Wibes увеличивает выплаты блогерам в партнерской программе

Игорь Бахарев

С 1 июня 2025 года Wildberries вдвое повысит вознаграждение блогерам платформы Wibes в рамках партнерской программы — с 5% до 9,9% от стоимости товаров, заказанных благодаря их обзорам. Это решение призвано привлечь новых авторов и усилить монетизацию контента на платформе.

С момента запуска программы к ней присоединились более 2,5 тысяч авторов, а продавцы Wildberries разместили свыше 18 тысяч товаров для продвижения. По данным компании, пользователи уже добавили в корзину более 400 тысяч товаров через видео в Wibes.

Платформа, запущенная в бета-режиме в марте 2024 года, ориентирована на социальную коммерцию. Пользователи могут просматривать короткие видео (до 90 секунд) с обзорами, подборками и трендами, а также сразу совершать покупки. В апреле 2024 года в приложении появилась партнерская программа, позволяющая блогерам и продавцам Wildberries зарабатывать на продвижении товаров.

По словам представителей Wibes, обновленные условия выплат должны стимулировать создание качественного контента и увеличить вовлеченность аудитории. Однако некоторые блогеры отмечают недостаток аналитики и неудобства в интерфейсе.

Алексей Николаев / "Уютности": "Главное преимущество Wibes — возможность прикреплять товары с Wildberries. Это уникальная функция для покупателей. Но интерфейс требует доработки — авторизация по телефону неудобна для бизнеса."

Ольга Уварова / bobber: "Самая крутая фишка — добавление товара в корзину прямо во время просмотра видео. Но нам не хватает аналитики: как люди досматривают ролики, что лучше работает. Пока рано говорить о конкретных результатах."

Материал по теме

Amazon вступает в борьбу с Temu и Shein: бюджетный маркетплейс Haul выходит на глобальный уровень

Материал по теме

Merlion запустил официальный интернет-магазин Tecno в России

Материал по теме

В российском онлайне появится новый "конкурент IKEA"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon вступает в борьбу с Temu и Shein: бюджетный маркетплейс Haul выходит на глобальный уровень

В разгар снижения потребительской активности Amazon делает новый ход, запуская платформу Haul по всему миру. Этот шаг направлен против китайских гигантов Temu и Shein: компания предлагает покупателям доступ...

Merlion запустил официальный интернет-магазин Tecno в России

Группа компаний Merlion открыла фирменный онлайн-магазин китайского бренда Tecno - hi-tecno.ru. На старте площадка предлагает 30 моделей смартфонов, 22 конфигурации ноутбуков и 7 вариантов беспроводных науш...

В российском онлайне появится новый "конкурент IKEA"

25 сентября на российском рынке электронной коммерции появится новая площадка – IDIкея, ориентированная исключительно на товары для дома от отечественных производителей. Платформа уже привлекла 140 поставщи...

Минэкономразвития предложило маркировать недобросовестных покупателей на маркетплейсах

Минэкономразвития предложило ввести специальные отметки для покупателей, регулярно отказывающихся от заказов на маркетплейсах. Инициатива направлена на защиту продавцов от недобросовестных клиентов, заявил ...

Wibes добавляет статьи - поможет ли это оживить платформу?

Платформа Wibes, входящая в экосистему РВБ (объединяющую Wildberries и Russ), запустила инструмент для публикации статей. Пользователи смогут создавать контент в различных форматах - от чек-листов до товарн...

Россияне cтали чаще интересоваться созданием собственного бренда

За последний год интерес россиян к запуску собственного бренда вырос почти на 40%, при этом для старта предприниматели все чаще стали выбирать онлайн. А наиболее привлекательными категориями для этого являю...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.