WildBerries сделал платной "бесплатную" регистрацию продавцов
Игорь Бахарев
WildBerries открыл регистрацию новых продавцов. Как рассказали в компании, маркетплейс решил ввести ряд мер для защиты покупателей и предпринимателей от мошенников. В частности, будет проводиться "дополнительная идентификация" новых личных кабинетов продавцов через Tinkoff ID, WB PAY и другие сервисы.
Как обнаружили новые продавцы, пытающиеся зарегистрировать аккаунт на площадке, "дополнительная идентификация" представляет собой внесение гарантийного взноса в 10 000 рублей. Без этого продолжить регистрацию невозможно.
Судя по тому, что говорят администраторы канала "Первая поставка" (канал для новых продавцов), оплата не является депозитом, сумма не возвратная.
"Это плата за регистрацию, возврату не подлежит. На текущий момент нет информации о других способах регистрации", - пишут представители компании.
Не очень понятно, как это сочетается со многочисленными заявления WildBerries о том, что верификация "проходит бесплатно".
Интересно, что поставщики уже жалуются на многочисленные ошибки. В частности, деньги за регистрацию якобы списываются по несколько раз, а у кого-то и после внесения "гарантийного взноса" регистрация не продолжается.
Маркетплейс обещает, что в будущем станет возможна верификация через Госуслуги.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте