"Яндекс.Маркет" запустит СТМ по всей России

Игорь Бахарев

"Яндекс.Маркет" займется производством и продажей продуктов питания под собственным брендом "Кстати, на Маркете".

После тестового периода с продуктами компания не исключает возможности запуска собственных линий в других категориях, в том числе в электронике. 

Сейчас у "Яндекса" около десяти партнеров по собственной торговой марке (СТМ), среди них - "Новапродукт", которая будет выпускать гранолу, "Белевские сладости" - на их площадке планируется производить часть кондитерских изделий.

В отличие от товаров под СТМ "Из Лавки" в сервисе экспресс-доставки продуктов "Яндекс.Лавка", новый проект предполагает появление товаров СТМ по всей стране, а не в городах присутствия.

Кроме того, продукция для реализации под новым брендом будет закупаться впрок и может продаваться со скидками за объём.

Эксперты уверены, что продукция под СТМ высокомаржинальна, а "Яндекс" с ее помощью сможет увеличить лояльность со стороны потребителя и частоту заказов.

Гендиректор B2basket Павел Иванов: выпуск товаров под СТМ может вызвать возмущение партнеров - конкурентов "Яндекса", поскольку компания будет бесплатно продвигать свою продукцию на маркетплейсе. При этом крупные бренды, уверены эксперты, уже привыкли к конкуренции с товарами самих площадок.

Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров: созданием собственных торговых марок в ближайшее время могут заняться все маркетплейсы.

NielsenIQ оценивает долю СТМ в продажах ритейлеров с мая 2020 года по апрель 2021 года в 5,3% от общего объема, что является рекордным показателем за последние пять лет.

Во втором квартале 2021 года общий объем оборота товаров "Маркета" увеличился на 144% и составил 26,7 млрд рублей. Количество активных покупателей на "Маркете" выросло на 78% год к году и достигло 7,1 млн.

Ранее "Самокат" запустил продажи уходовой косметики под собственным брендом — клиенты могут заказать гель для душа, тела и волос, а также лосьон для рук. В планах сервиса также включить в ассортимент уходовые средства для лица и зубную пасту. 

На маркетплейсе Ozon также появились лимитированные коллекции одежды Ozon Blue и Ozon Magenta. В линейке представлены базовая одежда и аксессуары, которые подойдут покупателям любого пола и возраста, будь то взрослые или подростки. Дизайн с узнаваемыми сочетаниями синего и малинового цвета придется по вкусу не только друзьям бренда, но и всем, кто любит яркие цвета и нескучные модели.

Материал по теме

ИИ в eСommerce: половина предпринимателей доверяет автоматизации

Материал по теме

Яндекс Маркет стал партнером "Спартака"

Материал по теме

Яндекс Маркет расширил возможности настройки карточек товаров для продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Курьерская доставка Wildberries ускорилась: новый рекорд в 40 минут по России

Wildberries представила масштабное обновление собственного сервиса курьерской доставки, сократив среднее время выполнения заказов до 40 минут по России. В городах-миллионниках показатель достиг рекордных 10...

Девелопер "Брусника" будет торговать мерчем в онлайне

Девелопер "Брусника" вышел за рамки строительного бизнеса, запустив собственный онлайн-магазин мерча. В ассортименте — брендированные футболки, худи, книги и скетчбуки. К старту продаж компания подго...

"Самокат" масштабирует проект брендированных зон отдыха

"Самокат" продолжает обустраивать зоны отдыха в парках российских городов. Так, в сети появились кадры с фирменными зонтиками, которые будут установлены в Твери. Как это работает: Онлайн-ритейлер доставит ...

"Электрорешения" и "Аэро" создали аналитическую data-платформу на базе Yandex Cloud

Один из крупнейших производителей электрооборудования — компания "Электрорешения", представитель бренда EKF в России — совместно с провайдером e-com & data-решений "Аэро" реализовал проект по созданию к...

Rakuten Viber запустил маркетплейс для малого бизнеса в Беларуси

Rakuten Viber представил встроенный маркетплейс для белорусских пользователей. Сервис позволяет находить и связываться с местными компаниями напрямую через мессенджер, не раскрывая номер телефона. Ра...

Wildberries Bank тестирует переводы в страны СНГ

Дочерний банк маркетплейса Wildberries — WB Bank — запустил сервис международных денежных переводов. Услуга доступна для шести стран: Армении, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Белоруссии и Узбекистана...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.