Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Взлом "запрета на кросс-бордер": как это делают в Украине

Игорь Бахарев
10 Января 2018, в 00:16, в Новости e-commerce, в сюжете: украина, кроссбордер
В декабре украинские власти ограничили с 2019 года ввоз в страну почтовых отправлений с товарными вложениями без уплаты налогов. Согласно новым поправкам в законодательство, на протяжении месяца одно физлицо в Украине может получать без уплаты пошлин посылки от зарубежного поставщика стоимостью не более 150 евро в количестве до 3 штук в месяц. Начиная с четвертой посылки, такие отправления будут облагаться налогом, пошлиной и акцизом.

В ответ на это уже были разработаны несколько легальных схем обхода этих ограничений. В частности, одним из них стало создание виртуального почтового ящика в США. Как сообщает Ubr.ua, на данный момент существует несколько сервисов, которые позволяют это сделать. Такие ящики нужны для того, чтобы обойти ограничение некоторых американских магазинов, которые не желают принимать оплату с карт, которые выпущены в "рисковых странах" (в их список входит Украина).

Для того, чтобы начать работать в таком сервисе, надо перевести на его счет определенную сумму, из которой и будут осуществляться покупки. Сотрудники сервиса будут закупать товары, оставляя себе некоторую комиссию. После того, как товары придут на этот ящик, из них будут формироваться большие посылки, по 20-30 товаров в каждой. Далее эти посылки будут отправляться с американского адреса непосредственно украинскому покупателю. Так можно будет обойти ограничение на число отправлений в месяц.

По словам юриста Андрея Меркулова, пересылка в Украину даже десятков товаров может вписаться в лимит 150 евро, что позволит избежать уплаты пошлин.

Впрочем, есть и "серая" услуга, которую предлагают такие "виртуальные ящики". Они позволяют пользователю самому указывать оценочную стоимость посылки. Это дает возможность назначать сумму меньше 150 евро даже за дорогие товары. Сотрудники компании-посредника по просьбе клиента уберут все ярлыки и ценники, в итоге кроме покупателя никто не будет знать реальной стоимости товаров.

Президент "Украинской ассоциации директ-маркетинга" Валентин Калашник считает, что украинская таможня редко заглядывает внутрь громоздких зарубежных посылок из-за рубежа. Кроме того, стоимость товаров сложно оценить "на глаз", ведь они могут быть куплены на распродажах. Поэтому покупатель, если, конечно, он не попытается оценить в 150 долларов новый ноутбук или шубу, практически ничем не рискует.

В декабре стало известно, что порог беспошлинного ввоза товаров из иностранных интернет-магазинов в страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) тоже будет снижен. Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) утвердил новые правила ввоза гражданами товаров из-за рубежа

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
Все точки над i в чеках при доставке товара покупателю
Чат-боты в eCommerce: на пороге 2018 года
Главные события отечественного eСommerce 2017
Зачем оптовикам онлайн: попытка анализа
8 ключевых маркетинговых трендов в eCommerce 2018 года: версия Criteo
Тренды маркетинга в 2018 году: мнение экспертов
E-Grocery на практике: кейс сети "Глобус"
Россияне взяли курс на позитив
Мобильные приложения в ритейле и тренд на AR: кейс Leroy…
Время кадровых перетасовок
8 трендов eCommerce-логистики от Data Insight
Власть и Китай: что пугало и веселило в 2017 году
Тренды года: что двигало рынок в 2017 году
Год клиента: итоги 2017 года и взгляд в 2018
Как попасть на первые строчки выдачи
Новые поправки ФТС: Подарков не ждите
плохая погода может принести на 10-20% больше заказов
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: данные "М.Видео" и "Эльдорадо"
Лучшие дни для выкупа заказов: подробная статистика
Легален ли предраспродажный "разогрев" Aliexpress: мнение экспертов и юристов
Борьба с нечестными скидками: кейс отключения Pleer.ru
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: обзор рынка
Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
"День холостяка" статистика от admitad
Участие в “Черной Пятнице”: новые возможности для интернет-магазина
Почему вы рискуете, если ваш интернет-магазин не приспособлен для покупок с телефона
Черная пятница: аналитика по миру и России
Интернет-продавцов загоняют в налоговую
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…