"Яндекс.Еда" ушла в премиум-доставку
Игорь Бахарев
"Яндекс.Еда" запускает премиальную доставку из ресторанов "Яндекс.Еда Ultima". Пилотный проект заработает в центре Москвы до конца лета. Для этого будет создан отдельный раздел внутри основного приложения.
Среди основных критериев - высокий средний чек, наличие премий, известность шеф-повара, авторская кухня. На первом этапе к сервису подключатся около 40 ресторанов, некоторые из них на доставку ранее не работали. Клиенты получат индивидуальную поддержку, блюда будут доставлять более квалифицированные курьеры в отдельной форме, а еду привезут в специальной упаковке с дополнительными боксами, термоупаковкой и наборами приборов.
По словам управляющей ресторанами Ugolek и Leveldva Василисы Соболевой, чтобы заинтересовать премиальную публику, "Яндекс.Еде" предстоит отстроиться от своего обычного сервиса, создать новое восприятие продукта и подчеркнуть его премиальность.
Интерес к премиальным сервисам в Москве увеличивается каждый год. Определенный сегмент аудитории готов платить за такие услуги. В "Яндекс.Еде" оценивают потенциал рынка доставки из дорогих ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге в 7,5 млрд руб. в год.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте