Wildberries и Russ создают новый бренд и логотип
Игорь Бахарев
Wildberries и Russ для нового совместного предприятия разработают отдельный бренд и логотип рассказали основательница маркетплейса Татьяна Бакальчук и исполнительный директор Russ Роберт Мирзоян. При этом бренд Wildberries сохранится.
"Wildberries как бренд точно остается. Мне и бренд Russ очень нравится. Безусловно, будет новый бренд, новый логотип. Его будет разрабатывать креативное агентство", - уточнила Бакальчук.
В июле компании создали совместное предприятие - ООО "РВБ". Wildberries получила в нем 65% долю, а ООО "Стинн", основной владелец Russ, - 35%. В новое предприятие были переданы около двух десятков дочерних юрлиц Wildberries, а также были внесены изменения в оферту для продавцов.
В рамках нового совместного предприятия Роберт Мирзоян будет заниматься операционной деятельностью, а Татьяна Бакальчук сосредоточится на пиаре, взаимодействии с государственными органами и подборе персонала. "Если грубо делить - у Роберта больше операционной деятельности, а у меня больше стратегии, но мы все решения принимаем все равно вместе", - пояснила Бакальчук.
Кроме того, Татьяна Бакальчук подтвердила информацию об уходе Ольги Наумовой, ранее занимавшей пост исполнительного директора компании. "На сегодняшний день обсуждаем другие варианты взаимодействия", - добавила она.
Создание нового совместного предприятия Wildberries и Russ открывает новые перспективы для развития российского рынка электронной коммерции и поддержки малого и среднего бизнеса.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте