Wildberries приходит на готовенькое в Санкт-Петербурге
Игорь Бахарев
Wildberries будет доставлять готовые блюда из ресторанов Санкт-Петербурга. По заявлениям vc.ru, компания уже заключила договор с некоторыми ресторанами. Впрочем, пока что маркетплейс не раскрывает своих потенциальных партнёров. Услуга будет доступна в "ближайшее время", точные сроки запуска Wildberries не называет.
Маркетплейс будет только привлекать клиентов, оформлять заказы и проводить оплату. Всю логистику возьмут на себя сами рестораны. При этом Wildberries за свое участие в проекте возьмёт себе 5% от суммы заказа. Для сравнения: у Delivery Club и "Яндекс.Еды" комиссия от 15 до 35%.
Впервые доставка готовых блюд стала доступна на Wildberries ещё в июле. Пилотный проект запустился в Москве: первым партнёром стала сеть "Бакинский бульвар". Wildberries планировал подключить около 50 точек, из новых партнёров в столице - сеть ресторанов "Чайхона".
На днях фабрика бортового питания столичного аэропорта Домодедово начала продавать готовые блюда через Wildberries. Пока там доступны лишь несколько видов завтраков, в скором времени ассортимент пополнят различной выпечкой. Производитель собирается делать акцент на натуральных ингредиентах.
Сервис "Яндекс.Еда", в свою очередь, рассказал о том, что инвестирует больше 150 млн на поддержку ресторанов и курьеров на фоне новых ограничений из-за коронавируса. В частности, сервис обнулит комиссию за заказы с собой и выплатит заведениям по 6000 рублей за каждого сотрудника, который временно станет курьером.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте