"Яндекс.Маркет" и Ozon занялись производством продуктов

Игорь Бахарев

"Яндекс.Маркет" начал продавать зефир под собственной торговой маркой. Производят товар в компании "Белевские сладости". Зефир уже можно заказать в приложении. Напомним, что информация о том, что маркетплейс вот-вот запустит СТМ появилась месяц назад.

В отличие от товаров под СТМ "Из Лавки" в сервисе экспресс-доставки продуктов "Яндекс.Лавка", новый проект предполагает появление товаров СТМ по всей стране, а не в городах присутствия.

Кроме того, продукция для реализации под новым брендом будет закупаться впрок и может продаваться со скидками за объём.

Гендиректор B2basket Павел Иванов считает, что выпуск товаров под СТМ может вызвать возмущение партнеров - конкурентов "Яндекса", поскольку компания будет бесплатно продвигать свою продукцию на маркетплейсе. При этом крупные бренды, уверены эксперты, уже привыкли к конкуренции с товарами самих площадок.

Ozon Express, в свою очередь , запустил собственное кулинарное производство, построенное "с нуля" в Москве. До конца 2021 года ассортимент под торговой маркой Ozon Express составит около тридцати позиций - "от простых завтраков до хитов мировой кулинарии". На производстве работают сотрудники с профильным образованием и опытом в пищевой индустрии. 

На старте в меню кулинарии Ozon Express вошли такие блюда, как греческий салат с большими оливками Каламата, паста Болоньезе с вялеными томатами и Карбонара с трюфельным маслом.

"Мы сотрудничаем с российскими производителями, такими как Мираторг и Праймбиф, которые поставляют нам первоклассные свежие продукты для производства", - говорит директор по производству пищевых продуктов Ozon Express Андрей Кожин.

Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров: созданием собственных торговых марок в ближайшее время могут заняться все маркетплейсы.

NielsenIQ оценивает долю СТМ в продажах ритейлеров с мая 2020 года по апрель 2021 года в 5,3% от общего объема, что является рекордным показателем за последние пять лет.

Материал по теме

NielsenIQ: товары под СТМ заполняют региональные онлайн-площадки

Материал по теме

Wildberries насытит рынок бытовой техникой под СТМ

Материал по теме

Самокат собрал товары собственной торговой марки на лендинге

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Соцсети стали главным каналом онлайн-продаж для Fashion: аналитика

Уже 74% российских фэшен-брендов активно используют социальные сети для продаж своей продукции в онлайне, показал опрос Fashion Factory School и «Яндекс». Для сравнения: собственные интернет-магазины исполь...

Как Live selling захватил Юго-Восточную Азию

Согласно отчету, проведенному компанией Ninja Van Vietnam, в последние годы в Юго-Восточной Азии популярность набирает тенденция лайв-стримов, как канала для производителей, желающих продавать свои товары и...

Рынок БАДов на Wildberries и Ozon: аналитика

Рынок витаминов и полезных добавок продолжает демонстрировать стабильный рост. Данные о продажах на популярных интернет-платформах говорят о том, что интерес к этой категории товаров продолжает нарастать. ...

Яндекс увидел рост интереса к премиальной одежде

В России заметно возрос интерес к ювелирным изделиям и одежде премиум-сегмента, рассказала индустриальный лид Fashion Retail Яндекса Анастасия Липатова на Yandex Fashion Day. Анализ показал, что золотые у...

Shein выкупил треть Forever 21

Китайский онлайн-ритейлер Shein стал собственником трети акций компании Sparc Group, оператора известного американского бренда быстрой моды Forever 21. Финансовые параметры сделки не раскрываются.  Стороны...

Wildberries нарастил долю партнерских доставок до 97%

За первые семь месяцев 2023 г. на частных перевозчиков приходилась доставка 97% от всех товаров "последней мили", то есть из логистических центров Wildberries в пункты выдачи заказов.  Это связано с постоя...