Меню

"Яндекс" и Delivery Club вышли на рынок доставки горячего кофе

Игорь Бахарев
Сервисы доставки "Яндекс.Еда" и Delivery Club тестируют доставку горячих напитков из крупных сетей кофеен. Как сообщает Forbes, в пилотном режиме проект стартовал ещё с начала 2019 года. Тесты проводят совместно с несколькими сетевыми кофейнями. В частности, "Яндекс.Еда" взял в партнеры Costa Coffee, Delivery Club - "Шоколадницу".

Всего в тесте участвуют семь заведений в центре Москвы, в торговых и бизнес-центрах. Заказ можно сделать через приложение, выбрав более чем из 40 разновидностей напитков - американо, капучино, латте и др.

"Яндекс.Еда" сильнее продвинулся в своём сервисе благодаря сотрудничеству с сетью McDonald’s, из ресторанов которой доставляет чай и кофе в девяти городах страны. Контракт с McDonald's достался агрегатору "Яндекса" после поглощения российского Uber Eats в мае 2018-го.

Пока услуга доставки кофе не пользуется высокой популярностью из-за неуверенности потребителей в качестве сервиса. По правилам доставки, радиус вызова курьера для заказа кофе не должен превышать 1 км, а время в пути - 10-12 минут пешей доступности, ведь напиток не должен остыть или расплескаться по пути.

Совместная работа Delivery Club и "Шоколадницы" (в тесте участвовали 20 точек в Москве) позитива не принесли, признает представитель "Шоколадницы": каждый четвертый напиток доставлялся разлитым.

А вот в "Яндексе" рапортуют, что среднее время доставки кофе из McDonald's составляло около 12 минут. Сервис планирует запустить раздел "Кофе" в приложении уже в ближайшее время. "Иконка будет располагаться над лентой ресторанов, где сейчас категории "Суши", "Бургеры" и т. д.", - поясняет представитель компании.

Чтобы предотвратить пролив жидкости, McDonald's использует специальные подставки, разработанные для горячих напитков. "[Они] закрываются специальными черными крышками с закрытым питьевым носиком. Крышки также разработаны только для горячих напитков в доставке. Паровые отверстия закрываются специальным стикером/наклейкой. Статистика по пролитым и остывшим горячим напиткам отсутствует", - сообщил Forbes представитель сети.

Сервисы доставки изменят рынок, уверены эксперты. "Рост популярности доставки доказывает, что это не увлечение, а серьезный сдвиг в отрасли, к которому рестораны типа Starbucks должны адаптироваться - или рискуют многое потерять", - предупреждает аналитик общественного питания международной исследовательской компании Mintel Ханна Спенсер.
Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...