Wildberries придёт на рынки 10 новых стран

Игорь Бахарев

Wildberries планирует в 2020 году начать продажи еще в 10 странах. В январе 2020 года компания запустила продажи в Польше, в мае вышла на рынок Словакии. В настоящее время онлайн-ритейлер работает в семи странах: это Россия, Словакия, Польша, Белоруссия, Казахстан, Армения и Киргизия.

Основательница и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук: "В прошлом году мы провели множество переговоров с государственными органами и с частными компаниями других стран, в частности, в Европейском Союзе Переговоры увенчались успехом, и это позволило нам в этом году стартовать в Европейском Союзе. Рубеж пройден, и теперь по аналогичной схеме мы можем развивать дальше продажи наших товаров на территории Европы".

В прошлом году стало известно, что Wildberries планирует выйти на рынки нескольких стран Евросоюза, в частности, Словакии, Польши, Франции и Германии. Компания провела переговоры с официальными представителями этих стран. В январе 2020 года компания начала продажи в Польше, а в мае - в Словакии. Компания создала сайты wildberries.eu и  www.wildberries.sk, где выставлены товары 13 500 российских и зарубежных брендов. В течении пяти лет ритейлер планирует построить в Словакии хаб площадью 300 тысяч квадратных метров, причем вложит в проект более 200 миллионов евро. Оборот хаба в течении пяти лет может достигнуть 200 миллиардов рублей

Директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко: "Мы продолжаем расширять географию своего присутствия: в 2020 году компания открыла продажи на территории Европейского Союза в Польше и Словакии, таким образом, предоставив российским производителям доступ к новому рынку через онлайн-канал продаж. За 5 месяцев онлайн-ритейлер открыл в Польше 26 фирменных точек выдачи заказов в 18 населенных пунктах страны, а курьерская доставка охватывает территорию всей Польши. В Словакии в мае открылся первый ПВЗ.

На сегодняшний день компания представлена в 7 странах: России, Польше, Словакии, Беларуси, Казахстане, Киргизии и Армении. В планах Wildberries – выход на новые рынки для усиления экспортных возможностей отечественных производителей".

Материал по теме

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Материал по теме

Книжные магазины просят ФАС ограничить демпинг маркетплейсов

Материал по теме

Wildberries привлекла сотрудников из КНДР для работы на складе в Подмосковье

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.