Яндекс Еда будет доставлять продукты из сетей X5 Group

Игорь Бахарев

Яндекс Еда запустила доставку продуктов и готовой еды из магазинов торговых сетей X5 Group. Клиенты могут купить товары в "Пятёрочке" и "Перекрёстке", при этом сделать заказ можно как в Еде, так и через другие сервисы Яндекса - Маркет и Go. Товары упаковывают сотрудники магазинов X5, а доставляют - курьеры-партнёры Яндекс Еды.

С помощью Яндекс Еды уже сейчас можно сделать заказ из нескольких "Пятёрочек" и "Перекрёстков" в Москве и Санкт-Петербурге. К концу года число магазинов X5, доступных в Яндекс Еде, увеличится до 2300, а количество городов, где действует новая услуга, - до 80. Скоро к Яндекс Еде также подключатся 42 даркстора Х5, которые работают на экспресс-доставку.

В Яндекс Еде доступен весь ассортимент "Пятёрочки" и "Перекрёстка" - цены, скидки и акции на сервисе такие же, как в этих магазинах. Стоимость доставки зависит от общей стоимости заказа и текущего спроса. Минимальная сумма заказа для доставки - 500 рублей. Время доставки курьерам-партнерами Яндекс Еды в районе 30 минут.

"Мы рады объявить сегодня о начале сотрудничества с одним из крупнейших сервисов доставки продуктов и готовой еды. Этот шаг позволит нашим клиентам получать заказы из "Пятёрочки" и "Перекрёстка" в любом удобном сервисе - с подключением Яндекс Еды экспресс-доставка Х5 стала доступна во всех крупных агрегаторах. При этом мы продолжим развивать наши собственные каналы - приложения торговых сетей, где потребителям доступны полный объём скидок и накопление баллов в программе лояльности. Рыночные партнёрства в e-grocery становятся важным шагом для ускорения роста всего сегмента, повышают доступность онлайна и доверие потребителя к доставке", - комментирует управляющий директор Х5 Digital Лариса Романовская.


Материал по теме

X5 Group нарастила чистую выручку цифровых бизнесов на 46,6%

Материал по теме

X5 Group предоставит клиентам аналитику о покупках

Материал по теме

Яндекс и X5 Group создали совместный подписочный пакет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Avito проседает под напором маркетплейсов?

Почти все крупные онлайн-площадки по результатам года продолжили уверенный рост, следует из результатов, представленных eCommerce-экспертом Алексеем Петровским (данные metrica.guru). Лидером роста (г...

Яндекс Маркет поменял подход к скидкам

Яндекс Маркет в личных кабинетах селлеров и шаблонах начал демонстрировать максимальные цены для участия в акциях маркетплейса. Если акция еще не стартовала, порог будет фиксированным, после начала акции он...

Как развивается европейский рынок eCommerce: тренды от Mckinsey

Европейский рынок eCommerce все прошлые годы на фоне социального дистанцирования активно рос. При этом рост этот, отмечают аналитики Mckinsey, различался в зависимости от региона. В частности, в Северной Ев...

Ozon строит под Казанью один из крупнейших складов

Маркетплейс Ozon начал строить под Казанью, в Зеленодольском районе Татарстана, третью очередь логоцентра. Первая очередь хаба площадью 22 тысячи кв. метров уже работает, и там хранится почти 10 млн товаров...

Кейс Decathlon и Aero: взаимная интеграция команд и внедрение в экосистему ecommerce-сервисов

В Aero рассказали об опыте сложной разработки eCommerce-платформы для спортивного ритейлера №1 в Европе в формате интеграции инхаус- и аутсорс-команды. Разработчики перепроектировали UX онлайн-покупок и объедин...

Три тренда мобильных приложений в eCommerce в 2023 году

Искусственный интеллект, чат-боты, видеоформаты и современные инструменты персонализации. Генеральный директор Creonit Антон Макаров рассказал, какие тренды в мобильных приложениях будут развиваться в 2023 г...