"Яндекс.Деньги": оптимистические результаты "Киберпонедельника"
Игорь Бахарев
Результаты самые оптимистичные. Если верить аналитиком "Денег", интерес к мероприятию за последний год вырос в разы, если не в десятки раз. В частности, количество покупателей бытовой техники за год увеличилось в 3 раза. По сравнению с обычным днём - на 82%.
А покупать электронику в Киберпонедельник вообще стали в 16 раз больше пользователей по сравнению с распродажей год назад. В сравнении с обычным днём количество плательщиков выросло в 2 раза.
Впрочем, выводы из этого исследования делать сложно, так как в нем учитывались только платежи в российских онлайн-магазинах, подключенных к "Яндекс.Кассе".
Напомним, что в этом году компания "Яндекс.Маркет" объявила о том, что не будет участвовать в "киберпонедельнике". Как сообщили в "Маркете", было решено сосредоточатся "на других акциях", в частности, на близящихся "гендерных" праздниках: 23 февраля и 8 марта.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте