X5 Retail Group придумала, как загрузить свои логистические сети

Игорь Бахарев

Логистическая "дочка" X5 Retail Group 5Post находит новых партнеров. Первым из них стал маркетплейс Joom. Компании подписали соглашение о сотрудничестве по которому Joom Logistics, дочерняя компания маркетплейса, вместе с 5Post, будут доставлять товары со складов в Китае все до тех же ПВЗ в "Пятерочках"

Большее число российских пользователей Joom сможет получить нужные товары не отходя от дома — на расстоянии 100–200 метров. Для доставки в постаматы такой же лимит в 15 кг, а на кассах магазинов можно забрать посылку весом не более 10 кг.

Маркетплейс Joom представлен более чем в 100 странах мира, а ежемесячная аудитория составляет около 25 млн человек. Число российских пользователей торговой площадки - более 10 млн человек в месяц. На маркетплейсе доступны миллионы товаров различных категорий из Китая, Турции, Южной Кореи и Японии: электроника и техника, одежда, косметика, украшения и бижутерия, товары для дома, аксессуары, обувь и многое другое.

"Непростой период пандемии открыл дополнительные возможности для освоения нового формата шоппинга: заказать товар из любой точки мира, а получить — в ближайшей «Пятёрочке». Онлайн-маркетплейс Joom предоставляет своим пользователям огромный выбор товаров из самых разных стран и несомненный плюс работы партнёра — быстрая доставка. В рамках сотрудничества 5Post предоставляет Joom сервис последней мили, что позволяет дополнительно сократить время ожидания покупателем драгоценной посылки. Нам важно при этом сохранять комфорт и безопасность наших клиентов — все товары доставляются с соблюдением всех необходимых санитарных норм», — рассказал управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.

Также логистический сервис теперь сотрудничает с интернет-магазином Myshop.ru. товары из ассортимента площадки (Книги, игрушки, товары для дома и многое другое) клиенты теперь могут забрать в удобных для них магазинах "Пятерочка". Ограничение только по весу - не более 15 кг. 

5Post уже работает c площадками "Беру", AliExpress, Ozon и другими. Как рассказали в Х5 Retail Group, в ближайших планах — сотрудничество с книжными интернет-магазинами.

Материал по теме

Ozon запустит доставку за несколько часов

Материал по теме

Uber углубляется в eCommerce

Материал по теме

"Рынок срочной доставки": аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...