Яндекс Еда угодит гурманам

Игорь Бахарев

В сервисе Ultima Яндекс Еда можно будет заказать необычные хот-доги, лучшую в городе кюфту или, например, самый ароматный плов. Выбирать заведения с такими блюдами сервису помогут авторитетные гастрономические эксперты, критики и блогеры. В Ultima попадут как уличная еда, приготовленная по нестандартным рецептам, так и блюда, которые еще не знакомы массовому потребителю. Благодаря этому клиенты сервиса смогут делать заказы с доставкой из заведений, которые посещают гурманы со всего города и в которые выстраиваются очереди из посетителей.

Чтобы выбрать рестораны с такими блюдами, сервис и эксперты сначала составят список заведений-претендентов, а затем проголосуют за лучшие из них. Ultima будет работать с теми ресторанами, которые наберут большинство голосов из 15.

В команде экспертов - к примеру, Катя Калина, ведущая гастрономической рубрики на Business FM, а также Карина Ошроева, создатель The Vanderlust - проекта про культурную жизнь разных городов мира.

Для удобства сервис разделит выбранные рестораны на категории. Так, в "Рекомендуют эксперты" будут заведения с самым высоким рейтингом у клиентов, в "Гастрожемчужинах" - с лучшими блюдами, а в "Сложно забронировать" - рестораны, в которых трудно забронировать столик, но можно сделать заказ с доставкой с помощью Ultima. Экспертная комиссия теперь также будет рассматривать все заявки от заведений, которые сами захотят сотрудничать с сервисом.

Яндекс запустил сервис премиальной доставки в августе. Благодаря Ultima можно делать заказы из известных ресторанов, которые раньше не работали на доставку.


Материал по теме

Российские ритейлеры электроники отстают в доступности приложений для незрячих

Материал по теме

Россияне предпочитают долгосрочные бонусы разовым скидкам

Материал по теме

JD.com расширяет глобальную экспансию через долю в "М.Видео"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российские ритейлеры электроники отстают в доступности приложений для незрячих

Мобильные приложения российских ритейлеров электроники не соответствуют требованиям доступности для людей с ограниченными возможностями. По данным исследования Роскачества, ни одно из восьми проверенных при...

Россияне предпочитают долгосрочные бонусы разовым скидкам

74% россиян участвуют в программах лояльности, но лишь 32% регулярно учитывают их при выборе магазина. Такие данные приводит Аналитический центр НАФИ. Основные мотивы – кэшбэк и накопление баллов (по 63%), ...

Онлайн-торговля в России ускорится до 28% в 2025 году

Российский рынок электронной коммерции в 2025 году покажет рост на 28,3%, а оборот интернет-магазинов ретейлеров и нишевых площадок увеличится на 20%, до 4,46 трлн руб. Такие данные приводит в своём иссле...

Рынок ресейла в России: 43% покупают б/у товары онлайн

Почти половина россиян (43%) покупают вещи на ресейл-площадках, а каждый пятый (19%) регулярно продает ненужные товары через интернет. Такие данные представили аналитики "Авито", опросив 10 000 пользователе...

AliExpress СНГ сокращает 30% сотрудников в рамках оптимизации команды

Компания AliExpress СНГ проводит реструктуризацию, в результате которой сократится около 30% персонала. Как рассказали E-pepper в компании, основная причина сокращений – завершение масштабного этапа локализ...

JD.com расширяет глобальную экспансию через долю в "М.Видео"

JD.com усиливает глобальное присутствие, приобретая контрольный пакет немецкого ретейлера Ceconomy AG за €2,2 млрд. В результате сделки китайская компания станет косвенным совладельцем российской сети "М.Ви...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.