Westfalika отчиталась о выручке платформы

Игорь Бахарев

Выручка торговой платформы westfalika.ru в розничной сети и на онлайн-площадке по итогам августа 2021 года составила 290 млн рублей. В августе 2021 года оптовая выручка составила 263 млн рублей, интернет-продажи - 50 млн руб. Доля онлайн-продаж в выручке торговой платформы westfalika.ru по итогам августа 2021 года составила 17,4%.

Выручка маркетплейса westfalika.ru составила 205 млн рублей. Число партнеров маркетплейса на конец августа составило более 1 000 компаний.

В августе компания в 1,9 раза увеличила число партнерских ПВЗ на базе торговых точек, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, - до 3 457 объектов, и выдала 209 тыс. посылок. С начала года было выдано более 1,6 млн посылок, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 266%.

Вчера OR Group и "СберЛогистика" заключили партнерское соглашение, в рамках которого в торговых точках группы будут размещены постаматы "СберЛогистики" для получения онлайн-заказов. Постаматы будут работать в более 100 торговых точках в городах Центральной части России, Сибири и Дальнего Востока.

Материал по теме

"Обувь России" даст поставщикам 3 млн рублей на развитие бизнеса

Материал по теме

Постаматы Ozon появятся в магазинах "Обуви России"

Материал по теме

Доля eCommerce в продажах "Обуви России" достигла четверти

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...

Рынок онлайн-аптек в России: аналитика Data Insight

За 1 полугодие 2021 года в интернет-аптеках, входящих в ТОП-1000, было оформлено 53 миллиона заказов на сумму 89 миллиардов рублей, свидетельствуют данные отчёта Data Insight. Всего было оформлено на 29% больше...

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...