Wildberries тестирует платные тарифы

Игорь Бахарев

С 27 декабря Wildberries запустил новые тарифы для продавцов. По умолчанию всем селлерам подключен тариф "Стартовый", который не требует дополнительной платы. В этом тарифе доступен один раз в неделю вывод средств с баланса. В целом, условия этой опции ничем не отличаются от условий, которые действуют сейчас.

В тарифе "Базовый" за дополнительную плату +3,2% с выручки доступны следующие опции:

·         история начислений и выводов денег;

·         ежедневный вывод денег;

·         отчет "Поисковые запросы".

Плата за использование тарифной опции взимается с каждой продажи в течение всего срока, когда опция подключена.

А есть ещё и тариф "Премиум", где за дополнительную плату +4,5% с выручки доступна приоритетная поддержка и другие плюсы: 

·         возможность ежедневного вывода средств с баланса;

·         ежедневная история начислений и выводов денег;

·         аналитический отчет «Поисковые запросы». В отчете покажут 20 популярных поисковых запросов по каждому вашему товару, их динамику, воронку продаж, конверсию и другие параметры.

·         приоритетная персональная поддержка. Обращения в поддержку от продавцов, подключивших данную опцию, будут обрабатываться в первую очередь силами отдельной группы поддержки, чтобы ваши запросы решались как можно быстрее.

photo_2023-12-27_14-37-09.jpg

Также Wildberries вводит новые правила расчета рейтинга продавца и карточек товаров, а также другие изменения.

Основные изменения:

·         Вводится новый фактор "Возраст отзыва": чем свежее отзыв, тем больше его влияние на рейтинг.

·         Добавлен новый пункт, который отражает право площадки не показывать в поиске или каталоге карточки товаров с рейтингом заполнения ниже 4.

·         Wildberries может самостоятельно изменить категорию карточки товара, если продавец указал неверную категорию.

·         Возврат гарантийного взноса предусмотрен для тех, кто еще не начал продавать на маркетплейсе и передумал это делать.

·         Маркетплейс может самостоятельно изменить способ хранения с "Монопаллеты" на "Короба".

·         По новым правилам отмена рекламной или информационной кампании не означает её полной остановки.

Материал по теме

Wildberries не опроверг возможную покупку "Ситимобила"

Материал по теме

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

Материал по теме

Татьяна Ким: Экономика доверия как драйвер роста малого бизнеса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

PayPal станет основой для торговли в ChatGPT

PayPal заключила сделку с OpenAI для интеграции своего цифрового кошелька в ChatGPT. Это позволит пользователям платить за товары, найденные через ИИ.  Сделка означает, что с следующего года обе стор...

Wildberries открыл виртуальную примерочную для всех пользователей в России

Wildberries открыл доступ к сервису "Клиентская примерка" для всех пользователей в России после завершения тестирования. Технология позволяет примерить одежду на свое фото в приложении. Сервис работа...

Половина покупателей столкнулась с фальшивыми скидками на маркетплейсах

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про поведение потребителей на маркетплейсах, а также про ожидания россиян относительно государственного контроля за онлайн-торговлей. Две трети ...

UX-исследование потребительского опыта в eСommerce: как избежать ошибок, из-за которых клиенты уходят без покупки

eCommerce-агентство KISLOROD в сотрудничестве с сервисом AskUsers провело исследование и выяснило, что мешает людям покупать товары в интернете. Оказалось, что пользователей больше волнует удобство интерфейс...

Amazon проведет крупнейшее сокращение штата с 2022 года

Генеральный директор компании Amazon Энди Джесси инициировал крупнейшее сокращение штата с конца 2022 года. Amazon планирует уволить до 30000 (по другим источникам около 14000) корпоративных сотрудников. ...

Wildberries ввел льготные условия для китайских поставщиков

 Wildberries запустил для китайских поставщиков отдельную платформу Wildberries China POP. Проект позиционируется как "официальный запуск китайских POP-магазинов для торговли в России" и "возможность для ки...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.