Выкуп интернет-заказов в марте продолжил снижаться
Игорь Бахарев
По сравнению с февралем в марте выкуп сократился на 9,8% - с 92,75% до 84,17%. Об этом говорится в исследовании компании PIM Solutions. Оператор проанализировал информацию о 10,5 млн заказов, прошедших через логистические сервисы PIM Solutions за эти два месяца.
Лидерами по сокращению выкупа среди товарных категорий стали товары для туризма, охоты и рыбалки (-13,4%), автотовары (-13,1%), а также антиквариат (-13%). Единственной товарной категорией, в которой выкуп в марте увеличился, стали цифровые товары, где этот показатель вырос на 4,2%.
"Уровень выкупа в районе 85% соответствует статистике 2019 года. В течение 2020 и 2021 годов этот показатель постоянно рос и в последнее время стабильно превышал 90%. Видимо, сейчас покупатели стали совершать больше импульсных покупок и отказываться от них к моменту доставки. Насколько долгосрочным окажется это явление, пока говорить рано. Полагаю, что интернет-магазинам стоит предпринять дополнительные меры для повышения выкупа, например, больше информировать клиентов о статусе их заказов", - отмечает генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.
Напомним, что в 2021 году, согласно данным PIM Solutions, интернет-магазины отгрузили, но не продали заказов на 105,6 млрд рублей. Средняя стоимость доставки одного заказа в 2021 году достигла 451 рублей, а процент выкупа - 91,75%. Общие расходы интернет-магазинов на доставку составили 191,6 млрд рублей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте