Wildberries переводит ПВЗ под бренд

Игорь Бахарев

Wildberries объявила о запуске программы субсидирования партнеров для открытия новых и брендирования действующих точек выдачи заказов. На эту программу компания будет ежемесячно выделять около 80 млн рублей.

Программа субсидий представляет собой получение повышенного вознаграждения от оборота брендированного пункта выдачи.

Параллельно с этим стало известно, что Wildberries планирует в скором времени закрыть все небрендированные пункты выдачи заказов. Об этом рассказали сразу несколько владельцев ПВЗ со ссылками на своих персональных менеджеров Wildberries.

"Отключать будем только не брендированные ПВЗ. Как это будет происходить и в какой последовательности проинформируем позже. Так что если у вас хорошая точка, переходите под бренд ВБ", - заявил один из них своему клиенту.

В Wildberries не опровергают эту информацию, поясняя, что они "рекомендуют небрендированным ПВЗ воспользоваться программой субсидий от Wildberries для перебрендирования точек выдачи".

По словам представителя компании, эффективность и доходность брендированных пунктов выдачи у партнёров маркетплейса выше в 2 раза.

На прямой вопрос о том, будут ли закрываться небрендированные ПВЗ он ответил: " Дальнейшие планы и прогнозы мы, как и другие игроки рынка, традиционно не озвучиваем".

Генеральный директор TopDelivery Алексей Прыгин рассказывает, что многие мультиПВЗ неплохо делали объем за счёт WB. Поэтому если их отключат от этой площадки, часть пунктов вынуждена будет закрыться, так как маржи не будет хватать для выживания. 

По словам главы НАДТ Александра Иванова, компаниям, которые открывают ПВЗ, выгодно работать со всеми сразу. В этом случае больше нагрузка, выше проходимость и эффективнее производительность труда. 

"Маркетплейсы, в свою очередь, заинтересованы не в производительности сторонних ПВЗ, а в качестве их работы. Также для них важно, чтобы ПВЗ служили проводниками их идей и отношения к покупателю", - поясняет Иванов. 

Впрочем, по его словам, стороны смогут найти взаимовыгодное решение. "Пока есть конкуренция и среди ПВЗ и среди МП, нет нужды беспокоится за их взаимоотношения, все будет хорошо", - добавляет он.

Напомним, что недавно работники ПВЗ Wildberries потребовали пересмотреть условия труда в компании: почти 40 тысяч человек подписали открытое письмо на Change.org., адресованное основателям компании Татьяне Бакальчук и ее супругу Владиславу Бакальчуку.

Авторы петиции отмечают, что компания изменила систему оплаты труда на пунктах выдачи заказов и теперь сотрудники не могут выполнить новые нормы. Кроме того, сотрудников заставляют перерабатывать и не дают перерывов.

Материал по теме

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Материал по теме

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Материал по теме

Как ПВЗ превращаются в мультисервисные хабы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.