Меню

Walmart отменил минимальный порог для бесплатной доставки

Игорь Бахарев

В преддверии Рождества Walmart убрал минимальную стоимость покупки для получения бесплатной доставки для подписчиков своей программы лояльности Walmart+. Раньше получить бесплатно посылку на следующий день или в течение двух дней можно было при заказе на сумму не менее $35. Теперь же даже при одной дешевой вещи в заказе членам программы не придется платить за доставку.

"Клиенты ясно дали понять, чего они хотят получить, подписываясь на программу лояльности. Им нужна возможность бросить товар в корзину, независимо от его суммы, и сразу же оформить заказ. Такой подход позволяет за минимальный срок избавиться от проблем с покупками", - директор по работе с клиентами Walmart Джейни Уайтсайд.


В этом году ртейлер открыл 42 временных центра исполнения онлайн-заказов на территории своих распределительных центров. Это позволяет ритейлеру обеспечить в пиковый сезон доставку в тот же день или на следующий день. Кроме того, Walmart нанял 20 тыс. временных сотрудников на период предпраздничных распродаж. Также новые центры позволили увеличить число товаров, доступных для онлайн-заказа.

В компании рассказывают, что в последнее время они, как и другие крупные FMCG-сети, столкнулись с резким ростом онлайн-заказа товаров, необходимых во время пандемии: туалетной бумаги, салфеток, сенитарайзеров для рук и т.д. В результате сеть снова вынуждена лимитировать продажи в одни руки товаров, пользующихся повышенным спросом.

Walmart в этом году запустил в ноябре три волны распродаж вместо одной - "Черной пятницы".

Материал по теме

"Умный холодильник" спасет покупателей Walmart

Материал по теме

Walmart и General Motors запускают доставку дронами

Материал по теме

Walmart автоматизировал фургоны

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Н...

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

"Почта России" более чем в два раза (с 10% до 4%) снизила число возвратов и неполученных заказов из AliExpress. В основе улучшения лежит IT-интеграция компаний, позволившая уточнить данные о клиентах, а так...

Ozon приманивает французские бренды

Ozon обсудил сотрудничество с французским бизнесом в рамках встречи вице-президента по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти компании Артёма Афанасьева и президента международ...

Россияне переходят на безнал

По оценкам платежной системы Visa, доля безналичных платежей на российском рынке может достигнуть отметки 90% в течение ближайшие трех-четырех лет. Рывок в области цифровизации платежей был совершен на фоне...

"Почта России" за год доставила 98 млн заказов из интернет-магазинов

Доходы "Почты России" от посылочного бизнеса в 2020 году выросли на 10%. За год оператор доставил более 98 млн отправлений с заказами из российских интернет-магазинов. "Исключительные условия, созданные па...

AliExpress предложил локальным продавцам медиацентр

Aliexpress открывает "Медиацентр"- встроенный облачный сервис для работы с фотографиями. Ёмкость этого сервиса позволяет обрабатывать и хранить бесплатно до 50 Гб файлов. Благодаря платформе российск...