Я.Маркет даст продавцам выход в РСЯ
Игорь Бахарев
Яндекс Маркет интегрировал свою рекламную платформу с Яндекс Директом. Теперь магазины смогут продвигать свои товары не только внутри маркетплейса, но и во всей рекламной сети Яндекса (РСЯ), объединяющей более 55 тысяч площадок, а также в рекламных блоках в поиске, и при этом платить только за реальные заказы. Таким образом Маркет стал первым маркетплейсом в России, который предлагает интеграцию такого формата.
Новый инструмент заработает для всех продавцов Маркета, использующих инструмент "Буст продаж", 20 октября. Чтобы запустить продвижение в Директе продавцам не понадобится ничего дополнительно настраивать в самой рекламной системе - теперь все можно сделать в одном окне на Маркете с помощью уже привычного инструмента "Буст продаж".
За запущенное через Маркет продвижение в Директе продавец будет платить маркетплейсу так же, как и за использование его внутреннего инструментария - по модели СРА. То есть, как и в случае продвижения внутри маркетплейса, если покупатель придет через Директ, продавец заплатит только за фактические заказы, а не за показы, клики или добавление в корзину.
При этом ставка для продвижения в Директе для продавца останется той же, которую он заложил на Маркете. "Это делает обновленные рекламные инструменты надежными, эффективными и при этом простыми в настройке", - говорят в Яндексе. Чтобы предложения продавца заняли лучшие позиции на Маркете и попали в РСЯ, продавец может воспользоваться рекомендациями сервиса, либо выставить ставку самостоятельно.
Статистика по заказам и продажам из Директа будет также доступна напрямую в личном кабинете Маркета.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте