Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году
Игорь Бахарев
По итогам 2022 г. собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 249 млрд рублей, что на 38% больше, чем за 2021 г. Компания развивает собственную уникальную программу лояльности для покупателей, предоставляя за свой счет дополнительные скидки на товары. Также это позволяет оказать поддержку и предпринимателям, реализующим свои товары через онлайн-платформу.
Наибольший объем вложений компании пришелся на декабрь 2022 г.: 46,6 млрд руб. (+171% год к году) - это позволило предпринимателям, реализующим на онлайн-платформе своим товары, дополнительно снизить цены для покупателей, а россиянам - получить доступ к еще большему ассортименту товаров по наиболее привлекательным ценам в преддверии новогодних праздников.
"Продолжаем развивать нашу программу лояльности для покупателей: помимо дисконта, который на свои товары предоставляют предприниматели, мы устанавливаем дополнительную скидку, которая может достигать 33%. Это позволяет оказать поддержку российскому бизнесу и снизить цены для россиян", - прокомментировали в пресс-службе Wildberries.
На днях и Ozon объявил о запуске новой программы продвижения товаров. Все предприниматели, которые зарегистрируются на маркетплейсе в период с 25 января по 25 апреля и начнут продажи, смогут получить до 18 000 бонусов на продвижение товаров, 1 бонус = 1 рублю. За счет продвижения можно быстрее получить первые заказы и тем самым увеличивать оборот.
Бонусы будут начислять поэтапно, первая часть придет за регистрацию и проверку документов - 3000 бонусов, после первой продажи будет начислено еще 5000, а после 10 продаж на счету дополнительно появится ещё 10 000 бонусов. Суммарно бонусов хватит примерно для 300 000 показов потенциальным покупателям.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте