X5 Retail Group анонсировал фармацевтический маркетплейс

Игорь Бахарев
X5 Retail Group на базе интернет-магазина торговой сети "Перекресток" создаст  с группой компаний "САНТЭНС" фармацевтическую онлайн-витрину. На ней фармпроизводители смогут представлять свою продукцию непосредственно клиентам "Перекрёстка".

Доставка будет осуществляться в аптечные пункты выдачи X5. Напомним, что сеть уже договорилась об открытии 1 400 аптечных пунктов выдачи заказов.

Партнерами проекта выступают "Медэкспорт-Северная Звезда" (сеть "Фармакопейка") и "Здравсервис" ("Твой доктор"), "Еаптека" бывших акционеров сети А5 Романа и Антона Буздалиных и МРФК экс-совладельцев "36,6" Ивана Саганелидзе и Владимира Кинцурашвили.
Директор по стратегии и развитию электронной коммерции "Перекрестка" Леонид Довладбегян рассказывает, что X5 не инвестирует в инфраструктуру для выдачи товара, "Сантэнс" будет самостоятельно заниматься обработкой, сборкой, сортировкой и отправлением заказов до аптечных пунктов. Модель маркетплейса "от производителя до пациента" позволит сократить число посредников и повысить доступность лекарств, считают партнёры.
Директор по развитию стратегических бизнесов X5 Retail Group Игорь Плетнёв: "Подписанное соглашение - важный этап в развитии технологической платформы почтовых сервисов Х5 ОМНИ. Благодаря партнерству с "САНТЭНС" мы добавляем новую важную категорию заказов - лекарства. Perekrestok.ru предлагает клиентам революционную услугу, в рамках которой производители получают прямой доступ к конечным потребителям, гостям магазинов Х5, минуя сложившуюся неэффективную и непрозрачную цепочку посредников".

На днях X5 Retail Group заключила соглашение с Межрегиональной розничной фармацевтической компанией (МРФК) об открытии аптечных пунктов выдачи онлайн-заказов в магазинах X5. В рамках партнёрства стороны планируют в течение четырех лет открыть 450 АПВЗ в Южном федеральном округе.
"Благодаря этому партнерству мы получаем доступ к широкой сети магазинов и огромному потоку покупателей - более 13 млн человек в день. Это позволит нам соединить оффлайн и онлайн продажи в одной точке - АПВЗ - и предложить нашим покупателям и покупателям "Пятёрочки" новый уровень сервиса", - говорит основной акционер МРФК Иван Саганелидзе.


Материал по теме

Выручка цифровых бизнесов X5 выросла вдвое

Материал по теме

Рост цен на лекарства вынуждает покупать меньше, но чаще

Материал по теме

X5 Group рассказала о собственной блогерской платформе

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Готовая еда все больше встраивается в повседневную жизнь потребителей, что делает потенциал рынка огромным. К такому выводу пришли участники первой конференции для производителей готовой еды и полуфабрик...

Приглашаем на UPGRADE Retail Весна 2024

3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь с новыми партнерами на UPGRADE Retail Ве...

Банк Русский Стандарт: 66% покупок россиян приходится на офлайн

Банк Русский Стандарт изучил особенности покупательской активности россиян в первом квартале 2024 года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в России), средний чек покупки в оф...

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Маркетплейс запускает новое направление продаж — теперь любой предприниматель сможет продавать свежие продукты через Ozon. На витрине площадки появятся овощи, мясо, рыба, выпечка и кулинария от продавцов маркет...

"Мегамаркет" займет освободившиеся площади IKEA в ТЦ "Мега"

МегаМаркет, маркетплейс Сбера, станет новым арендатором 400 тыс. кв. м. площадей в 14 торговых центрах "Мега" в 11 регионах России. Сделка позволит Газпромбанку, выкупившему эти площади после ухода IKEA, ре...

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Эксперты IT-компании edna проанализировали способы, с помощью которых российские покупатели идентифицируются в онлайн-магазинах и рассказали, какая авторизация безопасна и удобна пользователям. С 1 д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.