X5 Retail Group анонсировал фармацевтический маркетплейс

Игорь Бахарев
X5 Retail Group на базе интернет-магазина торговой сети "Перекресток" создаст  с группой компаний "САНТЭНС" фармацевтическую онлайн-витрину. На ней фармпроизводители смогут представлять свою продукцию непосредственно клиентам "Перекрёстка".

Доставка будет осуществляться в аптечные пункты выдачи X5. Напомним, что сеть уже договорилась об открытии 1 400 аптечных пунктов выдачи заказов.

Партнерами проекта выступают "Медэкспорт-Северная Звезда" (сеть "Фармакопейка") и "Здравсервис" ("Твой доктор"), "Еаптека" бывших акционеров сети А5 Романа и Антона Буздалиных и МРФК экс-совладельцев "36,6" Ивана Саганелидзе и Владимира Кинцурашвили.
Директор по стратегии и развитию электронной коммерции "Перекрестка" Леонид Довладбегян рассказывает, что X5 не инвестирует в инфраструктуру для выдачи товара, "Сантэнс" будет самостоятельно заниматься обработкой, сборкой, сортировкой и отправлением заказов до аптечных пунктов. Модель маркетплейса "от производителя до пациента" позволит сократить число посредников и повысить доступность лекарств, считают партнёры.
Директор по развитию стратегических бизнесов X5 Retail Group Игорь Плетнёв: "Подписанное соглашение - важный этап в развитии технологической платформы почтовых сервисов Х5 ОМНИ. Благодаря партнерству с "САНТЭНС" мы добавляем новую важную категорию заказов - лекарства. Perekrestok.ru предлагает клиентам революционную услугу, в рамках которой производители получают прямой доступ к конечным потребителям, гостям магазинов Х5, минуя сложившуюся неэффективную и непрозрачную цепочку посредников".

На днях X5 Retail Group заключила соглашение с Межрегиональной розничной фармацевтической компанией (МРФК) об открытии аптечных пунктов выдачи онлайн-заказов в магазинах X5. В рамках партнёрства стороны планируют в течение четырех лет открыть 450 АПВЗ в Южном федеральном округе.
"Благодаря этому партнерству мы получаем доступ к широкой сети магазинов и огромному потоку покупателей - более 13 млн человек в день. Это позволит нам соединить оффлайн и онлайн продажи в одной точке - АПВЗ - и предложить нашим покупателям и покупателям "Пятёрочки" новый уровень сервиса", - говорит основной акционер МРФК Иван Саганелидзе.


Материал по теме

Нелегальные лекарства остаются проблемой для российских маркетплейсов

Материал по теме

Российский рынок онлайн-продаж лекарств демонстрирует значительный рост

Материал по теме

X5 Group расскажет клиентам про блюда из The Sims

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.