"ВсеИнструменты.ру" запустили сервис аренды инструментов

Игорь Бахарев
Интернет-магазин "ВсеИнструменты.ру" запустил новый сервис аренды инструмента и техники. Первоначально пилотная версия проекта возникла ещё в 2017 году, однако сейчас он выделен в самостоятельный юнит. Всего в проект "ВиРент" компания проинвестировала около 130 млн. рублей.

Арендовать инструменты и технику можно на срок от одних суток. Всего клиентам доступно для аренды порядка 2000 единиц оборудования. Основные категории арендуемого товара: электро- и бензоинструмент, строительное и садовое оборудование, станки, климатическое оборудование, инженерная сантехника, подъемные вышки и генераторы.
"Мы отталкивались от потребности клиентов "ВсеИнструменты.ру", когда запускали новый проект. Покупать дорогостоящее оборудование для разовой работы может быть невыгодно, а взять в аренду дешевле и удобнее. Мы понимали, что нашим клиентам это нужно, но на рынке нет большого бренда, который бы предлагал широкий ассортимент и давал высокий уровень клиентского сервиса в нашей сфере. В основном, это узко сегментированные небольшие компании", - поясняет генеральный директор "ВсеИнструменты.ру" Виктор Кузнецов.
"ВиРент" работает как с b2b, так и c b2c клиентами. В основном, это дорожные, строительные, ремонтные и производственные компании, у которых есть потребность в профессиональном оборудовании. У физических лиц также есть спрос на аренду для бытовых целей. На данный момент услуги компании ВиРент доступны в Москве и Московской области. Товар можно получить как самовывозом, так и при помощи доставки, услуга доставки также осуществляется на возврат оборудования.

По словам Кузнецова, "ВиРент" уже вышел на окупаемость и сам генерирует прибыль для дальнейшего развития.
"Мы также будем помогать в развитии проекта: передавать опыт высоких стандартов клиентского сервиса, развития команды и поддержания эффективности", - добавляет он.
По оценкам "ВсеИнструменты.ру", объем рынка аренды инструмента и спецтехники относительно небольшой, порядка 1 млрд. евро. При этом он будет расти.
"Мы оценивали рынок России, а также изучали опыт Европы и США. Несмотря на то, что рынок пока небольшой, в данном сегменте высокая конкуренция. "Многие строительные и промышленные организации годами работают с одними и теми же компаниями", - говорит генеральный директор "ВиРент Павел Иванов".
Все оборудование находится на гарантии и регулярно обслуживается сервисными инженерами. По словам Иванова, это одно из самых главных преимуществ сервиса, ведь клиент не хочет получить нерабочий компрессор или бетономешалку.
Материал по теме

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

Материал по теме

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Материал по теме

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Британский ритейлер Marks & Spencer делает новую ставку на видеоконтент для продвижения модных коллекций. Компания запустила еженедельное шоу "Love That" на YouTube. Проект направлен на омоложение аудитории...

Онлайн-ритейл вытесняет офлайн: число магазинов спорттоваров в России упало на 6%

Российский рынок спортивных товаров демонстрирует резкое смещение в онлайн, что приводит к сокращению числа офлайн-магазинов. По данным сервиса "Яндекс Карты", к 1 августа их количество в стране уменьшилось...

Ozon вновь повышает комиссии для продавцов

Ozon объявил о плановом пересмотре тарифной политики для продавцов, использующих модель FBO (Fulfillment by Ozon). Изменения, которые вступят в силу с 25 сентября 2025 года, затронут большинство товарных ка...

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.