Walmart поднимет продажи при помощи онлайн-примерки

Игорь Бахарев

Walmart интегрировал в свое приложение сервис виртуальной примерочной Be Your Own Model. С их помощью покупатели смогут посмотреть, как будет выглядеть на них тот или иной предмет гардероба. Этот инструмент должен сделать покупку одежды намного легче, что увеличит продажи в этом сегменте на фоне инфляции и снижения потребительского спроса. 

Приложение функционирует на базе разработок стартапа Zeekit, который сеть приобрела ещё в 2021 году. Чтобы воспользоваться сервисом пользователь приложения должен загрузить свою фотографию. 

"Примерка" осуществляется за счёт целой комбинации технологий: обработки изображений в режиме реального времени, компьютерного зрения, метода глубокого обучения и технологий искусственного интеллекта. Инструмент учитывает индивидуальные особенности тела, посадку, размер и даже материал самой одежды. 

Произвести виртуальную примерку можно с более чем 270 тыс. предметов гардероба собственных брендов Walmart и таких марок как Levi’s, Champion и Hanes. 

Впервые подобное решение компания представила в марте. Она позволяла покупателям не загружать фотографию, а выбирать модель, похожую по типу телосложения. Тогда пользователи могли выбирать из 50 доступных моделей в заданном диапазоне роста и размеров. Потом их число увеличили до 120.

Материал по теме

Amazon внедрил сервис онлайн-примерки кроссовок

Материал по теме

Walmart доставит продукты за 30 минут

Материал по теме

Walmart закупил 4500 электромобилей для "последней мили"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мобилизация и eCommerce: аналитика Data Insight

Посещаемость крупнейших маркетплейсов за 7 дней начиная с 21 сентября оказалась на 7-13% ниже, чем в предыдущую неделю. При этом у большинства крупных категорийных интернет-магазинов снижение еще больше, в ...

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал предпочтения россиян в отношении кофе и чая и выявил, что чай покупают на 45% чаще, чем кофе. Исследование охватило данные о заказах с января 2021 год...

75% покупателей возвращали неподошедший товар

Абсолютное большинство (73%) россиян хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно не только потраченные деньги и искренние извинения, но ещё и денежную компенсацию. Как следует из данных аналитиче...

Рынок eGrocery вырос на 8% за август: аналитика Data Insight

Интернет-магазины продуктов питания в августе выполнили 31,1 млн заказов, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года, сообщают эксперты Data Insight. Э...

Тинькофф займётся доставкой продуктов из "ВкусВилла"

Тинькофф запустил в своём мобильном суперприложении услугу доставки продуктов. Теперь клиенты могут заказывать продукты во вкладке "Сервисы". Первым партнёром банка стала сеть магазинов "Вкусвилл", однако Т...

Как автоматизируют дарксторы: решение 1MRobotics

Крупные сервисы доставки продуктов, такие как Getir или Gopuff сейчас оперируют сотнями дарксторов. При этом число таких объектов постоянно растёт. Согласно прогнозам, к 2030 году будет работать 45 000 темн...