Яндекс.Доставка запустилась в Санкт-Петербурге

Игорь Бахарев

Агрегатор служб доставки Яндекс.Доставка запустился в Санкт-Петербурге. Сервис позволяет работать с разными перевозчиками по одному договору и упрощает отгрузку заказов, документооборот и расчёты и поможет петербургским онлайн-магазинам наладить доставку в регионы России. 

Большинство (76%) пользователей интернета в России находятся в регионах, рассказывает руководитель Яндекс.Доставки Дмитрий Мамонов. При этом сразу 46% покупателей интернет-магазинов живут в столицах. 

"Учитывая то, что именно регионы - это основная перспектива развития eCommerce в стране, магазинам надо выходить в регионы и наращивать продажи именно там. Для того, чтобы магазин смог предоставить покупателю нужный ему способ доставки,  ему очень важна логистика в регионы", - говорит эксперт. По его словам, больше половины покупателей в регионах отказываются от покупки, если у них нет удобного способа доставки товара. "Если магазин приходит в город "100 тысяч+" с одной логистической компанией, он будет терять покупателей, которые уйдут в соседний магазин", - напоминает Мамонов. 

На сегодняшний день интернет-ритейлеры из Санкт-Петербурга могут сотрудничать с Почтой России, MaxiPost и службой «СТРИЖ». В тестировании находятся еще несколько почтовых служб. Компании предлагают курьерскую доставку заказов курьером, в точки самовывоза и отделения почтовой связи. В Яндексе отметили, что со временем число партнёров сервиса увеличится. 

В 13 городов действует специальные условии доставки в почтоматы. В программе доставки в почтоматы Яндекс.Доставка сотрудничает с inPost, но, как говорит Мамонов, ведутся переговоры с компанией PickPoint, тогда число почтоматов вырастет. 

Для отправки заказа онлайн-магазину необходимо оставить заявку в системе Яндекс.Доставки. Курьер бесплатно отвезёт товары в новый сортировочный центр в Санкт-Петербурге, где посылки распределят по перевозчикам и отправят по назначению.

"Открытие обособленного подразделения агрегатора «Яндекс.Доставка» в Санкт-Петербурге перспективно по нескольким причинам. Во-первых, существует немало интернет-магазинов, склады отгрузки которых находятся в Санкт-Петербурге. Во-вторых, для онлайн-продавцов, находящихся в Санкт-Петербурге, открывается возможность в «одно окно» передавать заказы с привлекательными сроками доставки по всей стране. В-третьих, подразделение «Яндекс.Доставки» будет способствовать привлечению дополнительного трафика по перевозкам товаров, за счет этого снизится себестоимость затрат на перевозку в рамках одного заказа, что позволит в целом уменьшить издержки и предложить рынку более привлекательные тарифы", - говорит  руководитель направления продаж и клиентского сервиса компании Easy Way Алексей Антонов

Яндекс.Доставкой на данный момент пользуются более 1700 магазинов. Доставка осуществляется в 33800 населенных пунктов из 37000, доступных "Почтой России". Оставшиеся населенные пункты доступны только через авиаперевозку либо комбинированную перевозку, говорит Мамонов. В Москве с агрегатором сотрудничают семь служб доставки. Последним оператором, присоединившимся к сервису, стал MaxiPost, помимо которого с Яндекс.Доставкой работают такие компании, как «Аксиомус» Boxberry, DPD, «Стриж», «Почта России» и InPost. 

Материал по теме

Wildberries планирует строить склады для других компаний

Материал по теме

Wildberries арендовал новый склад в Шушарах у "ВсеИнструменты.ру"

Материал по теме

"От двери до двери": как оптимизировать поставки товаров из Китая

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Банк Русский Стандарт: как выросла популярность курьерской доставки в 2023 году

Популярность курьерской доставки в России в 2023 году выросла в 1,8 раза по сравнению с 2022 годом, показал анализ данных эквайринговой сети банка Русский Стандарт. Интересно, что, по данным банка, у...

Почти половина пользователей маркетплейсов готовы тестировать товары новых брендов

46% пользователей маркетплейсов не только приобретают товары уже известных им марок, но и готовы попробовать новые бренды, говорится в отчёте Data Insight и Мегамаркета. При этом 37% респондентов вов...

"Колыбель Amazon" выставили на продажу

Дом в Белвью (штате Вашингтон), где в 1994 году Джефф Безос основал компанию Amazon, выставили на продажу за $2,28 млн долларов. Согласно официальной истории ритейлера, в начале 90-х годов Безос арен...

Более 30% ассортимента может остаться без продаж при торговле только на одном маркетплейсе: эксперимент

Продавцы, выбирающие торговать только на одном маркетплейсе, а не на нескольких сразу, рискуют не продать более трети своего ассортимента. Таковы результаты реального торгового эксперимента, проведённого фул...

"Магнит" открыл первый ПВЗ для "Магнит Маркет"

"Магнит" открыл первый тестовый пункт выдачи заказов маркетплейса "Магнит Маркет" (KazanExpress) в Казани. Пункт расположен в магазине "Магнит" "у дома" по адресу: улица Фрунзе, 9. Заказанные на маркетплейс...

Тренды развития fashion-брендов в 2023-2024 годах

В последние годы наблюдается тенденция, когда fashion-бренды, ранее присутствовавшие только онлайн, начали развивать офлайн-продажи. Индустриальный лид категории Fashion Retail в "Яндексе" Анастасия Липатова...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.