Wildberries придёт на рынки 10 новых стран

Игорь Бахарев

Wildberries планирует в 2020 году начать продажи еще в 10 странах. В январе 2020 года компания запустила продажи в Польше, в мае вышла на рынок Словакии. В настоящее время онлайн-ритейлер работает в семи странах: это Россия, Словакия, Польша, Белоруссия, Казахстан, Армения и Киргизия.

Основательница и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук: "В прошлом году мы провели множество переговоров с государственными органами и с частными компаниями других стран, в частности, в Европейском Союзе Переговоры увенчались успехом, и это позволило нам в этом году стартовать в Европейском Союзе. Рубеж пройден, и теперь по аналогичной схеме мы можем развивать дальше продажи наших товаров на территории Европы".

В прошлом году стало известно, что Wildberries планирует выйти на рынки нескольких стран Евросоюза, в частности, Словакии, Польши, Франции и Германии. Компания провела переговоры с официальными представителями этих стран. В январе 2020 года компания начала продажи в Польше, а в мае - в Словакии. Компания создала сайты wildberries.eu и  www.wildberries.sk, где выставлены товары 13 500 российских и зарубежных брендов. В течении пяти лет ритейлер планирует построить в Словакии хаб площадью 300 тысяч квадратных метров, причем вложит в проект более 200 миллионов евро. Оборот хаба в течении пяти лет может достигнуть 200 миллиардов рублей

Директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко: "Мы продолжаем расширять географию своего присутствия: в 2020 году компания открыла продажи на территории Европейского Союза в Польше и Словакии, таким образом, предоставив российским производителям доступ к новому рынку через онлайн-канал продаж. За 5 месяцев онлайн-ритейлер открыл в Польше 26 фирменных точек выдачи заказов в 18 населенных пунктах страны, а курьерская доставка охватывает территорию всей Польши. В Словакии в мае открылся первый ПВЗ.

На сегодняшний день компания представлена в 7 странах: России, Польше, Словакии, Беларуси, Казахстане, Киргизии и Армении. В планах Wildberries – выход на новые рынки для усиления экспортных возможностей отечественных производителей".

Материал по теме

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два 

Материал по теме

Wildberries вводит платный возврат и снижает скидки постоянным 

Материал по теме

Wildberries уменьшит комиссию 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" начала торговать яйцами и пломбиром своей торговой марки

В "Яндекс.Лавке" появились первые товары под собственной торговой маркой - "Из Лавки". Заказать продукцию уже можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Товар доставят бесплатно за 10-15 минут. ...

В Томске протестируют доставку дронами

В Томской области собираются провести тестовые запуски грузовых дронов. Инициаторами эксперимента стали Минэкономики и Минтранс. Среди потенциальных участников проекта называют компании "Аэромакс" (входит в АФК...

Зачем HR в ритейле нужны технологии: опыт "Пятёрочки"

Высокий темп жизни и режим многозадачности обязывает современный ритейл планировать и делать поэтапные вложения в цифровизацию, причём, для того, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов, внедрение инно...

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Книжная сеть "Республика" представила новый сайт своего интернет-магазина. Дизайн respublica.ru сохранил свою лаконичность и узнаваемую стилистику, но стал более современным. В компании говорят, что на но...

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два технопарка

Комиссия правительства Удмуртии в четверг одобрила заявку Wildberries на получение статуса резидента ТОСЭР "Сарапул". Компания планирует построить в Сарапуле логистический комплекс площадью 50 тыс. м². Инве...

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...