Wildberries возглавил мировой топ

Игорь Бахарев
Wildberries стал самым популярным интернет-магазином одежды в мире по среднемесячному трафику, свидетельствуют данные компании SEMrush. За прошедший год площадку посетили 78,4 млн пользователей. Второе место занимает H&M (61,4 млн), третье - Macy’s (51,2 млн). Что характерно, в SEMrush утверждают, что в начале года Wildberries был далек от лидирующих позиций, однако, по данным Similarweb, самым посещаемым интернет-магазином одежды ритейлер стал еще в апреле

Компания продолжает наращивать обороты. В декабре 2019 года покупатели площадки оформляли 750 тыс. заказов в сутки. Как говорят в компании, это почти в 3,5 раза больше, чем в среднем в 2018 году. Число товаров, отгружаемых из распределительных центров компании, увеличилось в 3 раза до 1,8 млн штук.
"Wildberries заранее подготовился к наплыву покупателей, приобретающих подарки к новогодним праздникам, поэтому доставка всех заказов осуществляется в срок, указанный при их оформлении. Согласно статистике компании, 80% заказов доставляются уже в течение суток, 99% - бесплатно", - рассказали в пресс-службе компании.
Самыми популярными покупками на площадке в декабре стали одежда, обувь, аксессуары, детские товары, товары категории красоты, электроника, бытовая техника и книги.

В первые 3 недели декабря 2019 г. по сравнению с ноябрем 2019 г. лидерами роста в категории подарков для детей стали железные дороги (+149%), конструкторы (+145%), роботы (+130%), мягкие игрушки (+120%), куклы (+118%) и кукольные домики (+108%). Кроме того, растет интерес к технологичным игрушкам: радиоуправляемым машинкам и интерактивным игрушкам (+174%), детским электронным планшетам для рисования (+148%).

Растёт популярность коптеров (+331% за первые 3 недели декабря к ноябрю), 3D-очков (+134%), беспроводных наушников (+131%), электрических зубных щеток (+119%) и смартфонов (+50%).

В категории "Красота" в указанном периоде россияне активно приобретали наборы декоративной косметики (+159%), косметические наборы для ухода (+94%), парфюмированную воду (+83%).


Материал по теме

Wildberries запускает продажу плавучих домов

Материал по теме

Wildberries представил собственный платежный сервис WB Pay

Материал по теме

Продажи Adidas на маркетплейсах превысили 20 млрд рублей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Топ-5 роботизированных решений для складов

В 2025 году почти вдвое больше российских компаний планируют инвестировать в проекты по глубокой роботизации - 8,4% против 4,6% годом ранее, показало исследование консалтинговой компании КСЛ. Это отражае...

Покупатели Маркета смогут получать баллы за рекомендации и подписываться на авторов

Яндекс Маркет представил новые функции для взаимодействия пользователей. Теперь покупатели могут получать баллы Плюса за рекомендации товаров, а также подписываться на активных авторов подборок и отзыво...

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

Современная экономика активно трансформируется под влиянием цифровизации. Все больше бизнесов и процессов выходит в онлайн, что неизбежно меняет потребительские привычки покупателей. Сегодня интернет-покупки...

Кейс Tom Tailor × Easy Commerce: увеличили продажи на 40% за 8 недель в высокий сезон

Бренд Tom Tailor активно развивается в офлайне, так и в онлайне. Кроме собственного интернет-магазина он активно представлен на ведущих маркетплейсах. Эксперты Easy Commerce рассказали, как стратегия раннего...

Lamoda запустит виртуальную примерочную в 2025 году

Lamoda в 2025 году представит покупателям виртуальную примерочную. Развитие генеративных нейросетей позволило компании значительно улучшить качество сервиса, сообщил генеральный директор Lamoda Максим Гриша...

Taobao и ракеты: Похоже, в Китае только что протестировали доставку будущего

28 мая 2025 года в небе над прибрежным городом Хайян (провинция Шаньдун) произошло нечто, что может в перспективе изменить всю логистику электронной торговли: китайская компания Sepoch успешно провела испыт...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.