"Яндекс" и Delivery Club вышли на рынок доставки горячего кофе

Игорь Бахарев
Сервисы доставки "Яндекс.Еда" и Delivery Club тестируют доставку горячих напитков из крупных сетей кофеен. Как сообщает Forbes, в пилотном режиме проект стартовал ещё с начала 2019 года. Тесты проводят совместно с несколькими сетевыми кофейнями. В частности, "Яндекс.Еда" взял в партнеры Costa Coffee, Delivery Club - "Шоколадницу".

Всего в тесте участвуют семь заведений в центре Москвы, в торговых и бизнес-центрах. Заказ можно сделать через приложение, выбрав более чем из 40 разновидностей напитков - американо, капучино, латте и др.

"Яндекс.Еда" сильнее продвинулся в своём сервисе благодаря сотрудничеству с сетью McDonald’s, из ресторанов которой доставляет чай и кофе в девяти городах страны. Контракт с McDonald's достался агрегатору "Яндекса" после поглощения российского Uber Eats в мае 2018-го.

Пока услуга доставки кофе не пользуется высокой популярностью из-за неуверенности потребителей в качестве сервиса. По правилам доставки, радиус вызова курьера для заказа кофе не должен превышать 1 км, а время в пути - 10-12 минут пешей доступности, ведь напиток не должен остыть или расплескаться по пути.

Совместная работа Delivery Club и "Шоколадницы" (в тесте участвовали 20 точек в Москве) позитива не принесли, признает представитель "Шоколадницы": каждый четвертый напиток доставлялся разлитым.

А вот в "Яндексе" рапортуют, что среднее время доставки кофе из McDonald's составляло около 12 минут. Сервис планирует запустить раздел "Кофе" в приложении уже в ближайшее время. "Иконка будет располагаться над лентой ресторанов, где сейчас категории "Суши", "Бургеры" и т. д.", - поясняет представитель компании.

Чтобы предотвратить пролив жидкости, McDonald's использует специальные подставки, разработанные для горячих напитков. "[Они] закрываются специальными черными крышками с закрытым питьевым носиком. Крышки также разработаны только для горячих напитков в доставке. Паровые отверстия закрываются специальным стикером/наклейкой. Статистика по пролитым и остывшим горячим напиткам отсутствует", - сообщил Forbes представитель сети.

Сервисы доставки изменят рынок, уверены эксперты. "Рост популярности доставки доказывает, что это не увлечение, а серьезный сдвиг в отрасли, к которому рестораны типа Starbucks должны адаптироваться - или рискуют многое потерять", - предупреждает аналитик общественного питания международной исследовательской компании Mintel Ханна Спенсер.
Материал по теме

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Материал по теме

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

Материал по теме

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.