Выручка Alibaba выросла на 40%
Игорь Бахарев
За третий квартал чистая прибыль составила 72,5 млрд юаней ($10,1 млрд), или 27,51 юаня в расчете на акцию, по сравнению с 20 млрд юаней, или 7,62 юаня на акцию, за аналогичный период годом ранее. Это на 262% больше, чем в третьем квартале прошлого года.
Число пользователей маркетплейсов Alibaba Group достигло 693 миллиона человек, при этом количество ежемесячных пользователей через мобильные устройства в Китае увеличилось до 785 миллионов человек в сентябре.
"Мы стремимся к тому, чтобы обслуживать более одного миллиарда активных потребителей в год и помочь продавцам достичь годового валового оборота в размере свыше 10 триллионов юаней (1,4 триллиона долларов) к концу 2024 финансового года", — заявил гендиректор группы Даниэль Чжан.Сейчас Alibaba обслуживает около 860 миллионов активных потребителей в год, в том числе 730 миллионов на локальном рынке.
В конце сентября Чжан огласил план развития компании на пять лет. По его словам, в долгосрочных планах компании - обслуживать 2 миллиарда человек в год. Такого показателя планируется достичь к 2036 году.
Задача компании - задействовать не только регионы с развитым рынком eCommerce, где уровень проникновения компании составляет порядка 85%, но и менее развитые области страны. По словам Чжанга, они представляют собой "огромную возможность", так как в настоящее время уровень проникновения Alibaba в этих регионах всего порядка 40%.
Важный упор в развитии компания делает на платёжную систему Alipay. Платежи через эту систему совершают около 900 миллионов человек в год.
"Мы можем добиться удачной синергии между нашими подразделениями, чтобы получить дополнительных клиентов, интегрировать их в цифровую экономику Alibaba ", - сказал Чжанг.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте