"Яндекс.Маркет" запустит СТМ по всей России

Игорь Бахарев

"Яндекс.Маркет" займется производством и продажей продуктов питания под собственным брендом "Кстати, на Маркете".

После тестового периода с продуктами компания не исключает возможности запуска собственных линий в других категориях, в том числе в электронике. 

Сейчас у "Яндекса" около десяти партнеров по собственной торговой марке (СТМ), среди них - "Новапродукт", которая будет выпускать гранолу, "Белевские сладости" - на их площадке планируется производить часть кондитерских изделий.

В отличие от товаров под СТМ "Из Лавки" в сервисе экспресс-доставки продуктов "Яндекс.Лавка", новый проект предполагает появление товаров СТМ по всей стране, а не в городах присутствия.

Кроме того, продукция для реализации под новым брендом будет закупаться впрок и может продаваться со скидками за объём.

Эксперты уверены, что продукция под СТМ высокомаржинальна, а "Яндекс" с ее помощью сможет увеличить лояльность со стороны потребителя и частоту заказов.

Гендиректор B2basket Павел Иванов: выпуск товаров под СТМ может вызвать возмущение партнеров - конкурентов "Яндекса", поскольку компания будет бесплатно продвигать свою продукцию на маркетплейсе. При этом крупные бренды, уверены эксперты, уже привыкли к конкуренции с товарами самих площадок.

Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров: созданием собственных торговых марок в ближайшее время могут заняться все маркетплейсы.

NielsenIQ оценивает долю СТМ в продажах ритейлеров с мая 2020 года по апрель 2021 года в 5,3% от общего объема, что является рекордным показателем за последние пять лет.

Во втором квартале 2021 года общий объем оборота товаров "Маркета" увеличился на 144% и составил 26,7 млрд рублей. Количество активных покупателей на "Маркете" выросло на 78% год к году и достигло 7,1 млн.

Ранее "Самокат" запустил продажи уходовой косметики под собственным брендом — клиенты могут заказать гель для душа, тела и волос, а также лосьон для рук. В планах сервиса также включить в ассортимент уходовые средства для лица и зубную пасту. 

На маркетплейсе Ozon также появились лимитированные коллекции одежды Ozon Blue и Ozon Magenta. В линейке представлены базовая одежда и аксессуары, которые подойдут покупателям любого пола и возраста, будь то взрослые или подростки. Дизайн с узнаваемыми сочетаниями синего и малинового цвета придется по вкусу не только друзьям бренда, но и всем, кто любит яркие цвета и нескучные модели.

Материал по теме

Российские маркетплейсы зафиксировали бум спроса на люкс

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет программу верификации товаров

Материал по теме

ВсеИнструменты.ру выводит 160 тысяч товаров на Яндекс Маркет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Фешен-бренды уступают маркетплейсам из-за проблем с UX

Российские фешен-ритейлеры продолжают уступать маркетплейсам, хотя именно собственные интернет-магазины могли бы стать источником устойчивой выручки. По данным Fashion Consulting Group, локальные сети получ...

Онлайн-платформам готовят новые правила работы с кадрами

Федерация независимых профсоюзов России подготовила поправки в Трудовой кодекс, которые могут изменить правила работы цифровых платформ с курьерами, водителями и другими исполнителями. Документ обсуждаетс...

Бывшая QIWI снова в игре: в России запустят кошелек Qplus

Отделившаяся от QIWI компания решила вернуться на рынок и снова запустить электронные кошельки в России. АО "Киви" делает это не напрямую, а в партнерстве с небольшим банком "Евроальянс", чтобы обойтись без...

Wildberries запустит свой кинотеатр

Wildberries прорабатывает запуск собственного онлайн-кинотеатра. По данным источников РБК на медиарынке, компания может реализовать проект уже в следующем году. Сервис рассматривается как отдельное направле...

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей в мобильном приложении. Новый инструмент получил название "Мэджик" и ориентирован в первую очередь на онлайн-взаимодействие с клиентами. В базовой версии...

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

Многие пользователи начинают выбирать украшение, но не завершают заказ. Почему так происходит и как это исправить? Веб-аналитики ArrowMedia Ирина Орлова и Анастасия Ольховская рассказывают, как с помощью UX/...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック