Яндекс.Маркет изучил весенний спрос на шины

Игорь Бахарев

Специалисты "Яндекс.Маркета" проанализировал весенний спрос и цены на автомобильные шины. Благодаря устойчивой теплой погоде, осенью прошлого года в Москве зимние шины были популярны даже в середине ноября, хотя обычно к этому времени спрос на них уже падает.

Весной прошлого года рост спроса на летнюю резину в столице начался с января и достиг пика в середине апреля – в этом месяце было зафиксировано максимальное число переходов с "Маркета" в интернет-магазины. В этом году динамика даже несколько выше, так как снег в городе сошел довольно рано. 

unnamed (1)

В целом по России для автомобилистов весна раньше всего наступает на юге. В Ростове-на-Дону пик спроса на шины приходится на середину марта. Позже всего спрос на шины активизируется на Урале и в Сибири – Екатеринбург и Новосибирск активнее всего переобуваются в апреле.

unnamed (2)

Как и год назад, самым популярным производителем шин из более чем 180, представленных на "Маркете", стали финская марка Nokian и японский производитель Toyo: на них приходится по 9% переходов в онлайн-магазины. За ними следует компания Yokohama — 8% переходов.

В марте средняя цена шин составила 6,2 тысяч рублей, увеличившись на 150 рублей за год. Самыми бюджетными оказались шины южнокорейской компании Kumho – 4,9 тысяч рублей, а самыми дорогими стали Michelin – 8,9 тысяч рублей. Средняя цена лидера — Nokian — достигла 5,8 тысяч рублей.

unnamed (3)

Согласно данным Авто.ру (принадлежит Яндексу), 27% посетителей сайта интересовались в марте б/у резиной. При этом 17% пользователей, указавших при выборе б/у шин ценовые предпочтения, искали предложения стоимостью до 2 тысяч рублей за шину. Желающие купить б/у шины также больше интересовались предложениями дороже 10 тыс. рублей — в том числе шинами для больших кроссоверов и автомобилей премиальных марок. Ими интересовались почти 22% пользователей раздела подержанных шин и лишь 4,6% потенциальных покупателей новой резины.

В сентябре прошлого года на сайте онлайн-сервиса Auto.ru запустился раздел с объявлениями о продаже новых и подержанных запчастей, а в 2015 году на "Яндекс.Маркете" появилась новая функция для автомобилистов. Сервис помогает пользователям сделать правильный выбор, даже если они не помнят точный размер шин.

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Материал по теме

Маркет расширяет возможности для продавцов

Материал по теме

"Яндекс Маркет" отказывается от приема наличных в ПВЗ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.