Wildberries запустил продажи электроинструментов под СТМ

Игорь Бахарев

Wildberries расширяет свой ассортимент, представив линейку электроинструментов под собственной торговой маркой RAZZ. Этот шаг позволяет онлайн-платформе удовлетворить растущий спрос на высококачественные технические товары в "доступной" ценовой категории.

С началом сентября, покупатели на площадке могут выбирать среди 17 наименований электроинструментов RAZZ, включая сварочные аппараты, торцовочные и циркулярные пилы, дрели и перфораторы. В скором времени ожидается расширение ассортимента на 30 наименований, включая шуруповерты, нивелиры, лобзики и многое другое.

Продукция RAZZ производится по индивидуальным заказам Wildberries на контрактных производствах в России и Китае. Это продукция собственной разработки компании, к созданию которой привлечены ведущие инженеры и специалисты профильного направления.

В компании обещают, что техника будет по цене доступна для широкого круга покупателей. Например, мощный строительный фен мощностью 1800 Вт предлагается по цене всего 1400 рублей, а эксцентриковая шлифовальная машина с мощностью 320 Вт доступна за 2700 рублей. Самой дорогостоящей покупкой в этой линейке является торцовочная пила мощностью 1450 Вт, стоимость которой составляет 7000 рублей.

"Расширяем предложение продукции под нашей собственной торговой маркой, опираясь на обратную связь от покупателей и их потребности. Сегмент электрооборудования и инструментов для ремонта занимает лидерские позиции по темпам роста продаж на нашей онлайн-платформе, а техника и электроника от RAZZ получает высокие оценки от потребителей", - говорят в Wildberries.

Ранее Wildberries предложил своим покупателям кондиционеры, сплит-системы и холодильники RAZZ. Также для покупателей из ряда российских регионов доступны варочные панели, а в ближайшие недели в продаже появятся посудомоечные машины и духовые шкафы под собственной торговой маркой онлайн-платформы.

Материал по теме

NielsenIQ: товары под СТМ заполняют региональные онлайн-площадки

Материал по теме

Wildberries насытит рынок бытовой техникой под СТМ

Материал по теме

Самокат собрал товары собственной торговой марки на лендинге

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Лучшие виды рекламных акций и скидок для B2B

Несмотря на похожесть механик и логики маркетинга в B2B и B2C это все же обманчивое суждение - суть и назначение акций и скидок в этих отраслях сильно отличается. Руководитель отдела маркетинга Compo Soft, И...

Листинги, карточки, теги, инфостраницы. Что работает и что не работает в eСommerce

Для успешного продвижения интернет-магазина важно уделить внимание SEO, чтобы достичь высоких позиций в поисковой выдаче и привлечь стабильный поток посетителей, которые будут совершать покупки на сайте. При...

Покупательские отзывы в интернете в 2023 году: аналитика

Отзывы играют важную роль в принятии решения о покупке товара или услуги, следует из данных опроса агентства Markway и сервиса Anketolog Почти 99% опрошенных покупателей читают отзывы перед покупкой....

"Магнит" переосмысляет формат click&collect

Сеть "Магнит" тестирует формат магазинов "Магнит Рядом", это ультракомпактные торговые точки, расположенные в максимальной близости к покупателю. Одной из ключевых особенностей магазинов формата ultra-conve...

Результаты всероссийской премии MPSELLERS AWARDS 2023 огласят 14 декабря

14 декабря в Москве состоится оглашение результатов Всероссийской премии поставщиков маркетплейсов MPSELLERS AWARDS 2023. Главная цель мероприятия - подведение бизнес-итогов уходящего года и награждение луч...

Яндекс Еда расскажет об итогах года на открытой конференции

9 декабря в Москве пройдет конференция "Итоги Года" Яндекс Еды. На ней спикеры компании поделятся результатами работы сервиса за 2023 год и обозначат вектор задач по совершенствованию сервиса для ресторатор...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.