"Яндекс.Деньги" возместят расходы обманутым покупателям

Игорь Бахарев

С 20 марта платёжная система "Яндекс.Деньги" начнет тестировать сервис компенсации потерь онлайн-покупателей. Как сообщают "Ведомости", эксперимент, который затронет все магазины, сотрудничающие с системой, продлится до 20 мая.

Платежный сервис будет возмещать пользователям потери из-за проблем с доставкой в интернет-магазинах или невыполенных заказов. Покупатели смогут получить компенсацию только за физические товары и оплату услуг. На покупку товаров с рук и переводы между пользователями эксперимент не распространяется. 

После того, как пользователю возместят потери, "Яндекс.Деньги" будут разбираться с интернет-магазином. При систематических нарушениях и отказа от возврата средств магазин может лишиться возможности принимать оплату через систему. 

Представители "Яндекс.Денег" уверены, что гарантированная компенсация стимулирует пользователей покупать в онлайн-магазинах, а доля платежей через интернет-кошелёк вырастет. "Ведомости" отмечают, что сейчас доля предоплат в российских онлайн-магазинах небольшая: в «М.Видео» она составляет 30%, у Ozon — 46%, у «Ситилинка» — 4%.

В прошлом году объем онлайн-платежей вырос на 47% в рублях и на 41% в количестве совершенных транзакций. По данным Assist, в 2016 году средний чек онлайн-платежей упал на 118 рублей и составил 2870 рублей.

Материал по теме

Как россияне платят в онлайне после карантина

Материал по теме

Кто и как платит в интернете: аналитика Mediascope

Материал по теме

Яндекс.Касса: взлеты и падения бизнеса в онлайне, тренды последнего времени

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...