WildBerries сделал платной "бесплатную" регистрацию продавцов

Игорь Бахарев

WildBerries открыл регистрацию новых продавцов. Как рассказали в компании, маркетплейс решил ввести ряд мер для защиты покупателей и предпринимателей от мошенников. В частности, будет проводиться "дополнительная идентификация" новых личных кабинетов продавцов через Tinkoff ID, WB PAY и другие сервисы. 

Как обнаружили новые продавцы, пытающиеся зарегистрировать аккаунт на площадке, "дополнительная идентификация" представляет собой внесение гарантийного взноса в 10 000 рублей. Без этого продолжить регистрацию невозможно. 

Clip2net_220917220634.png

Судя по тому, что говорят администраторы канала "Первая поставка" (канал для новых продавцов), оплата не является депозитом, сумма не возвратная.

"Это плата за регистрацию, возврату не подлежит. На текущий момент нет информации о других способах регистрации", - пишут представители компании. 

Clip2net_220917221547.png

Не очень понятно, как это сочетается со многочисленными заявления WildBerries о том, что верификация "проходит бесплатно". 

Интересно, что поставщики уже жалуются на многочисленные ошибки. В частности, деньги за регистрацию якобы списываются по несколько раз, а у кого-то и после внесения "гарантийного взноса" регистрация не продолжается. 

Clip2net_220917221840.png

Маркетплейс обещает, что в будущем станет возможна верификация через Госуслуги.

Материал по теме

Wildberries грозит штраф из-за продажи контрафакта?

Материал по теме

"Реестр доверенных онлайн-площадок": теория и практика

Материал по теме

Wildberries показал рекордный оборот

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авито запустил кросс-доставку

Авито предложил своим клиентам функцию кросс-доставки. Теперь продавец сможет отправить заказ через одну доставку, а покупатель - получить товар через другую. Пока такая схема работает только для "Почты России"...

"Русский стандарт": Заказы с курьерской доставкой делают в 13 раз чаще, чем год назад

Количество онлайн-заказов с курьерской доставкой в январе-октябре 2022 года выросло (год-к-году) почти в 13 раз, говорится в исследовании банка "Русский стандарт". При этом клиенты офлайн-магазинов в 4 раза...

"Пятёрочка" готовится запустить скоростную доставку

"Пятёрочка" планирует запустить доставку продуктов в течение 30 минут, рассказал Гендиректор "Пятерочки" Владислав Курбатов.  "Онлайн-предложение должно становиться у нас быстрее. Мы провели исследование и ...

Азбука вкуса получила доступ к клиентам Delivery Club

Клиенты Delivery Club теперь могут заказать продукты, готовую еду и горячие напитки из Азбуки вкуса. Доставка доступна покупателям в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях. ...

Авито облегчит жизнь продавцам товаров из ИКЕА

Авито присоединился к компаниям, выстраивающим рекламные активности вокруг ушедшей шведской компании IKEA. Площадка запустила фильтр "Товары ИКЕА", чтобы пользователям платформы было удобнее искать товары п...

Как клиент выбирает онлайн-магазин: аналитика NielsenIQ

Директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова рассказала об основных факторах, которые сейчас побуждают людей делать покупки в онлайне.  Основным мотиватором для потенциальных онлайн-п...