Яндекс.Доставка запустилась в Санкт-Петербурге

Игорь Бахарев

Агрегатор служб доставки Яндекс.Доставка запустился в Санкт-Петербурге. Сервис позволяет работать с разными перевозчиками по одному договору и упрощает отгрузку заказов, документооборот и расчёты и поможет петербургским онлайн-магазинам наладить доставку в регионы России. 

Большинство (76%) пользователей интернета в России находятся в регионах, рассказывает руководитель Яндекс.Доставки Дмитрий Мамонов. При этом сразу 46% покупателей интернет-магазинов живут в столицах. 

"Учитывая то, что именно регионы - это основная перспектива развития eCommerce в стране, магазинам надо выходить в регионы и наращивать продажи именно там. Для того, чтобы магазин смог предоставить покупателю нужный ему способ доставки,  ему очень важна логистика в регионы", - говорит эксперт. По его словам, больше половины покупателей в регионах отказываются от покупки, если у них нет удобного способа доставки товара. "Если магазин приходит в город "100 тысяч+" с одной логистической компанией, он будет терять покупателей, которые уйдут в соседний магазин", - напоминает Мамонов. 

На сегодняшний день интернет-ритейлеры из Санкт-Петербурга могут сотрудничать с Почтой России, MaxiPost и службой «СТРИЖ». В тестировании находятся еще несколько почтовых служб. Компании предлагают курьерскую доставку заказов курьером, в точки самовывоза и отделения почтовой связи. В Яндексе отметили, что со временем число партнёров сервиса увеличится. 

В 13 городов действует специальные условии доставки в почтоматы. В программе доставки в почтоматы Яндекс.Доставка сотрудничает с inPost, но, как говорит Мамонов, ведутся переговоры с компанией PickPoint, тогда число почтоматов вырастет. 

Для отправки заказа онлайн-магазину необходимо оставить заявку в системе Яндекс.Доставки. Курьер бесплатно отвезёт товары в новый сортировочный центр в Санкт-Петербурге, где посылки распределят по перевозчикам и отправят по назначению.

"Открытие обособленного подразделения агрегатора «Яндекс.Доставка» в Санкт-Петербурге перспективно по нескольким причинам. Во-первых, существует немало интернет-магазинов, склады отгрузки которых находятся в Санкт-Петербурге. Во-вторых, для онлайн-продавцов, находящихся в Санкт-Петербурге, открывается возможность в «одно окно» передавать заказы с привлекательными сроками доставки по всей стране. В-третьих, подразделение «Яндекс.Доставки» будет способствовать привлечению дополнительного трафика по перевозкам товаров, за счет этого снизится себестоимость затрат на перевозку в рамках одного заказа, что позволит в целом уменьшить издержки и предложить рынку более привлекательные тарифы", - говорит  руководитель направления продаж и клиентского сервиса компании Easy Way Алексей Антонов

Яндекс.Доставкой на данный момент пользуются более 1700 магазинов. Доставка осуществляется в 33800 населенных пунктов из 37000, доступных "Почтой России". Оставшиеся населенные пункты доступны только через авиаперевозку либо комбинированную перевозку, говорит Мамонов. В Москве с агрегатором сотрудничают семь служб доставки. Последним оператором, присоединившимся к сервису, стал MaxiPost, помимо которого с Яндекс.Доставкой работают такие компании, как «Аксиомус» Boxberry, DPD, «Стриж», «Почта России» и InPost. 

Материал по теме

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Материал по теме

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, ...