"Яндекс.Еда" поддержит рестораны
Игорь Бахарев
"Яндекс.Еда" анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс Плюса" за покупку еды навынос и отмена комиссии для ресторанов за такие заказы.
Выплаты ресторанам за заказы на "Яндекс.Еде" станут ежедневными, а за каждого сотрудника, который будет по совместительству развозить заказы сервиса, заведение получит 5 тыс. рублей. "Яндекс.Еда" разработала все эти меры совместно с Федерацией Рестораторов и Отельеров России (ФРиО).
Чтобы как можно больше клиентов заказывали навынос, сервис профинансирует рекламную кампанию про заказы с собой из ресторанов и до конца июля будет начислять всем пользователям 30%-ный кешбэк баллами "Яндекс Плюса" за такие покупки. Потратить баллы сможет любой подписчик Плюса — например, на новые заказы в ресторанах.
Наклейку с QR-кодом от "Яндекс.Еды" можно разместить у входа в ресторан, чтобы люди могли отсканировать ее телефоном, сразу посмотреть меню и сделать заказ, не заходя внутрь. Это поможет заведениям привлекать больше клиентов с улицы и повысить число заказов навынос. А пользователям такая наклейка дает возможность купить еду с собой — даже если нет справки для посещения ресторана. Добавить в меню навынос можно любые блюда и напитки заведения — через личный кабинет на сервисе.
"Яндекс.Еда" отменила комиссию за заказы с собой до конца этого лета. Возможность самовывоза позволит ресторанам разгрузить залы, сократить расходы на логистику и свести к минимуму непосредственные контакты между людьми.
Еще одна мера поддержки от "Яндекс.Еды" — ежедневные выплаты заведениям за все отработанные заказы за день. Раньше сервис делал это еженедельно. Более частые выплаты помогут ресторанам вовремя начислять сотрудникам зарплату и рассчитываться с партнерами. "Яндекс.Еда" также поддержит заведения выплатами за сотрудников, которые будут по совместительству работать курьерами на доставке заказов сервиса. Эта выплата будет единовременной за каждого такого сотрудника.
Для ресторанов в Москве и области меры поддержки начнут работать с понедельника, 28 июня. "Яндекс.Еда" отслеживает ситуацию в других регионах России и готова распространить на них действие этих мер. Ежедневные выплаты ресторанам за заказы на Еде будут действовать сразу по всей стране.
С помощью "Яндекс.Еды" пользователи могут также поддержать рестораны чаевыми. Сервис напоминает об этой возможности на странице оценки заказа.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте