"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

Игорь Бахарев

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс Плюса" за покупку еды навынос и отмена комиссии для ресторанов за такие заказы. 

Выплаты ресторанам за заказы на "Яндекс.Еде" станут ежедневными, а за каждого сотрудника, который будет по совместительству развозить заказы сервиса, заведение получит 5 тыс. рублей. "Яндекс.Еда" разработала все эти меры совместно с Федерацией Рестораторов и Отельеров России (ФРиО).

Чтобы как можно больше клиентов заказывали навынос, сервис профинансирует рекламную кампанию про заказы с собой из ресторанов и до конца июля будет начислять всем пользователям 30%-ный кешбэк баллами "Яндекс Плюса" за такие покупки. Потратить баллы сможет любой подписчик Плюса — например, на новые заказы в ресторанах.

Наклейку с QR-кодом от "Яндекс.Еды" можно разместить у входа в ресторан, чтобы люди могли отсканировать ее телефоном, сразу посмотреть меню и сделать заказ, не заходя внутрь. Это поможет заведениям привлекать больше клиентов с улицы и повысить число заказов навынос. А пользователям такая наклейка дает возможность купить еду с собой — даже если нет справки для посещения ресторана. Добавить в меню навынос можно любые блюда и напитки заведения — через личный кабинет на сервисе.

"Яндекс.Еда" отменила комиссию за заказы с собой до конца этого лета. Возможность самовывоза позволит ресторанам разгрузить залы, сократить расходы на логистику и свести к минимуму непосредственные контакты между людьми.

Еще одна мера поддержки от "Яндекс.Еды" — ежедневные выплаты заведениям за все отработанные заказы за день. Раньше сервис делал это еженедельно. Более частые выплаты помогут ресторанам вовремя начислять сотрудникам зарплату и рассчитываться с партнерами. "Яндекс.Еда" также поддержит заведения выплатами за сотрудников, которые будут по совместительству работать курьерами на доставке заказов сервиса. Эта выплата будет единовременной за каждого такого сотрудника.

Для ресторанов в Москве и области меры поддержки начнут работать с понедельника, 28 июня. "Яндекс.Еда" отслеживает ситуацию в других регионах России и готова распространить на них действие этих мер. Ежедневные выплаты ресторанам за заказы на Еде будут действовать сразу по всей стране. 

С помощью "Яндекс.Еды" пользователи могут также поддержать рестораны чаевыми. Сервис напоминает об этой возможности на странице оценки заказа.

Материал по теме

Яндекс Еда запустила поиск блюд по содержанию КБЖУ

Материал по теме

Яндекс Еда: взгляд в будущее

Материал по теме

"Яндекс Еда" создала свой ресторанный гид

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.