Wildberries построит склад в Подмосковье

Игорь Бахарев

Российский онлайн-ритейлер Wildberries построит распределительный центр в Подольском районе Подмосковья. Как сообщает "Коммерсантъ", компания выкупила 25 га в составе индустриального парка "Коледино". 

Представители собственника объекта ООО "М2-Подольск" и консультанта сделки Skladman USG рассказали, что в ближайшее время ритейлер займется строительством объеута, площадь которого составит 135 тыс. кв. м. Стороны не раскрывают сумму сделки. 

По оценкам директора департамента складской недвижимости Knight Frank Максима Загоруйко, Wildberries приобрел участок за 375 млн руб. из расчета 15 млн руб. за 1 га., при этом на строительство центра уйдет еще 3,38-3,51 млрд руб. "Выгода по сравнению с приобретением готового объекта у девелопера может составить не менее 15%", — отметил эксперт.

Ранее о намерении открыть два новых пригородных центра исполнения заказов заявил российский онлайн-ритейлер «Юлмарт». Как сообщили представители компании, объекты будут построены в Санкт-Петербурге и в Московской области к 2017 году. Стоимость проекта оценили в 19,5 млрд руб.

В первом полугодии 2016 года Wildberries вышел на первое место по выручке среди российских интернет-ритейлеров, обогнав "Юлмарт". За первые шесть месяцев текущего года компания заработала 17,2 млрд рублей, что на 18,6% больше, чем годом ранее. Выручка «Юлмарта» за отчетный период снизилась на 1,2% и составила 16,7 млрд рублей. 

Материал по теме

Как крупный российский eCommerce провёл "Всемирный фестиваль шопинга"

Материал по теме

Как eCommerce изменил экспорт России: оценка РЭЦ

Материал по теме

"Почта России" и Wildberries посотрудничают в России и за рубежом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Сбербанк может в понедельник, 30 ноября, объявить о выкупе 100% доли совместного предприятия банка с Mail ru. Об этом сообщил Telegram-канал "Brief@незыгарь" без указания источников. В Mail.ru Group ...

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...

JD рассказал об омниканальной стратегии

JD.com инвестирует в агрессивный рост розничной сети. В планах компании увеличить количество торговых точек до 3 млн в стечение трех лет. Сейчас у компании 2,5 млн магазинов. К 2025 году ритейлер рассчи...

Nokian Tyres запустил шинный маркетплейс

Финский производитель шин Nokian Tyres запускает собственный маркетплейс в России marketplace.nokiantyres.ru. Теперь клиенты компании смогут покупать шины в широком списке розничных торговых точек непос...

Toy.ru сворачивает розницу?

Сеть магазинов детских товаров Toy.ru вынуждена была закрыть не менее половины розничных магазинов, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на 4 источника на рынке. Всего в сеть входит около 150 собственных и парт...