X5 Retail Group придумала, как загрузить свои логистические сети

Игорь Бахарев

Логистическая "дочка" X5 Retail Group 5Post находит новых партнеров. Первым из них стал маркетплейс Joom. Компании подписали соглашение о сотрудничестве по которому Joom Logistics, дочерняя компания маркетплейса, вместе с 5Post, будут доставлять товары со складов в Китае все до тех же ПВЗ в "Пятерочках"

Большее число российских пользователей Joom сможет получить нужные товары не отходя от дома — на расстоянии 100–200 метров. Для доставки в постаматы такой же лимит в 15 кг, а на кассах магазинов можно забрать посылку весом не более 10 кг.

Маркетплейс Joom представлен более чем в 100 странах мира, а ежемесячная аудитория составляет около 25 млн человек. Число российских пользователей торговой площадки - более 10 млн человек в месяц. На маркетплейсе доступны миллионы товаров различных категорий из Китая, Турции, Южной Кореи и Японии: электроника и техника, одежда, косметика, украшения и бижутерия, товары для дома, аксессуары, обувь и многое другое.

"Непростой период пандемии открыл дополнительные возможности для освоения нового формата шоппинга: заказать товар из любой точки мира, а получить — в ближайшей «Пятёрочке». Онлайн-маркетплейс Joom предоставляет своим пользователям огромный выбор товаров из самых разных стран и несомненный плюс работы партнёра — быстрая доставка. В рамках сотрудничества 5Post предоставляет Joom сервис последней мили, что позволяет дополнительно сократить время ожидания покупателем драгоценной посылки. Нам важно при этом сохранять комфорт и безопасность наших клиентов — все товары доставляются с соблюдением всех необходимых санитарных норм», — рассказал управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.

Также логистический сервис теперь сотрудничает с интернет-магазином Myshop.ru. товары из ассортимента площадки (Книги, игрушки, товары для дома и многое другое) клиенты теперь могут забрать в удобных для них магазинах "Пятерочка". Ограничение только по весу - не более 15 кг. 

5Post уже работает c площадками "Беру", AliExpress, Ozon и другими. Как рассказали в Х5 Retail Group, в ближайших планах — сотрудничество с книжными интернет-магазинами.

Материал по теме

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в 

Материал по теме

Онлайн-платформы X5 взлетели на 

Материал по теме

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...

"Яндекс.Еда" позволит забирать заказы

Сервис доставки "Яндекс.Еда" дал своим клиентам возможность самостоятельно забирать заказы из ресторана, сэкономив на доставке. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях "Яндекс", "Яндекс.Еда" или ...