Яндекс Маркет дал селлерам бесплатный доступ к статистике поисковых запросов
Игорь Бахарев
Яндекс Маркет открыл продавцам бесплатный доступ к аналитическому отчёту со статистикой поисковых запросов покупателей. Он устроен как Вордстат - инструмент, показывающий статистику запросов в поиске Яндекса. Отчёт Маркета позволяет узнать предпочтения покупателей на сервисе: проверить популярность конкретных запросов, а также посмотреть топ самых частых запросов на маркетплейсе в целом и в разных категориях товаров. Всё это поможет продавцу оценить спрос на товары, спрогнозировать число показов и кликов на них и понять, какие ещё товары добавить в свой ассортимент и какой на них придётся потенциальный объём продаж.
С помощью Вордстата Маркета также можно точнее заполнить характеристики своего товара - посмотреть, какие из них покупатели считают ключевыми. Так предложение продавца окажется выше в поисковой выдаче сервиса.
Вордстат можно посмотреть в личном кабинете продавца на Маркете, бесплатный и неограниченный доступ к нему открывается сразу после регистрации продавца на маркетплейсе.
Ранее маркетплейс создал инструмент "Конкурентная позиция". Он позволяет продавцу оценить свою долю в общем объёме продаж на сервисе и сравнить собственные показатели с результатами конкурентов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте