Меню

Яндекс.Доставка запустилась в Санкт-Петербурге

Игорь Бахарев

Агрегатор служб доставки Яндекс.Доставка запустился в Санкт-Петербурге. Сервис позволяет работать с разными перевозчиками по одному договору и упрощает отгрузку заказов, документооборот и расчёты и поможет петербургским онлайн-магазинам наладить доставку в регионы России. 

Большинство (76%) пользователей интернета в России находятся в регионах, рассказывает руководитель Яндекс.Доставки Дмитрий Мамонов. При этом сразу 46% покупателей интернет-магазинов живут в столицах. 

"Учитывая то, что именно регионы - это основная перспектива развития eCommerce в стране, магазинам надо выходить в регионы и наращивать продажи именно там. Для того, чтобы магазин смог предоставить покупателю нужный ему способ доставки,  ему очень важна логистика в регионы", - говорит эксперт. По его словам, больше половины покупателей в регионах отказываются от покупки, если у них нет удобного способа доставки товара. "Если магазин приходит в город "100 тысяч+" с одной логистической компанией, он будет терять покупателей, которые уйдут в соседний магазин", - напоминает Мамонов. 

На сегодняшний день интернет-ритейлеры из Санкт-Петербурга могут сотрудничать с Почтой России, MaxiPost и службой «СТРИЖ». В тестировании находятся еще несколько почтовых служб. Компании предлагают курьерскую доставку заказов курьером, в точки самовывоза и отделения почтовой связи. В Яндексе отметили, что со временем число партнёров сервиса увеличится. 

В 13 городов действует специальные условии доставки в почтоматы. В программе доставки в почтоматы Яндекс.Доставка сотрудничает с inPost, но, как говорит Мамонов, ведутся переговоры с компанией PickPoint, тогда число почтоматов вырастет. 

Для отправки заказа онлайн-магазину необходимо оставить заявку в системе Яндекс.Доставки. Курьер бесплатно отвезёт товары в новый сортировочный центр в Санкт-Петербурге, где посылки распределят по перевозчикам и отправят по назначению.

"Открытие обособленного подразделения агрегатора «Яндекс.Доставка» в Санкт-Петербурге перспективно по нескольким причинам. Во-первых, существует немало интернет-магазинов, склады отгрузки которых находятся в Санкт-Петербурге. Во-вторых, для онлайн-продавцов, находящихся в Санкт-Петербурге, открывается возможность в «одно окно» передавать заказы с привлекательными сроками доставки по всей стране. В-третьих, подразделение «Яндекс.Доставки» будет способствовать привлечению дополнительного трафика по перевозкам товаров, за счет этого снизится себестоимость затрат на перевозку в рамках одного заказа, что позволит в целом уменьшить издержки и предложить рынку более привлекательные тарифы", - говорит  руководитель направления продаж и клиентского сервиса компании Easy Way Алексей Антонов

Яндекс.Доставкой на данный момент пользуются более 1700 магазинов. Доставка осуществляется в 33800 населенных пунктов из 37000, доступных "Почтой России". Оставшиеся населенные пункты доступны только через авиаперевозку либо комбинированную перевозку, говорит Мамонов. В Москве с агрегатором сотрудничают семь служб доставки. Последним оператором, присоединившимся к сервису, стал MaxiPost, помимо которого с Яндекс.Доставкой работают такие компании, как «Аксиомус» Boxberry, DPD, «Стриж», «Почта России» и InPost. 

Материал по теме

"Почта России" открывает drop-off пункты для eCommerce

Материал по теме

Как оптимизировать доставку в онлайн-ритейле: кейс "Онлайн Трейд" и Veeroute

Материал по теме

Планируем по взрослому: что учесть онлайн-ритейлеру при планировании маршрутов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...