X5 предоставит свою логистику eCommerce-компаниям
Игорь Бахарев
Доставка заказов осуществляется за счёт собственного логистического решения 5Post через 12 сортировочных центров компании. Только в феврале этого года 5Post вместе с партнерами выдала более 1,3 млн посылок, но производственные мощности сервиса позволяют существенно увеличить этот объём.
Как подключиться: достаточно отправить заявку на fivepost@x5.ru, заключить стандартный договор и получить ключ к системе.
5Post уже сотрудничает с такими интернет-магазинами, такими как Ozon, Беру, AliExpress, "Лабиринт" и планирует активно развивать партнёрские отношения.
"Сегодня, когда многие логистические цепочки замирают, а интернет-магазины не могут в срок довезти необходимые товары до клиентов, мы хотим предоставить наши инфраструктурные возможности и отлаженные процессы всем представителям малого и среднего онлайн-бизнеса, которые должны продолжать свою работу. Ваши товары востребованы как никогда, и мы готовы доставить их до ближайшей к дому покупателя «Пятёрочки»", - говорит управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.По его словам, в "неделю карантина", объявленную Владимиром Путиным, 5post продолжает свою работу в полном объёме. Более 8000 точек пунктов выдачи заказов в продуктовых магазинах "Пятёрочка" и на прилегающих к ним территориях, будут работать в обычном режиме. График работы всех сортировочных центров, а также служб, отвечающих за поддержку работы сервиса, остается неизменным.
Указ президента РФ "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" и указ мэра Москвы от 29.03.2020 повлияли на планы как ритейла, так и логистических компаний. Логисты (PickPoint, DPD, IML, "Телепорт", СДЭК, "Халва") рассказали порталу E-pepper.ru о проблемах, с которыми им пришлось столкнуться.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте