Wildberries тестирует платные тарифы

Игорь Бахарев

С 27 декабря Wildberries запустил новые тарифы для продавцов. По умолчанию всем селлерам подключен тариф "Стартовый", который не требует дополнительной платы. В этом тарифе доступен один раз в неделю вывод средств с баланса. В целом, условия этой опции ничем не отличаются от условий, которые действуют сейчас.

В тарифе "Базовый" за дополнительную плату +3,2% с выручки доступны следующие опции:

·         история начислений и выводов денег;

·         ежедневный вывод денег;

·         отчет "Поисковые запросы".

Плата за использование тарифной опции взимается с каждой продажи в течение всего срока, когда опция подключена.

А есть ещё и тариф "Премиум", где за дополнительную плату +4,5% с выручки доступна приоритетная поддержка и другие плюсы: 

·         возможность ежедневного вывода средств с баланса;

·         ежедневная история начислений и выводов денег;

·         аналитический отчет «Поисковые запросы». В отчете покажут 20 популярных поисковых запросов по каждому вашему товару, их динамику, воронку продаж, конверсию и другие параметры.

·         приоритетная персональная поддержка. Обращения в поддержку от продавцов, подключивших данную опцию, будут обрабатываться в первую очередь силами отдельной группы поддержки, чтобы ваши запросы решались как можно быстрее.

photo_2023-12-27_14-37-09.jpg

Также Wildberries вводит новые правила расчета рейтинга продавца и карточек товаров, а также другие изменения.

Основные изменения:

·         Вводится новый фактор "Возраст отзыва": чем свежее отзыв, тем больше его влияние на рейтинг.

·         Добавлен новый пункт, который отражает право площадки не показывать в поиске или каталоге карточки товаров с рейтингом заполнения ниже 4.

·         Wildberries может самостоятельно изменить категорию карточки товара, если продавец указал неверную категорию.

·         Возврат гарантийного взноса предусмотрен для тех, кто еще не начал продавать на маркетплейсе и передумал это делать.

·         Маркетплейс может самостоятельно изменить способ хранения с "Монопаллеты" на "Короба".

·         По новым правилам отмена рекламной или информационной кампании не означает её полной остановки.

Материал по теме

Продажи игрушек лабубу на Wildberries перевалили за 1,5 млрд рублей

Материал по теме

Wildberries Bank тестирует переводы в страны СНГ

Материал по теме

Белорусские товары на Wildberries: рост экспорта на 41% и взрывной спрос в СНГ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Инвестор "Яндекса" вошел в капитал Ozon

Инвестор "Яндекса" Александр Чачава через свои структуры приобрел 27,71% акций Ozon. Сделка оформлена через покупку АО "О23", ее сумма официально не раскрывается. Однако весной стало известно, что инвестици...

Спрос на специалистов по маркетплейсам вырос вчетверо

Рынок фриланс-услуг для маркетплейсов демонстрирует взрывной рост. По данным Авито Услуг, в первом полугодии 2025 года спрос на менеджеров личных кабинетов вырос почти в четыре раза по сравнению с тем же пе...

"Суперфейки": как соцсети и мессенджеры изменили рынок люксовых подделок

Социальные сети и закрытые чаты в WhatsApp и Telegram превратились в главные площадки для торговли "суперфейками" — высококачественными подделками люксовых брендов, которые теперь доставляют покупателям пря...

Онлайн-шопинг в России: две трети покупателей жалуются на качество и доставку

Почти две трети россиян (62%) сталкивались с проблемами при заказе непродовольственных товаров онлайн. Такие данные приводит Аналитический центр НАФИ в своем новом исследовании. Чаще всего покупатели жалуют...

Ozon разрабатывает ИИ-ассистента для поиска товаров

Ozon присоединяется к гонке маркетплейсов за создание ИИ-ассистентов. Компания ищет руководителя группы Data Science для разработки поискового помощника на базе языковых моделей (LLM). Как следует из ваканс...

Зумеры лидируют по доверию к блогерам в сегменте товаров для дома

Поколение Z демонстрирует наибольшую лояльность к рекомендациям блогеров при покупке товаров для дома, следует из исследования Getblogger (входит в МТС AdTech). Среди опрошенных 2000 россиян 43% доверяют об...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.