"Яндекс.Еда" ушла в премиум-доставку

Игорь Бахарев

"Яндекс.Еда" запускает премиальную доставку из ресторанов "Яндекс.Еда Ultima". Пилотный проект заработает в центре Москвы до конца лета. Для этого будет создан отдельный раздел внутри основного приложения.

Среди основных критериев - высокий средний чек, наличие премий, известность шеф-повара, авторская кухня. На первом этапе к сервису подключатся около 40 ресторанов, некоторые из них на доставку ранее не работали. Клиенты получат индивидуальную поддержку, блюда будут доставлять более квалифицированные курьеры в отдельной форме, а еду привезут в специальной упаковке с дополнительными боксами, термоупаковкой и наборами приборов.

По словам управляющей ресторанами Ugolek и Leveldva Василисы Соболевой, чтобы заинтересовать премиальную публику, "Яндекс.Еде" предстоит отстроиться от своего обычного сервиса, создать новое восприятие продукта и подчеркнуть его премиальность.

Интерес к премиальным сервисам в Москве увеличивается каждый год. Определенный сегмент аудитории готов платить за такие услуги. В "Яндекс.Еде" оценивают потенциал рынка доставки из дорогих ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге в 7,5 млрд руб. в год.

Материал по теме

Россияне стали чаще заказывать продукты с доставкой за город

Материал по теме

Какие продукты заказывают домой и в офис чаще всего?

Материал по теме

Тренды готовой еды: почему мы подсели на все готовое и как создаются блюда формата ready to eat

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon поменял систему приёмки товаров

Ozon начал принимать товары у продавцов, торгующих со своего склада, через сеть ПВЗ. Сейчас у маркетплейса открыто 10 тысяч пунктов, к 1 сентября их количество вырастет до 16 тысяч.  Прием товаров пр...

"Самокат" отказался от платной доставки

eGrocery-cервис "Самокат" не будет вводить платную доставку после проведенного тестирования. Как рассказал директор по маркетингу компании Игорь Рожков, "Самокат" закончил проведение эксперимента с платно...

Россияне стали чаще заказывать продукты с доставкой за город

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) проанализировали онлайн-продажи продуктов и товаров первой необходимости в теплый сезон 2022 года (май-июль 2022 года) и выяснили, как изменился спрос ...

Ozon снизит число возвратов

Ozon с 10 августа внёс изменения, касающиеся возвратов, в договор. Теперь при поступлении заявки на возврат продавцы FBS смогут либо одобрить его, либо написать покупателю, либо отказать. Выбор "напи...

AliExpress обнулил убытки

Убыток СП "AliExpress Россия" во втором квартале снизился с 489 млн рублей в 2021 году до нуля, говорится в отчётности VK. За полгода убыток СП снизился и составил 828 млн рублей против убытка 967 млн рубле...

Как с помощью продвижения двух продуктов повысить товарооборот всего бренда: кейс СТД «Петрович»

Многообразие производителей, представленных в онлайн-магазинах, как правило сбивает покупателя с толку: ему сложно сориентироваться, разобраться в особенностях товаров и не упустить из вида важные комплекту...