«Яндекс.Маркет»: новый топ-менеджмент и новый API

Игорь Бахарев

В Яндекс.Маркете произошло существенное усиление топ-менеджмента. Как рассказали E-pepper.ru в компании, на новую должность директора по логистике и товарным цепочкам был назначен руководитель департамента по продажам логистических услуг «Почты России» Павел Ярошевский

Два источника на рынке, знакомых с ситуацией, рассказали, что генеральный директор Яндекса в России Александр Шульгин «не очень доволен» работой сервиса Яндекс.Доставка, поэтому и было решено усилить это направление новым сильным менеджером. Ярошевский станет начальником руководителя «Доставки» Дмитрия Мамонова, сообщил один из собеседников E-pepper.ru.

«Шульгин хочет завершить то, что ещё когда-то планировал сделать Авдей, а потом Алёшин. Превратить Яндекс.Доставку в «Яндекс.Фулфилмент». По этой причине в Яндекс.Маркет после ухода Алёшина всё никак не могут найти замену. Шульгин решил усилить топ-менеджмент людьми, которые помогут ему в этих планах», - добавил он.

«В офлайне много возможностей для оптимизации и сокращения расходов, поэтому Яндекс.Маркет вполне может сделать Фулфилмент, если сервис Яндекс.Доставка выйдет на достаточные показатели доставок и будет работать экономия на масштабе. Важный вопрос - сколько этих доставок нужно для того, чтобы сервис вышел в ноль», - говорит экс-глава «Яндекс.Маркета», ныне руководитель продукта «Вторичная недвижимость» в ЦИАН Алексей Авдей. Он подтвердил, что в свое время предлагал идею развития компании в направлении фулфилмента. 

Кроме того бывший менеджер «Почты» может помочь Яндексу ещё теснее интегрироваться с национальным почтовым оператором. «Яндекс.Маркет создал API, который поможет «присоединить» магазины к «Почте». Теперь, покупая на «Маркете», покупатель может автоматически выбрать доставку из Почты России», - рассказал один из собеседников E-pepper.ru. Во вторник Яндекс.Маркет анонсировал большую пресс-конференцию для журналистов. Вероятнее всего, там будут рассказаны подробности интеграции.

«Это логично, удобно, классно. У такого рода сервисов отличные перспективы. И покупателям, и магазинам будет удобнее работать с «Почтой»», - считает президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.

Материал по теме

Яндекс.Маркет выведет на рынок одежды собственные бренды

Материал по теме

Яндекс Маркет занялся товарами для животных

Материал по теме

Яндекс Маркет запускает новую систему проверки подлинности товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс.Маркет выведет на рынок одежды собственные бренды

В марте 2024 года Яндекс подал заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform. Как стало известно "Ъ", компания планирует развивать направление собственных брендов одежды в среднем ценовом се...

Ozon пошёл на уступки владельцам ПВЗ (или нет)

После протестов владельцев ПВЗ Ozon, возмущённых новым сбором, который вводит площадка, представители компании провели ряд встреч с партнерами и профильными ассоциациями. В результате в Ozon вроде бы принял...

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

Как трансформировался спрос на доставку на маркетплейсы, изменились требования селлеров и как менялась эта услуга в последние несколько лет рассказал руководитель отдела продуктов и ценообразования "Курьер С...

Доставка еды в России: суши vs пицца

Спрос на доставку еды в России в 2023 году вырос на 31% по сравнению с 2022 годом. Об этом свидетельствуют данные исследования онлайн-академии MAED.  Суши остаются лидером по популярности, но пицца б...

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

В ежегодном опросе Яндекс Маркет и компания GfK Rus проанализировали потребительские тренды интернет-покупателей из Москвы. Эксперты выявили основные паттерны поведения и предпочтения жителей города при сов...

Что россияне покупают весной на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

Мегамаркет проанализировал ежегодные весенние покупки пользователей на площадке и составил прогноз по товарам, на которые продавцам стоит сделать упор в этом сезоне. Согласно статистике, среди пользо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.