Wildberries приходит на готовенькое в Санкт-Петербурге

Игорь Бахарев

Wildberries будет доставлять готовые блюда из ресторанов Санкт-Петербурга. По заявлениям vc.ru, компания уже заключила договор с некоторыми ресторанами. Впрочем, пока что маркетплейс не раскрывает своих потенциальных партнёров. Услуга будет доступна в "ближайшее время", точные сроки запуска Wildberries не называет.

Маркетплейс будет только привлекать клиентов, оформлять заказы и проводить оплату. Всю логистику возьмут на себя сами рестораны. При этом Wildberries за свое участие в проекте возьмёт себе 5% от суммы заказа. Для сравнения: у Delivery Club и "Яндекс.Еды" комиссия от 15 до 35%.

Впервые доставка готовых блюд стала доступна на Wildberries ещё в июле. Пилотный проект запустился в Москве: первым партнёром стала сеть "Бакинский бульвар". Wildberries планировал подключить около 50 точек, из новых партнёров в столице - сеть ресторанов "Чайхона".

На днях фабрика бортового питания столичного аэропорта Домодедово начала продавать готовые блюда через Wildberries. Пока там доступны лишь несколько видов завтраков, в скором времени ассортимент пополнят различной выпечкой. Производитель собирается делать акцент на натуральных ингредиентах.

Сервис "Яндекс.Еда", в свою очередь, рассказал о том, что инвестирует больше 150 млн на поддержку ресторанов и курьеров на фоне новых ограничений из-за коронавируса. В частности, сервис обнулит комиссию за заказы с собой и выплатит заведениям по 6000 рублей за каждого сотрудника, который временно станет курьером.

Материал по теме

Wildberries добрался до Турции

Материал по теме

Как выиграть в суде у Wildberries: частный опыт

Материал по теме

Wildberries массово блокирует селлеров за некачественный контент

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...

Рынок онлайн-аптек в России: аналитика Data Insight

За 1 полугодие 2021 года в интернет-аптеках, входящих в ТОП-1000, было оформлено 53 миллиона заказов на сумму 89 миллиардов рублей, свидетельствуют данные отчёта Data Insight. Всего было оформлено на 29% больше...

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...