Wildberries загрузит постаматы "Сберлогистики" товарами для взрослых

Игорь Бахарев
Wildberries начал доставлять заказы покупателей в постаматы компании "Сберлогистика". Компании уже закончили интеграцию ИТ-систем и даже провели тестовые доставки. Логист забирает заказы на складе маркетплейса, направляет их на свой сортировочный центр, а оттуда доставляет в свои постаматы.

На данный момент Wildberries использует как собственную курьерскую доставку, так и пункты выдачи заказов с примерочными кабинами. Доставка в постаматы оставалась пока единственным неохваченным каналом.
"Мы расширяем линейку товаров, том числе товары категории 18+, поэтому получение в постаматах может быть все более востребованным у наших покупателей. Кроме того, в условиях пандемии и роста инфекционных заболеваний доставка в постаматы позволит предложить нашим покупателям еще один бесконтактный способ получения заказов", - поясняют в компании.
По словам экспертов, соглашение выгодно обеим сторонам. В Wildberries воспользовались готовым решением, которое позволит без инвестиций в инфраструктуру предложить покупателям доставку в постаматы. Компании это позволит наращивать число точек выдачи заказов, в том числе с круглосуточным доступом (в будущем при подключении новых партнеров).

С другой стороны, "Сберлогистика" получает серьёзный поток трафика. Ведь логист многократно говорил о своих планах построить серьёзный канал "от Калининграда до Владивостока". А такие мощности надо постоянно загружать, иначе они становятся убыточными.
"К концу июня мы начнем доставлять заказы клиентам Wildberries через сеть из тысячи наших постаматов, в том числе в отделениях Сбербанка. До конца года в отделениях Сбербанка будет размещено порядка 10 000 постаматов в 800 населенных пунктах России", - сообщил генеральный директор "Сберлогистики" Сергей Малышев.
Впрочем, не исключено, что через некоторое время маркетплейс может выйти из проекта. "Тут надо понимать, что Wildberries практически все делает свое и они достаточно последовательны в своих действиях. В связи с этим есть достаточно большой риск для "Сберлогистики" получить очень временного клиента, который со временем может поставить собственные постаматы и перераспределит свои объёмы. Тем более постоянно увеличивающиеся объемы им позволит это сделать достаточно быстро", - прогнозирует исполнительный директор TopDelivery Алексей Прыгин.

По данным аналитиков Wildberries, покупатели онлайн-ритейлера предпочитают получать в постаматах книги, товары для здоровья, игрушки, продукцию для красоты, а также товары категории 18+. Доставка в постаматы, как и в пункты выдачи заказов, осуществляется бесплатно для покупателей, минимальная сумма заказа отсутствует. Ежедневно онлайн-ритейлер оформляет 780 тыс. заказов, а собственная сеть пунктов выдачи превышает 7600 точек в 7 странах мира.
Материал по теме

Как крупный российский eCommerce провёл "Всемирный фестиваль шопинга"

Материал по теме

Как eCommerce изменил экспорт России: оценка РЭЦ

Материал по теме

"Почта России" и Wildberries посотрудничают в России и за рубежом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

"Магнит" запустил собственный сервис доставки из гипермаркетов. Доставка из крупного формата за три часа тестируется в Краснодаре. Для заказа доступно около 25 тысяч артикулов. "В мобильном приложени...

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, проду...

"Утконос" полностью обновил сайт

Онлайн-магазин "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее...

Кейс: Как PUMA улучшила покупательский опыт с помощью омниканального маркетинга

Бренд спортивной и повседневной одежды PUMA широко представлен в России и до недавнего времени сосредотачивался на развитии оффлайн-направления. В компании рассказали, как они развивали модель ROPO (выбирай ...