Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

«Яндекс.Маркет»: новый топ-менеджмент и новый API

Игорь Бахарев
25 Марта 2017, в 15:52, в Новости e-commerce, в сюжете: почта россии, Яндекс.Доставка, яндекс.маркет

В Яндекс.Маркете произошло существенное усиление топ-менеджмента. Как рассказали E-pepper.ru в компании, на новую должность директора по логистике и товарным цепочкам был назначен руководитель департамента по продажам логистических услуг «Почты России» Павел Ярошевский

Два источника на рынке, знакомых с ситуацией, рассказали, что генеральный директор Яндекса в России Александр Шульгин «не очень доволен» работой сервиса Яндекс.Доставка, поэтому и было решено усилить это направление новым сильным менеджером. Ярошевский станет начальником руководителя «Доставки» Дмитрия Мамонова, сообщил один из собеседников E-pepper.ru.

«Шульгин хочет завершить то, что ещё когда-то планировал сделать Авдей, а потом Алёшин. Превратить Яндекс.Доставку в «Яндекс.Фулфилмент». По этой причине в Яндекс.Маркет после ухода Алёшина всё никак не могут найти замену. Шульгин решил усилить топ-менеджмент людьми, которые помогут ему в этих планах», - добавил он.

«В офлайне много возможностей для оптимизации и сокращения расходов, поэтому Яндекс.Маркет вполне может сделать Фулфилмент, если сервис Яндекс.Доставка выйдет на достаточные показатели доставок и будет работать экономия на масштабе. Важный вопрос - сколько этих доставок нужно для того, чтобы сервис вышел в ноль», - говорит экс-глава «Яндекс.Маркета», ныне руководитель продукта «Вторичная недвижимость» в ЦИАН Алексей Авдей. Он подтвердил, что в свое время предлагал идею развития компании в направлении фулфилмента. 

Кроме того бывший менеджер «Почты» может помочь Яндексу ещё теснее интегрироваться с национальным почтовым оператором. «Яндекс.Маркет создал API, который поможет «присоединить» магазины к «Почте». Теперь, покупая на «Маркете», покупатель может автоматически выбрать доставку из Почты России», - рассказал один из собеседников E-pepper.ru. Во вторник Яндекс.Маркет анонсировал большую пресс-конференцию для журналистов. Вероятнее всего, там будут рассказаны подробности интеграции.

«Это логично, удобно, классно. У такого рода сервисов отличные перспективы. И покупателям, и магазинам будет удобнее работать с «Почтой»», - считает президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments