй по динамике роста сегмент торговли в рунете после одежды. В потоке запросов к Яндексу детские товары занимают от 0,5 до 0,9 процента.
Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

"Маркет" поможет магазинам дойти до "Почты"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...