Wildberries переводит ПВЗ под бренд

Игорь Бахарев

Wildberries объявила о запуске программы субсидирования партнеров для открытия новых и брендирования действующих точек выдачи заказов. На эту программу компания будет ежемесячно выделять около 80 млн рублей.

Программа субсидий представляет собой получение повышенного вознаграждения от оборота брендированного пункта выдачи.

Параллельно с этим стало известно, что Wildberries планирует в скором времени закрыть все небрендированные пункты выдачи заказов. Об этом рассказали сразу несколько владельцев ПВЗ со ссылками на своих персональных менеджеров Wildberries.

"Отключать будем только не брендированные ПВЗ. Как это будет происходить и в какой последовательности проинформируем позже. Так что если у вас хорошая точка, переходите под бренд ВБ", - заявил один из них своему клиенту.

В Wildberries не опровергают эту информацию, поясняя, что они "рекомендуют небрендированным ПВЗ воспользоваться программой субсидий от Wildberries для перебрендирования точек выдачи".

По словам представителя компании, эффективность и доходность брендированных пунктов выдачи у партнёров маркетплейса выше в 2 раза.

На прямой вопрос о том, будут ли закрываться небрендированные ПВЗ он ответил: " Дальнейшие планы и прогнозы мы, как и другие игроки рынка, традиционно не озвучиваем".

Генеральный директор TopDelivery Алексей Прыгин рассказывает, что многие мультиПВЗ неплохо делали объем за счёт WB. Поэтому если их отключат от этой площадки, часть пунктов вынуждена будет закрыться, так как маржи не будет хватать для выживания. 

По словам главы НАДТ Александра Иванова, компаниям, которые открывают ПВЗ, выгодно работать со всеми сразу. В этом случае больше нагрузка, выше проходимость и эффективнее производительность труда. 

"Маркетплейсы, в свою очередь, заинтересованы не в производительности сторонних ПВЗ, а в качестве их работы. Также для них важно, чтобы ПВЗ служили проводниками их идей и отношения к покупателю", - поясняет Иванов. 

Впрочем, по его словам, стороны смогут найти взаимовыгодное решение. "Пока есть конкуренция и среди ПВЗ и среди МП, нет нужды беспокоится за их взаимоотношения, все будет хорошо", - добавляет он.

Напомним, что недавно работники ПВЗ Wildberries потребовали пересмотреть условия труда в компании: почти 40 тысяч человек подписали открытое письмо на Change.org., адресованное основателям компании Татьяне Бакальчук и ее супругу Владиславу Бакальчуку.

Авторы петиции отмечают, что компания изменила систему оплаты труда на пунктах выдачи заказов и теперь сотрудники не могут выполнить новые нормы. Кроме того, сотрудников заставляют перерабатывать и не дают перерывов.

Материал по теме

Как теперь будет строиться работа маркетплейсов с ПВЗ: конкретные изменения

Материал по теме

Ozon приводит ПВЗ в сёла

Материал по теме

Ozon будет выдавать посылки из Китая в 16 000 ПВЗ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кто и как зарабатывает на ритейл рынке, узнайте на UPGRADE Retail Весна 2024

Приглашаем вас на UPGRADE Retail Весна 2024! 3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь...

Как сети ускорить запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов: кейс сети "Точка любви"

"Точка Любви" — одна из крупнейших сетей магазинов товаров для взрослых в России. Сегодня это несколько франчайзинговых магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Пензе, Сочи, Краснодаре, интернет-...

МТС запустила первый экосистемный магазин

Цифровая экосистема "МТС" открыла магазин нового формата с фокусом на цифровые решения компании. Пилотный проект запущен в Москве в ТЦ "Океания".  Площадь нового магазина составляет более 250 м², что практ...

Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве

25 апреля в Москва-Сити состоится восьмая конференция Retention Day, посвященная развитию маркетинговых технологий в e-commerce. Мероприятие соберет ведущих игроков рынка электронной коммерции, чтобы обсудит...

Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

На Яндекс Маркете покупатели теперь могут заказать велосипеды Raskat — это новый бренд маркетплейса. Они прочные, лёгкие и созданы специально для передвижения по городу. На таком велосипеде можно смело съез...

В Мультимедиа Арт Музее откроется кафе от Яндекс Лавки

В Москве в Мультимедиа Арт Музее откроется кафе Яндекс Лавки. В пространстве можно будет отдохнуть, перекусить и, например, провести время с друзьями после посещения выставки. Это первое постоянное кафе Янд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.