X5 Retail Group запускает новый трансграничный проект
Игорь Бахарев
Стороны будут совместными усилиями оказывать международным интернет-магазинам и маркетплейсам полный комплекс услуг по доставке, таможенной очистке и выдаче заказов клиентам. В логистической цепочке "Юнитрейд" займётся процедурой декларирования экспресс-грузов, а X5 обеспечит всю логистику поступающих товаров от границы до покупателя на базе действующих распределительных центров компании.
"Мы договорились совместно создать специально для китайского рынка логистическую услугу "под ключ", в рамках которой мы будем забирать заказы со складов онлайн-магазинов на территории Китая, привозить их в Россию, проводить таможенную очистку и доставлять далее на РЦ Х5 в Новосибирске, откуда посылки попутной логистикой Х5 будут доставлять до магазинов. В универсамах клиенты смогут получить свои заказы через постаматы, пункты выдачи заказов, а также на кассах", - поясняет директор по логистике и операциям Х5 ОМНИ Артём Холин.На данный момент 2 500 магазинов Х5 оборудованы постаматами и пунктами выдачи заказов, через которые ежедневно выдается более 7 тысяч посылок. К концу 2020 года почтовые услуги будут представлены в большинстве магазинов Х5. По данным X5 Retail Group, ежедневно в Россию доставляется более 1 миллиона трансграничных посылок, большая часть из которых - это интернет-заказы из различных иностранных маркетплейсов.
В прошлом году X5 Retail Group заявила, что планирует создать инфраструктуру для доставки покупок из российских и зарубежных интернет-магазинов. Компания обещала создать целую сеть сортировочных центров, переформировать попутную логистику и открыть до 19 000 пунктов выдачи заказов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте