Wildberries переводит ПВЗ под бренд

Игорь Бахарев

Wildberries объявила о запуске программы субсидирования партнеров для открытия новых и брендирования действующих точек выдачи заказов. На эту программу компания будет ежемесячно выделять около 80 млн рублей.

Программа субсидий представляет собой получение повышенного вознаграждения от оборота брендированного пункта выдачи.

Параллельно с этим стало известно, что Wildberries планирует в скором времени закрыть все небрендированные пункты выдачи заказов. Об этом рассказали сразу несколько владельцев ПВЗ со ссылками на своих персональных менеджеров Wildberries.

"Отключать будем только не брендированные ПВЗ. Как это будет происходить и в какой последовательности проинформируем позже. Так что если у вас хорошая точка, переходите под бренд ВБ", - заявил один из них своему клиенту.

В Wildberries не опровергают эту информацию, поясняя, что они "рекомендуют небрендированным ПВЗ воспользоваться программой субсидий от Wildberries для перебрендирования точек выдачи".

По словам представителя компании, эффективность и доходность брендированных пунктов выдачи у партнёров маркетплейса выше в 2 раза.

На прямой вопрос о том, будут ли закрываться небрендированные ПВЗ он ответил: " Дальнейшие планы и прогнозы мы, как и другие игроки рынка, традиционно не озвучиваем".

Генеральный директор TopDelivery Алексей Прыгин рассказывает, что многие мультиПВЗ неплохо делали объем за счёт WB. Поэтому если их отключат от этой площадки, часть пунктов вынуждена будет закрыться, так как маржи не будет хватать для выживания. 

По словам главы НАДТ Александра Иванова, компаниям, которые открывают ПВЗ, выгодно работать со всеми сразу. В этом случае больше нагрузка, выше проходимость и эффективнее производительность труда. 

"Маркетплейсы, в свою очередь, заинтересованы не в производительности сторонних ПВЗ, а в качестве их работы. Также для них важно, чтобы ПВЗ служили проводниками их идей и отношения к покупателю", - поясняет Иванов. 

Впрочем, по его словам, стороны смогут найти взаимовыгодное решение. "Пока есть конкуренция и среди ПВЗ и среди МП, нет нужды беспокоится за их взаимоотношения, все будет хорошо", - добавляет он.

Напомним, что недавно работники ПВЗ Wildberries потребовали пересмотреть условия труда в компании: почти 40 тысяч человек подписали открытое письмо на Change.org., адресованное основателям компании Татьяне Бакальчук и ее супругу Владиславу Бакальчуку.

Авторы петиции отмечают, что компания изменила систему оплаты труда на пунктах выдачи заказов и теперь сотрудники не могут выполнить новые нормы. Кроме того, сотрудников заставляют перерабатывать и не дают перерывов.

Материал по теме

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Материал по теме

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Материал по теме

Как ПВЗ превращаются в мультисервисные хабы

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Рекламная активность в eСommerce: 20% брендов контролируют до 90% рекламной видимости на крупных маркетплейсах

current-theme

Россияне все чаще делают покупки в рабочее время

current-theme

Ozon вводит залог для открытия новых ПВЗ

current-theme

"Почта России" переживает коллапс

current-theme

Как общение с клиентом увеличивает средний чек в рознице

current-theme

Реальность GEO: Как ритейлеры пересматривают стратегии продвижения в эпоху генеративного поиска

current-theme

Спонтанные покупки удерживают позиции в сегменте товаров для дома

current-theme

АКИТ: Рынок доставки требует единых норм

current-theme

"Идеальный шторм" российского eСommerce: аналитика Фёдора Вирина

current-theme

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

current-theme

Россияне готовы отказаться от карт маркетплейсов без скидок

current-theme

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Актуальное сейчас

Рост интереса к оплате частями меняет рынок онлайн-покупок

Сервис оплаты частями продолжает расти на рынках онлайн-торговли. Покупатели чаще выбирают рассрочку при заказе техники. На смартфоны приходится 18% всех таких заказов, на компьютеры 7,3%, на крупную бытову...

Рекламная активность в eСommerce: 20% брендов контролируют до 90% рекламной видимости на крупных маркетплейсах

Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) представили исследование рекламной активности на ведущих российских маркетплейсах и в онлайн-ритейле. В основе исследования, проведенного на платформе Сo...

Исследование: eCommerce-сайты демонстрируют низкие продажи из-за трафика ChatGPT

Исследователи из Университета Гамбурга и Франкфуртской школы финансов и менеджмента выявили низкую эффективность трафика от ChatGPT для электронной коммерции. Соавторы работы Максимилиан Кайзер и Кристиан Шу...

Россияне все чаще делают покупки в рабочее время

Более 40% осенних онлайн-покупок россияне сделали в рабочее время. Такие данные приводит "Мегамаркет". Период с 9:00 до 18:00 стал самым насыщенным по количеству заказов. Покупатели используют короткие паузы...

Ozon вводит залог для открытия новых ПВЗ

С 15 декабря Ozon вводит обеспечительный платёж в 30 000 руб. для запуска новых пунктов выдачи заказов в формате "Максимум бренда". Деньги нужно будет внести до начала ремонта, а вернут их после того, как т...

"Почта России" переживает коллапс

Работа сети отделений "Почта России" оказалась нарушена сразу в разных регионах страны. Посетители жалуются на очереди и на то, что сотрудники не могут оформить даже базовые операции. В отделениях не удаетс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.