Выручка eGrocery-сервисов к концу года составит 87,5–105 млрд рублей

Игорь Бахарев

Выручка сервисов по доставке еды выросла в 2-4 раза по сравнению с докарантинным периодом благодаря ограничениям и закрытию кафе. Эксперты ожидают, что к концу года спрос продолжит расти и выручка food-tech-направления увеличится еще в 2,5–3 раза — до 87,5–105 млрд рублей. 

  • Согласно финансовым отчетам Mail.ru Group, за второй квартал выручка Delivery Club стала больше почти втрое год к году - до 2,5 млрд рублей. По мнению экспертов, к концу года тренд на рост продолжится, а выручка food-tech направления увеличится еще в 2,5-3 раза. 

  • Так, согласно открытым финансовым показателям, сегмент food-tech "Яндекса" ("Яндекс.Еда", "Яндекс.Шеф" и "Яндекс.Лавка") вырос на 41% год к году - до 12,4 млрд рублей. Выручка "Яндекс.Лавки" за второй квартал составила 2,3 млрд рублей. 

  • Оборот "СберМаркета" в тот же период составил 5,2 млрд рублей — это в 15,6 раза больше, чем за аналогичный период годом ранее. 

  • Выручка сервиса доставки продуктов igooods во II квартале этого года составила 2,84 млрд рублей, что почти в пять раз выше, чем за аналогичный период в 2019-м.

  • Выручка от онлайн-продаж Perekrestok.ru и экспресс-доставки из магазинов "Пятерочка" и "Перекресток" составила во II квартале 2020 года 5,1 млрд рублей. Ритейлер продолжает развиваться. Вчера "Перекресток.Быстро" запустился в Нижнем Новгорде. Он работает на базе 8 магазинов и полностью покрывает территорию города. Покупателям доступен ассортимент из 9-14 тысяч позиций. Минимальный порог заказа отсутствует. Стоимость доставки составляет 99 рублей.

"Июль станет рекордным по количеству заказов. В августе возможна небольшая сезонная коррекция с падением в пределах 5–7%, связанная с короткими отпусками и выездом клиентов за пределы регионов проживания. Осенью выручка может вырасти еще на 40% от текущего уровня", — ожидает основатель Performance Group Артур Зеленый.




Материал по теме

Сервис Grow Food запустил блинобота

Материал по теме

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Материал по теме

Рынок eGrocery продолжает расти ускоренными темпами

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

"Магнит Маркет" интегрирует логистику "Магнит Доставки"

current-theme

Ozon и Wildberries инвестируют в логистическую инфраструктуру Казахстана

current-theme

Яндекс Еда фиксирует рекорд: более миллиона заказов в Международный женский день

current-theme

Чего ждать от рынка ритейла и электронной коммерции в 2025 году: основные тренды и прогнозы

current-theme

Минэкономразвития выступило против законопроекта "о российской полке" в текущей редакции

current-theme

СБЕР ЕАПТЕКА: рост продаж витаминов для красоты и препаратов для женского здоровья в 2024 году

current-theme

Узбекистан ограничивает работу китайского маркетплейса Temu

current-theme

Число фишинговых атак в преддверии праздников выросло вдвое

current-theme

"МГКЛ" запускает онлайн-платформу "Ресейл Маркет" для торговли товарами вторичного потребления

current-theme

DPD: Вес посылок из маркетплейсов вырос в 4 раза

current-theme

Wildberries внедряет роборуку на складах

current-theme

Тренды и вызовы рынка электронной коммерции в 2025 году: взгляд Ильи Кретова

Актуальное сейчас

"Магнит Маркет" интегрирует логистику "Магнит Доставки"

Маркетплейс "Магнит Маркет" объявил о начале сотрудничества с сервисом "Магнит Доставка". В рамках этой инициативы курьеры "Магнит Доставки" будут осуществлять доставку заказов маркетплейса в более чем 50 н...

Ozon и Wildberries инвестируют в логистическую инфраструктуру Казахстана

Ozon и Wildberries планируют расширение своей логистической инфраструктуры в Казахстане. В 2025 году компании намерены построить три фулфилмент-центра в Астане и Алма-Ате, общая площадь которых составит 291...

Яндекс Еда фиксирует рекорд: более миллиона заказов в Международный женский день

Сервис доставки Яндекс Еда зафиксировал рекордное количество заказов 8 марта, в Международный женский день. Пользователи оформили более 1 миллиона заказов, что является максимальным показателем за всю истор...

Чего ждать от рынка ритейла и электронной коммерции в 2025 году: основные тренды и прогнозы

2024 год стал временем высокого уровня потребительской уверенности на фоне роста экономики и реальных доходов населения, говорится в отчёте Альфа-Банка "Российский Ритейл и Ecom 2025 от Альфа Банк". По прогноза...

Кто победит в 2025 году: маркетплейсы или офлайн-магазины?

В 2025 году ожидается резкое обострение борьбы между традиционной розницей и маркетплейсами. В условиях стагнации рынка непродовольственных товаров крупные офлайн-ритейлеры активно выступают за ограничение ...

Минэкономразвития выступило против законопроекта "о российской полке" в текущей редакции

Министерство экономического развития Российской Федерации (МЭР) направило в правительство и Министерство промышленности и торговли (Минпромторг) отрицательный отзыв на законопроект "о российской полке" в магази...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.