Walmart поднимет продажи при помощи онлайн-примерки

Игорь Бахарев

Walmart интегрировал в свое приложение сервис виртуальной примерочной Be Your Own Model. С их помощью покупатели смогут посмотреть, как будет выглядеть на них тот или иной предмет гардероба. Этот инструмент должен сделать покупку одежды намного легче, что увеличит продажи в этом сегменте на фоне инфляции и снижения потребительского спроса. 

Приложение функционирует на базе разработок стартапа Zeekit, который сеть приобрела ещё в 2021 году. Чтобы воспользоваться сервисом пользователь приложения должен загрузить свою фотографию. 

"Примерка" осуществляется за счёт целой комбинации технологий: обработки изображений в режиме реального времени, компьютерного зрения, метода глубокого обучения и технологий искусственного интеллекта. Инструмент учитывает индивидуальные особенности тела, посадку, размер и даже материал самой одежды. 

Произвести виртуальную примерку можно с более чем 270 тыс. предметов гардероба собственных брендов Walmart и таких марок как Levi’s, Champion и Hanes. 

Впервые подобное решение компания представила в марте. Она позволяла покупателям не загружать фотографию, а выбирать модель, похожую по типу телосложения. Тогда пользователи могли выбирать из 50 доступных моделей в заданном диапазоне роста и размеров. Потом их число увеличили до 120.

Материал по теме

Новый голосовой помощник заменит живого консультанта

Материал по теме

Walmart представил собственную CPA-платформу

Материал по теме

Использование нейроисследований в рекламе и маркетинге: реальные кейсы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В ноябре россияне перестали продавать технику

Российский сервис быстрого выкупа техники ДамПродам, который позволяет обменять старые гаджеты на новые с доплатой, выяснил, как менялось потребительское поведение россиян фактически в сентябре, октябре и но...

Выручка Сбер Еаптеки выросла на 83% за 9 месяцев 2022 года

Выручка компании Сбер Еаптека составила 19,6 млрд рублей с НДС — это на 83,1% больше, чем год назад. Количество заказов за 9 месяцев превысило 12,8 млн — на 80% больше, чем в 2021 году. По данным рейтин...

Лента ускорила возврат товаров

Лента усовершенствовала ряд механик возврата товаров. Теперь покупатели могут вернуть деньги за некачественный продукт без визита в магазин. Для этого достаточно написать в чат-бот компании в мессенджерах Teleg...

5Post оформила 20 млн заказов через ПВЗ с начала года

Всего за 10 месяцев текущего года через систему постаматов и пунктов выдачи 5Post было оформлено около 20 миллионов отправлений, сообщают в X5 Group. Cамыми активными регионами стали Москва и Московская обл...

Рынок eCommerce за 3 квартала 2022 года: аналитика Data Insight

За три квартала 2022 года на рынке электронной коммерции было доставлено 1 700 миллионов заказов, что на 52% больше, чем за такое же время год назад, следует из результатов исследования Data Insight "Послед...

Распродажи вышли из моды

В 2022 году онлайн-площадки проводили акцию 11.11 с конца октября до середины ноября. Аналитики First Data сравнили данные о покупках за период распродаж прошлого и нынешнего года и выяснили, что россияне...