Выкуп интернет-заказов в марте продолжил снижаться

Игорь Бахарев

По сравнению с февралем в марте выкуп сократился на 9,8% - с 92,75% до 84,17%. Об этом говорится в исследовании компании PIM Solutions. Оператор проанализировал информацию о 10,5 млн заказов, прошедших через логистические сервисы PIM Solutions за эти два месяца.

Лидерами по сокращению выкупа среди товарных категорий стали товары для туризма, охоты и рыбалки (-13,4%), автотовары (-13,1%), а также антиквариат (-13%). Единственной товарной категорией, в которой выкуп в марте увеличился, стали цифровые товары, где этот показатель вырос на 4,2%. 

Изменение выкупа в марте 2022 г.png

"Уровень выкупа в районе 85% соответствует статистике 2019 года. В течение 2020 и 2021 годов этот показатель постоянно рос и в последнее время стабильно превышал 90%. Видимо, сейчас покупатели стали совершать больше импульсных покупок и отказываться от них к моменту доставки. Насколько долгосрочным окажется это явление, пока говорить рано. Полагаю, что интернет-магазинам стоит предпринять дополнительные меры для повышения выкупа, например, больше информировать клиентов о статусе их заказов", - отмечает генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.  

Напомним, что в 2021 году, согласно данным PIM Solutions, интернет-магазины отгрузили, но не продали заказов на 105,6 млрд рублей. Средняя стоимость доставки одного заказа в 2021 году достигла 451 рублей, а процент выкупа - 91,75%. Общие расходы интернет-магазинов на доставку составили 191,6 млрд рублей.


Материал по теме

СберМаркет придёт на дачу

Материал по теме

eGrocery-продавцы США штурмуют "последнюю милю"

Материал по теме

Российский бизнес DPD перейдёт местной компании

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Циан провел первую межконтинентальную сделку купли-продажи онлайн

Циан первым среди классифайдов провел первую межконтинентальную сделку онлайн в рамках пилота. Продавец находился в Канаде, покупатель - в Турции, объект недвижимости - земельный участок в Подмосковье. Сдел...

Wildberries построил крупный хаб в Армении

Wildberries открыл логистический центр в Армении, что позволило запустить прямые продажи от местных предпринимателей. Как говорят в компании, на первом этапе работа по модели продаж "Маркетплейс" для...

Новое "Умное зеркало" поможет увеличить конверсию продаж и снизить возвраты и повысить средний чек

Компания MySize представила умное зеркало FirstLook Smart Mirror - зеркальный сенсорный дисплей, предназначенный для физических магазинов. В устройство встроена функция виртуальной примерки - сервис умеет п...

Zara возвратами привлечет онлайн-клиентов в офлайн

Торговая сеть Zara объявила, что прекращает услугу бесплатного заказа товаров с примеркой и возвратом вещей курьеру. Сейчас покупатели, которые не желают платить деньги за неподошедший товар, обязаны будут ...

СберМаркет придёт на дачу

СберМаркет летом будет доставлять заказы за город. Опция доступна для Московской , Ленинградской и Ростовской областей, а также для жителей Краснодарского края. В компании отмечают, что с апреля по август р...

Ozon назначил двоих новых гендиректоров

Ozon назначил сразу двоих новых гендиректоров. Генеральным директором ООО "Интернет Решения" назначен директор по развитию бизнеса Ozon Сергей Паньков , а генеральным директором ООО "Озон Холдинг" - управля...