Walmart поднимет продажи при помощи онлайн-примерки
Игорь Бахарев
Walmart интегрировал в свое приложение сервис виртуальной примерочной Be Your Own Model. С их помощью покупатели смогут посмотреть, как будет выглядеть на них тот или иной предмет гардероба. Этот инструмент должен сделать покупку одежды намного легче, что увеличит продажи в этом сегменте на фоне инфляции и снижения потребительского спроса.
Приложение функционирует на базе разработок стартапа Zeekit, который сеть приобрела ещё в 2021 году. Чтобы воспользоваться сервисом пользователь приложения должен загрузить свою фотографию.
"Примерка" осуществляется за счёт целой комбинации технологий: обработки изображений в режиме реального времени, компьютерного зрения, метода глубокого обучения и технологий искусственного интеллекта. Инструмент учитывает индивидуальные особенности тела, посадку, размер и даже материал самой одежды.
Произвести виртуальную примерку можно с более чем 270 тыс. предметов гардероба собственных брендов Walmart и таких марок как Levi’s, Champion и Hanes.
Впервые подобное решение компания представила в марте. Она позволяла покупателям не загружать фотографию, а выбирать модель, похожую по типу телосложения. Тогда пользователи могли выбирать из 50 доступных моделей в заданном диапазоне роста и размеров. Потом их число увеличили до 120.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте