Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году

Игорь Бахарев

По итогам 2022 г. собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 249 млрд рублей, что на 38% больше, чем за 2021 г. Компания развивает собственную уникальную программу лояльности для покупателей, предоставляя за свой счет дополнительные скидки на товары. Также это позволяет оказать поддержку и предпринимателям, реализующим свои товары через онлайн-платформу. 

Наибольший объем вложений компании пришелся на декабрь 2022 г.: 46,6 млрд руб. (+171% год к году) - это позволило предпринимателям, реализующим на онлайн-платформе своим товары, дополнительно снизить цены для покупателей, а россиянам - получить доступ к еще большему ассортименту товаров по наиболее привлекательным ценам в преддверии новогодних праздников. 

"Продолжаем развивать нашу программу лояльности для покупателей: помимо дисконта, который на свои товары предоставляют предприниматели, мы устанавливаем дополнительную скидку, которая может достигать 33%. Это позволяет оказать поддержку российскому бизнесу и снизить цены для россиян", - прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

На днях и Ozon объявил о запуске новой программы продвижения товаров. Все предприниматели, которые зарегистрируются на маркетплейсе в период с 25 января по 25 апреля и начнут продажи, смогут получить до 18 000 бонусов на продвижение товаров, 1 бонус = 1 рублю. За счет продвижения можно быстрее получить первые заказы и тем самым увеличивать оборот. 

Бонусы будут начислять поэтапно, первая часть придет за регистрацию и проверку документов - 3000 бонусов, после первой продажи будет начислено еще 5000, а после 10 продаж на счету дополнительно появится ещё 10 000 бонусов. Суммарно бонусов хватит примерно для 300 000 показов потенциальным покупателям. 

Материал по теме

ПВЗ пошли войной на WildBerries

Материал по теме

Wildberries пригласил продавцов в чат

Материал по теме

Forbes: Wildberries уменьшил доход сотрудников ПВЗ на треть

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

АКИТ разделилась по вопросу трансграничной торговли

Несколько ритейлеров, среди которых маркетплейс Wildberries, DNS, "М.Видео - Эльдорадо", "Детский мир" и re:Store, обратились к правительству с просьбой вернуть сниженный беспошлинный порог для трансграничн...

Российский eCommerce вырос на треть

Внутренний рынок интернет-торговли в России вырос на 33% в 2022 году, заявил президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. По его словам, при отсутствии каких-либо драматических событий и валют...

"Почта России" доставит белорусские товары на дом

"Почта России" и "Белпочта" заключили соглашение, по которому партнёры будут доставлять и продавать в России более 6 000 наименований товаров из интернет-магазина Shop.belpost.by в РФ.  Средний срок достав...

"Вкусно - и точка" вышла на доставку по всей России

Компания "Вкусно - и точка" расширила зоны доставки. Теперь сделать заказ можно из всех предприятий сети, к которым ранее была подключена доставка McDonald’s, это более чем 760 ресторанов "Вкусно - и точк...

ПВЗ пошли войной на WildBerries

Свыше 50 владельцев ПВЗ WildBerries собрались во вторник в московском офисе маркетплейса. По словам бизнесменов, они недовольны новыми условиями оферты.  Новые правила возврата товара на Wildberries ...

Как запустить интернет-магазин с 20 SKU за полгода ― кейс казахстанской строительной сети и panfilov.digital

Иногда бизнес требует невозможное ― например, выполнить проект в два раза быстрее, чем может команда. Но если действовать гибко, то даже объемную задачу реально ускорить. Как с нуля написать код для онлайн-гипе...