Меню

Walmart инвестирует в технологии для ритейла

Игорь Бахарев

Американский ритейлер Walmart откроет венчурное подразделение Store No. 8. Как сообщает Bloomberg, инкубатор будет заниматься поддержкой стартапов, работающих в сфере машинного обучения, виртуальной реальности, и других технологий, которые могут быть использованы в ритейле.

Представители компании рассказали, что база подразделения будет располагаться в Кремниевой долине. Название инкубатор получил в честь магазина, где основатель компании Сэм Уолтон проводил тестирование новых моделей торговли. 

Идея создания инвестиционного подразделения принадлежит главному исполнительному директору по электронной торговле Марку Лору. Он является основателем онлайн-площадки Jet.com, которую Walmart выкупил за рекордные $3 млрд. 

Ритейлер обновил команду, отвечающую за онлайн-продажи, чтобы эффективнее конкурировать с Amazon. По словам Лора, у Walmart есть преимущество перед магазинами, работающими только в онлайне, – огромная сеть торговых точек. "С каждым днем я все больше и больше убеждаюсь в преимуществах омниканальной стратегии", – добавил он. 

Ранее Walmart объявил о запуске магазинов нового формата Walmart Pickup and Fuel, совмещающих в себе заправку, продуктовый магазин и пункт выдачи заказов из интернет-магазина, а также начал тестировать новый автоматизированный пункт выдачи онлайн-заказов.

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Материал по теме

Walmart удвоил онлайн-продажи

Материал по теме

Как изменилась структура рынка eCommerce США за полугодие: аналитика eMarketer

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...