X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

Игорь Бахарев
X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который развивает с 2018 года.

Консультанты по недвижимости оценивают годовую стоимость аренды складского комплекса в 190 миллионов руб. Еще около 900 миллионов рублей, по оценке X5 Retail Group, потребуется инвестировать в модернизацию и оборудование объекта.

Площадка располагается рядом с бывшим полигоном твердых бытовых отходов площадью 59 га, считавшимся крупнейшей свалкой в Европе. Локация, несмотря на соседство с бывшим полигоном, отличается выгодным расположением рядом с метро и выездом на Киевское шоссе.

Руководитель отдела складских и индустриальных помещений JLL Евгений Бумагин считает, что это хорошая локация. Всё дело в том, что логистика продуктов питания предусматривает особые требования к помещениям — температурный контроль, соблюдение санитарных норм, отсутствие ограничений по санитарно-защитным зонам соседних объектов. А сейчас на рынке складов дефицит. Именно нехватка подходящих площадок сейчас ограничивает развитие формата dark store, который в целом очень востребован на рынке.
Материал по теме

X5 может вывести на IPO свои eCommerce-активы

Материал по теме

Сергей Гончаров ("Пятёрочка"): "В условиях текущего спроса бизнес доставки уже практически безубыточен"

Материал по теме

ВТБ Капитал: X5 останется первой в eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

"Магнит" запустил собственный сервис доставки из гипермаркетов. Доставка из крупного формата за три часа тестируется в Краснодаре. Для заказа доступно около 25 тысяч артикулов. "В мобильном приложени...

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, проду...

"Утконос" полностью обновил сайт

Онлайн-магазин "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее...

Кейс: Как PUMA улучшила покупательский опыт с помощью омниканального маркетинга

Бренд спортивной и повседневной одежды PUMA широко представлен в России и до недавнего времени сосредотачивался на развитии оффлайн-направления. В компании рассказали, как они развивали модель ROPO (выбирай ...