Выручка eGrocery-сервисов к концу года составит 87,5–105 млрд рублей

Игорь Бахарев

Выручка сервисов по доставке еды выросла в 2-4 раза по сравнению с докарантинным периодом благодаря ограничениям и закрытию кафе. Эксперты ожидают, что к концу года спрос продолжит расти и выручка food-tech-направления увеличится еще в 2,5–3 раза — до 87,5–105 млрд рублей. 

  • Согласно финансовым отчетам Mail.ru Group, за второй квартал выручка Delivery Club стала больше почти втрое год к году - до 2,5 млрд рублей. По мнению экспертов, к концу года тренд на рост продолжится, а выручка food-tech направления увеличится еще в 2,5-3 раза. 

  • Так, согласно открытым финансовым показателям, сегмент food-tech "Яндекса" ("Яндекс.Еда", "Яндекс.Шеф" и "Яндекс.Лавка") вырос на 41% год к году - до 12,4 млрд рублей. Выручка "Яндекс.Лавки" за второй квартал составила 2,3 млрд рублей. 

  • Оборот "СберМаркета" в тот же период составил 5,2 млрд рублей — это в 15,6 раза больше, чем за аналогичный период годом ранее. 

  • Выручка сервиса доставки продуктов igooods во II квартале этого года составила 2,84 млрд рублей, что почти в пять раз выше, чем за аналогичный период в 2019-м.

  • Выручка от онлайн-продаж Perekrestok.ru и экспресс-доставки из магазинов "Пятерочка" и "Перекресток" составила во II квартале 2020 года 5,1 млрд рублей. Ритейлер продолжает развиваться. Вчера "Перекресток.Быстро" запустился в Нижнем Новгорде. Он работает на базе 8 магазинов и полностью покрывает территорию города. Покупателям доступен ассортимент из 9-14 тысяч позиций. Минимальный порог заказа отсутствует. Стоимость доставки составляет 99 рублей.

"Июль станет рекордным по количеству заказов. В августе возможна небольшая сезонная коррекция с падением в пределах 5–7%, связанная с короткими отпусками и выездом клиентов за пределы регионов проживания. Осенью выручка может вырасти еще на 40% от текущего уровня", — ожидает основатель Performance Group Артур Зеленый.




Материал по теме

Сервис Grow Food запустил блинобота

Материал по теме

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Материал по теме

Рынок eGrocery продолжает расти ускоренными темпами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon Fashion фиксирует всплеск спроса на выпускные образы

Ozon Fashion зафиксировал резкий рост продаж в категориях fashion и beauty накануне выпускных. Тренды сезона отразились в предпочтениях покупателей: платья миди-длины в насыщенных оттенках — изумрудном, вин...

Ozon представил сервис краткосрочной аренды авто для предпринимателей

Ozon расширяет линейку B2B-услуг, запустив сервис краткосрочной аренды коммерческого транспорта. Сервис "Ozon Напрокат" ориентирован на предпринимателей и юридических лиц, предлагая автомобили по тарифу от ...

"Яндекс Товары" запускает аналитику тональности отзывов для интернет-магазинов

Сервис "Яндекс Товары" расширил функционал для интернет-магазинов, добавив инструменты анализа отзывов и управления репутацией. Теперь бизнес может отслеживать тональность обратной связи, оперативно реагиро...

Курьерские службы под контролем: власти обсуждают единый реестр

Власти вернулись к обсуждению лицензирования курьерских служб. Лидер "Справедливой России" Сергей Миронов заявил, что это поможет бороться с нелегальной миграцией, "выведет из тени доходы" и "снизит террори...

Закон о маркетплейсах готов к рассмотрению правительства

Финальная версия законопроекта о регулировании платформенной экономики, включая маркетплейсы, сервисы доставки и такси, одобрена Государственно-правовым управлением президента.  Дата вступления закон...

Рост ПВЗ на 32%: как меняется логистика eСommerce в крупных городах

Рынок пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в России демонстрирует стремительный рост. За год их число в 16 городах-миллионниках увеличилось на 32,4% – с 38,5 до 51 тыс., свидетельствуют данные геосервиса 2ГИС. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.