Wildberries резко увеличит стоимость хранения товаров вне продажи

Игорь Бахарев
Wildberries с 4 июля вновь увеличивает плату за хранение товаров, которые находятся не в продаже. В частности, речь идёт о заблокированных по тем или иным причинам товарах, а также по тем позициям, у которых нет фотографий.
С момента поступления товара на склад 7 дней платное хранение будут рассчитывать по стандартному тарифу. Потом вводится коэффициент х10.
Wildberries рекомендует в ближайшее время загрузить фотографии к товарам или оформить возврат. Увидеть все свои товары без фото можно так: в разделе Аналитика → Отчеты → Отчет по остаткам на складе, выбрать фильтр "Товары без фото" и скачать получившийся отчет.
Напомним, что недавно маркетплейс уже повышал стоимость хранения подобных товаров. С 15 мая тариф был установлен с коэффициентом х5.
Также площадка обновила раздел "Проверка товара" в личном кабинете. Во вкладку "Заявки от покупателей", как и раньше, будут поступать заявки по товарам, в которых дефект/несоответствие было подтверждено площадкой, и заявки, по которым решение не принято.
Такую заявку Вам нужно будет рассмотреть в течение 24 часов (по размещенным в ней фото, видео и комментарию) и принять решение:
- 
	Одобрить возврат товара покупателю и забрать товар; 
- 
	Одобрить возврат товара покупателю и утилизировать товар; 
- 
	Отказать покупателю в возврате; 
- 
	Вернуть заявку на рассмотрение Wildberries. 
Если селлер не принимает по такому товару решение в течение 24 часов, заявка автоматически направляется для рассмотрения Wildberries.
Подписаться на новости
 
                    Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
 eCommerce у вас в почте
 
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                            