Wildberries приходит на готовенькое в Санкт-Петербурге

Игорь Бахарев

Wildberries будет доставлять готовые блюда из ресторанов Санкт-Петербурга. По заявлениям vc.ru, компания уже заключила договор с некоторыми ресторанами. Впрочем, пока что маркетплейс не раскрывает своих потенциальных партнёров. Услуга будет доступна в "ближайшее время", точные сроки запуска Wildberries не называет.

Маркетплейс будет только привлекать клиентов, оформлять заказы и проводить оплату. Всю логистику возьмут на себя сами рестораны. При этом Wildberries за свое участие в проекте возьмёт себе 5% от суммы заказа. Для сравнения: у Delivery Club и "Яндекс.Еды" комиссия от 15 до 35%.

Впервые доставка готовых блюд стала доступна на Wildberries ещё в июле. Пилотный проект запустился в Москве: первым партнёром стала сеть "Бакинский бульвар". Wildberries планировал подключить около 50 точек, из новых партнёров в столице - сеть ресторанов "Чайхона".

На днях фабрика бортового питания столичного аэропорта Домодедово начала продавать готовые блюда через Wildberries. Пока там доступны лишь несколько видов завтраков, в скором времени ассортимент пополнят различной выпечкой. Производитель собирается делать акцент на натуральных ингредиентах.

Сервис "Яндекс.Еда", в свою очередь, рассказал о том, что инвестирует больше 150 млн на поддержку ресторанов и курьеров на фоне новых ограничений из-за коронавируса. В частности, сервис обнулит комиссию за заказы с собой и выплатит заведениям по 6000 рублей за каждого сотрудника, который временно станет курьером.

Материал по теме

Wildberries изменит название?

Материал по теме

10% селлеров WildBerries пострадали от переноса чужого долга?

Материал по теме

Wildberries позволил большинству клиентов оплачивать покупки после получения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доставка из "Почты" обернется за час

"Почта России" выходит на рынок доставки из магазинов в срок от 60 минут. На старте экспресс- сервис начал работать в Москве. В июле оператор планирует расширять сервис и запустить работу в Санкт-Петербурге...

Система управления промоакциями: как сделать запуск акций в ритейле удобным

Как создание и внедрение сервиса для управления промоакциями уменьшило нагрузку на отдел маркетинга и сократило энтропию при запуске акций для поставщиков, категорийщиков и маркетологов. Генеральный директор...

eBay запускает стриминговую платформу для коллекционеров

Маркетплейс eBay запустил платформу eBay Live, в которой объединит стриминговый сервис с продажами формата "магазин на диване". Первая трансляция нового сервиса состоится 22 июня, в 21:00 по европейском...

ЦБ готовится приравнять BNPL к рассрочке

В России рассматривают возможность сближения в законодательстве потребительского кредитования и услуги рассрочки. Это делается для регулирования сервисов BNPL, говорят в Центробанке.  BNPL-сервис (By...

Минфин: обвала трансграничной торговли удалось избежать

Российским властям удалось сдержать обвал трансграничной интернет-торговли, полагает замминистра финансов РФ Алексей Сазанов. По его словам, если смотреть статистику по оформлению товаров электронной торгов...

Промо в ударе: аналитика рынка от NielsenIQ

По итогам I квартала 2022 года доля промопродаж в онлайн-канале по аналогии с офлайн-рынком сократилась почти на 5 п.п. и составила 67%, свидетельствуют данные исследования NielsenIQ. Для сравнения: в офлайн-ма...