Яндекс.Доставка запустилась в Санкт-Петербурге

Игорь Бахарев

Агрегатор служб доставки Яндекс.Доставка запустился в Санкт-Петербурге. Сервис позволяет работать с разными перевозчиками по одному договору и упрощает отгрузку заказов, документооборот и расчёты и поможет петербургским онлайн-магазинам наладить доставку в регионы России. 

Большинство (76%) пользователей интернета в России находятся в регионах, рассказывает руководитель Яндекс.Доставки Дмитрий Мамонов. При этом сразу 46% покупателей интернет-магазинов живут в столицах. 

"Учитывая то, что именно регионы - это основная перспектива развития eCommerce в стране, магазинам надо выходить в регионы и наращивать продажи именно там. Для того, чтобы магазин смог предоставить покупателю нужный ему способ доставки,  ему очень важна логистика в регионы", - говорит эксперт. По его словам, больше половины покупателей в регионах отказываются от покупки, если у них нет удобного способа доставки товара. "Если магазин приходит в город "100 тысяч+" с одной логистической компанией, он будет терять покупателей, которые уйдут в соседний магазин", - напоминает Мамонов. 

На сегодняшний день интернет-ритейлеры из Санкт-Петербурга могут сотрудничать с Почтой России, MaxiPost и службой «СТРИЖ». В тестировании находятся еще несколько почтовых служб. Компании предлагают курьерскую доставку заказов курьером, в точки самовывоза и отделения почтовой связи. В Яндексе отметили, что со временем число партнёров сервиса увеличится. 

В 13 городов действует специальные условии доставки в почтоматы. В программе доставки в почтоматы Яндекс.Доставка сотрудничает с inPost, но, как говорит Мамонов, ведутся переговоры с компанией PickPoint, тогда число почтоматов вырастет. 

Для отправки заказа онлайн-магазину необходимо оставить заявку в системе Яндекс.Доставки. Курьер бесплатно отвезёт товары в новый сортировочный центр в Санкт-Петербурге, где посылки распределят по перевозчикам и отправят по назначению.

"Открытие обособленного подразделения агрегатора «Яндекс.Доставка» в Санкт-Петербурге перспективно по нескольким причинам. Во-первых, существует немало интернет-магазинов, склады отгрузки которых находятся в Санкт-Петербурге. Во-вторых, для онлайн-продавцов, находящихся в Санкт-Петербурге, открывается возможность в «одно окно» передавать заказы с привлекательными сроками доставки по всей стране. В-третьих, подразделение «Яндекс.Доставки» будет способствовать привлечению дополнительного трафика по перевозкам товаров, за счет этого снизится себестоимость затрат на перевозку в рамках одного заказа, что позволит в целом уменьшить издержки и предложить рынку более привлекательные тарифы", - говорит  руководитель направления продаж и клиентского сервиса компании Easy Way Алексей Антонов

Яндекс.Доставкой на данный момент пользуются более 1700 магазинов. Доставка осуществляется в 33800 населенных пунктов из 37000, доступных "Почтой России". Оставшиеся населенные пункты доступны только через авиаперевозку либо комбинированную перевозку, говорит Мамонов. В Москве с агрегатором сотрудничают семь служб доставки. Последним оператором, присоединившимся к сервису, стал MaxiPost, помимо которого с Яндекс.Доставкой работают такие компании, как «Аксиомус» Boxberry, DPD, «Стриж», «Почта России» и InPost. 

Материал по теме

Петербург ограничил работу иностранных курьеров

Материал по теме

"Серая" логистика уходит в прошлое: кто останется на рынке после кризиса?

Материал по теме

СДЭК Фулфилмент стал первым российским логистическим оператором, вышедшим на ближневосточный рынок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне cтали чаще интересоваться созданием собственного бренда

За последний год интерес россиян к запуску собственного бренда вырос почти на 40%, при этом для старта предприниматели все чаще стали выбирать онлайн. А наиболее привлекательными категориями для этого являю...

Российский люкс переходит на прагматичные рельсы: что ждут покупатели в 2025 году

Российский рынок премиальной моды демонстрирует кардинальный сдвиг в потребительских предпочтениях. Согласно масштабному исследованию Fashion Buzz, проведенному в 2025 году, современные покупатели люксовых ...

Joom вошел в тройку лидеров по digital-рекламе среди маркетплейсов

По данным исследования Digital Budget за первое полугодие 2025 года, маркетплейсы стали второй категорией по объему затрат на digital-продвижение. Совокупный бюджет топ-10 игроков достиг 9,5 млрд руб. ...

Еаптека запустила подписку на товары

В онлайн-аптеке Еаптека стал доступен сервис "Подписка на товары" на любые товары из ассортимента. Он позволяет автоматически получать необходимые препараты, средства личной гигиены и многое другое с заданн...

В приложении Т-Банк появился трекинг посылок

Т-Банк представил сервис для отслеживания почтовых отправлений, интегрированный с более чем 1000 транспортных компаний России и зарубежья. Решение доступно в мобильном приложении и на сайте банка, причем пользо...

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

Российский рынок электронной коммерции продолжает трансформироваться под влиянием новых потребительских привычек и экономических изменений. Гендиректор Infoline-Аналитика Михаил Бурмистров на Yandex E-com O...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.