Меню

Wildberries загрузит постаматы "Сберлогистики" товарами для взрослых

Игорь Бахарев
Wildberries начал доставлять заказы покупателей в постаматы компании "Сберлогистика". Компании уже закончили интеграцию ИТ-систем и даже провели тестовые доставки. Логист забирает заказы на складе маркетплейса, направляет их на свой сортировочный центр, а оттуда доставляет в свои постаматы.

На данный момент Wildberries использует как собственную курьерскую доставку, так и пункты выдачи заказов с примерочными кабинами. Доставка в постаматы оставалась пока единственным неохваченным каналом.
"Мы расширяем линейку товаров, том числе товары категории 18+, поэтому получение в постаматах может быть все более востребованным у наших покупателей. Кроме того, в условиях пандемии и роста инфекционных заболеваний доставка в постаматы позволит предложить нашим покупателям еще один бесконтактный способ получения заказов", - поясняют в компании.
По словам экспертов, соглашение выгодно обеим сторонам. В Wildberries воспользовались готовым решением, которое позволит без инвестиций в инфраструктуру предложить покупателям доставку в постаматы. Компании это позволит наращивать число точек выдачи заказов, в том числе с круглосуточным доступом (в будущем при подключении новых партнеров).

С другой стороны, "Сберлогистика" получает серьёзный поток трафика. Ведь логист многократно говорил о своих планах построить серьёзный канал "от Калининграда до Владивостока". А такие мощности надо постоянно загружать, иначе они становятся убыточными.
"К концу июня мы начнем доставлять заказы клиентам Wildberries через сеть из тысячи наших постаматов, в том числе в отделениях Сбербанка. До конца года в отделениях Сбербанка будет размещено порядка 10 000 постаматов в 800 населенных пунктах России", - сообщил генеральный директор "Сберлогистики" Сергей Малышев.
Впрочем, не исключено, что через некоторое время маркетплейс может выйти из проекта. "Тут надо понимать, что Wildberries практически все делает свое и они достаточно последовательны в своих действиях. В связи с этим есть достаточно большой риск для "Сберлогистики" получить очень временного клиента, который со временем может поставить собственные постаматы и перераспределит свои объёмы. Тем более постоянно увеличивающиеся объемы им позволит это сделать достаточно быстро", - прогнозирует исполнительный директор TopDelivery Алексей Прыгин.

По данным аналитиков Wildberries, покупатели онлайн-ритейлера предпочитают получать в постаматах книги, товары для здоровья, игрушки, продукцию для красоты, а также товары категории 18+. Доставка в постаматы, как и в пункты выдачи заказов, осуществляется бесплатно для покупателей, минимальная сумма заказа отсутствует. Ежедневно онлайн-ритейлер оформляет 780 тыс. заказов, а собственная сеть пунктов выдачи превышает 7600 точек в 7 странах мира.
Материал по теме

Wildberries пришел в Украину

Материал по теме

Wildberries выдаст товары через "Обувь России"

Материал по теме

Wildberries увеличил число поставщиков в 3,5 раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...