"Яндекс.Касса" прикрутила чек к "Телеграму"

Игорь Бахарев
"Яндекс.Касса" позволит принимать фискальные чеки в социальной сети Telegram. Как сообщили в компании, теперь интернет-магазины, принимающие платежи в Telegram, смогут выполнять требования Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники".

Если раньше интернет-магазины, которые принимают оплату в Telegram, должны были сами отправлять чеки клиентам, то теперь "Яндекс.Касса" может передавать состав чеков автоматически. Такая возможность появилась благодаря обновлению Telegram-бота платёжного решения.

Чек придёт клиенту по почте или в SMS. Нужно только, чтобы в процессе платежа человек указал свой электронный ящик или мобильный номер.

Чтобы воспользоваться новой возможностью, компании нужно подключить кассовый аппарат и научить своего Telegram-бота передавать данные чека. На сайте "Яндекс.Кассы" есть подробная инструкция по настройке бота. Если интернет-магазин еще не сотрудничает с "Яндекс.Кассой", но хочет принимать платежи в мессенджере, нужно заключить договор с cервисом, завести кассовый аппарат, создать своего бота и подключить его к платежному боту Кассы.

Основные клиенты "Яндекс.Кассы", принимающие платежи через Telegram, - это небольшие организации и частные предприниматели: продавцы цветов, чая и кофе, тренеры обучающих курсов, благотворительные фонды. Средний чек в мессенджере составляет 700 рублей.

Недавно "источник, знакомый с ситуацией" рассказал о том, что более половины интернет-магазинов России нарушают банковские требования и до сих пор не подключились к контрольно-кассовой технике (ККТ) по 54-ФЗ. Мало того, в ФНС пока не знают даже точного числа онлайн-магазинов.

Юристы компании "Зарцын и партнеры" подготовили для нас подробный разбор по 54-ФЗ: что меняется, кому нужны кассы, какие риски, если их не использовать. Руководитель дирекции по развитию бизнеса i-Retail Иван Воробьев, в свою очередь, дал совет по выбору кассы начинающим предпринимателям
Материал по теме

Онлайн-покупатель в сентябре 2023: аналитика

Материал по теме

Как интернет-магазины растут в эпоху маркетплейсов: аналитика ЮKassa

Материал по теме

Мессенджер будущего: как продвигаться в Telegram

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

X5 Group опубликовала предварительные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Чистая выручка группы выросла на 20,7% в годовом сопоставлении, достигнув 805,8 млрд рублей. В X5 называют развити...

Информационная безопасность мотивационных программ: как защитить организатора и участников

В последние годы количество кибератак на российский бизнес растёт: по оценкам RED Security, в 2024 году их количество увеличилось в 2,5 раза — до 130 тыс. Из них примерно 20% были высокорисковыми. Поэтому би...

Книжные магазины просят ФАС ограничить демпинг маркетплейсов

Ассоциация книгораспространителей, в которую входят "Альпина", "Буквоед", "Московский дом книги" и другие крупные сети, обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на демпинг со стороны ...

"Белпочта" запустит национальный маркетплейс в 2025 году

РУП "Белпочта" планирует в первом полугодии 2025 года запустить собственный маркетплейс с товарами белорусских и зарубежных производителей. Об этом сообщили представители предприятия. Новая площадка ...

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Wildberries провел в Китае конференцию для местных предпринимателей, стремящихся выйти на российский рынок. Мероприятие под лозунгом "Открывая новую эру миллиардов: Новый Шелковый путь Танчоу" собрало сот...

"Магнит" составит конкуренцию "Яндекс.Еде"?

Розничная сеть "Магнит" расширяет сервис "Магнит Доставка", добавив возможность заказа готовых блюд из ресторанов. Первым партнером проекта стала сеть Burger King. Сервис "Магнит Рестораны" начал раб...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.