"Лемана ПРО" рассказала про успехи онлайн-продаж

Игорь Бахарев

В 2024 году доля онлайн-покупок товаров для дома и ремонта в сети "Лемана ПРО", полученных через пункты выдачи заказов (ПВЗ), выросла в 1,5 раза в сравнении с 2023 годом и достигла почти 20% от всех онлайн-продаж. Таким образом, сегодня уже каждый пятый онлайн-заказ покупатели забирают в пункте выдачи. При этом общий товарооборот через ПВЗ за год увеличился на 78%, а средний чек вырос на 28% - с 2 085 до 2 677 рублей.

ПВЗ становятся одним из ключевых каналов доставки благодаря удобству и доступности. Клиенты могут забрать заказ в удобное время и не зависеть от графика работы курьеров. Это особенно актуально для компактных товаров, которые легко забрать по пути домой или на работу. Кроме того, стоимость получения товаров в ПВЗ остается минимальной.

Изменение потребительских привычек заметно отражается на структуре онлайн-продаж. В 2024 году доля заказов, доставленных курьером, снизилась с 48% до 45%, а самовывоз из магазинов - с 38% до 35%. В то же время заказы через ПВЗ показали самый динамичный рост - с 13% до 20%, в 1,5 раза нарастив свою долю в структуре онлайн-продаж.

"В последние два года мы наблюдаем стремительный потребительский тренд на выдачу товаров через ПВЗ. Это неудивительно, ведь ПВЗ является одним из наиболее эффективных и экономичных способов доставки малогабаритных покупок. Сегодня мы уже сотрудничаем со всеми ведущими операторами доставки, а общая сеть ПВЗ для наших покупателей превышает 19 тысяч точек", - рассказывает директор по логистике "Лемана ПРО" Станислав Абатуров. 

Самые активные пользователи ПВЗ - жители Москвы, Ростова-на-Дону, Волгограда, Саратова и Нижнего Новгорода. В топе товаров, которые клиенты чаще всего заказывали через ПВЗ, - товары для сада (18,6% заказов), краски (9,8%), декор (9,5%), скобяные изделия (8,4%) и инструменты (7,4%).

По прогнозам экспертов "Лемана ПРО", тренд на ПВЗ продолжит набирать обороты. Клиенты ожидают от этого способа доставки не только удобного расположения, но и высокого уровня сервиса: минимального времени ожидания, комфорта при получении и возможности проверить товар на месте.

"Мы уверены, что у этого канала огромные перспективы и его доля в ближайшие 2-3 года будет только расти. Для этого мы планируем развивать сотрудничество с партнерами с целью как повышения качества и скорости доставки, так и осведомленности клиентов", - добавляет Абатуров.


Материал по теме

Ozon отменяет сервисный сбор для пунктов выдачи заказов

Материал по теме

"Почта России" удвоит сеть партнёрских ПВЗ

Материал по теме

"Золотое яблоко" застроит Россию сетью ПВЗ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

X5 Group опубликовала предварительные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Чистая выручка группы выросла на 20,7% в годовом сопоставлении, достигнув 805,8 млрд рублей. В X5 называют развити...

Информационная безопасность мотивационных программ: как защитить организатора и участников

В последние годы количество кибератак на российский бизнес растёт: по оценкам RED Security, в 2024 году их количество увеличилось в 2,5 раза — до 130 тыс. Из них примерно 20% были высокорисковыми. Поэтому би...

Книжные магазины просят ФАС ограничить демпинг маркетплейсов

Ассоциация книгораспространителей, в которую входят "Альпина", "Буквоед", "Московский дом книги" и другие крупные сети, обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на демпинг со стороны ...

"Белпочта" запустит национальный маркетплейс в 2025 году

РУП "Белпочта" планирует в первом полугодии 2025 года запустить собственный маркетплейс с товарами белорусских и зарубежных производителей. Об этом сообщили представители предприятия. Новая площадка ...

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Wildberries провел в Китае конференцию для местных предпринимателей, стремящихся выйти на российский рынок. Мероприятие под лозунгом "Открывая новую эру миллиардов: Новый Шелковый путь Танчоу" собрало сот...

"Магнит" составит конкуренцию "Яндекс.Еде"?

Розничная сеть "Магнит" расширяет сервис "Магнит Доставка", добавив возможность заказа готовых блюд из ресторанов. Первым партнером проекта стала сеть Burger King. Сервис "Магнит Рестораны" начал раб...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.