"ВсеИнструменты.ру" запустили сервис аренды инструментов

Игорь Бахарев
Интернет-магазин "ВсеИнструменты.ру" запустил новый сервис аренды инструмента и техники. Первоначально пилотная версия проекта возникла ещё в 2017 году, однако сейчас он выделен в самостоятельный юнит. Всего в проект "ВиРент" компания проинвестировала около 130 млн. рублей.

Арендовать инструменты и технику можно на срок от одних суток. Всего клиентам доступно для аренды порядка 2000 единиц оборудования. Основные категории арендуемого товара: электро- и бензоинструмент, строительное и садовое оборудование, станки, климатическое оборудование, инженерная сантехника, подъемные вышки и генераторы.
"Мы отталкивались от потребности клиентов "ВсеИнструменты.ру", когда запускали новый проект. Покупать дорогостоящее оборудование для разовой работы может быть невыгодно, а взять в аренду дешевле и удобнее. Мы понимали, что нашим клиентам это нужно, но на рынке нет большого бренда, который бы предлагал широкий ассортимент и давал высокий уровень клиентского сервиса в нашей сфере. В основном, это узко сегментированные небольшие компании", - поясняет генеральный директор "ВсеИнструменты.ру" Виктор Кузнецов.
"ВиРент" работает как с b2b, так и c b2c клиентами. В основном, это дорожные, строительные, ремонтные и производственные компании, у которых есть потребность в профессиональном оборудовании. У физических лиц также есть спрос на аренду для бытовых целей. На данный момент услуги компании ВиРент доступны в Москве и Московской области. Товар можно получить как самовывозом, так и при помощи доставки, услуга доставки также осуществляется на возврат оборудования.

По словам Кузнецова, "ВиРент" уже вышел на окупаемость и сам генерирует прибыль для дальнейшего развития.
"Мы также будем помогать в развитии проекта: передавать опыт высоких стандартов клиентского сервиса, развития команды и поддержания эффективности", - добавляет он.
По оценкам "ВсеИнструменты.ру", объем рынка аренды инструмента и спецтехники относительно небольшой, порядка 1 млрд. евро. При этом он будет расти.
"Мы оценивали рынок России, а также изучали опыт Европы и США. Несмотря на то, что рынок пока небольшой, в данном сегменте высокая конкуренция. "Многие строительные и промышленные организации годами работают с одними и теми же компаниями", - говорит генеральный директор "ВиРент Павел Иванов".
Все оборудование находится на гарантии и регулярно обслуживается сервисными инженерами. По словам Иванова, это одно из самых главных преимуществ сервиса, ведь клиент не хочет получить нерабочий компрессор или бетономешалку.
Материал по теме

"Детский мир" продал товаров на миллиард рублей за последнюю неделю

Материал по теме

Ozon и Сбер вышли на мирный путь

Материал по теме

В DHL предсказали рекордные онлайн-распродажи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Вторая волна пандемии почти накрыла российский ритейл. Будущее развитие eCommerce в этом и следующем году зависит от многих причин. Пока россияне наращивают отложенный спрос и ждут, что будет дальше, у ри...

Jysk вложится в развитие российского онлайн-магазина

Датская сеть товаров для дома Jysk намерена открыть в 2021 году от 8 до 12 магазинов в России. Также она планирует вкладываться в развитие онлайн-магазина.  Онлайн-доставка осуществляется по двум схе...

X5 может вывести на IPO свои eCommerce-активы

X5 Retail Group планирует IPO своих онлайн-бизнесов на горизонте 2-3 лет, сообщил начальник управления по связям с инвесторами X5 Андрей Васин. "Мы в целом, конечно, тоже, с одной стороны, удивлены...

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Сбербанк может в понедельник, 30 ноября, объявить о выкупе 100% доли совместного предприятия банка с Mail ru. Об этом сообщил Telegram-канал "Brief@незыгарь" без указания источников. В Mail.ru Group ...

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...