Меню

Volvo позволит доставлять заказы прямо в автомобили

Игорь Бахарев
На крупнейшей в мире выставке мобильной индустрии Mobile World Congress, которая 24-27 февраля будет проходить в Барселоне, компания Volvo презентует новую систему курьерской доставки с применением цифрового ключа. Инновационная система позволит автовладельцу указывать свой автомобиль в качестве места для доставки товаров, заказанных через интернет. Через планшет или смартфон он будет получать информацию от курьерской компании с указанием места, куда курьер сможет привезти заказ и после принятия условий курьера, владелец автомобиля будет передавать курьерской компании цифровой ключ. С помощью мобильного приложения автомобилист сможет отследить, когда двери его автомобиля открывались и закрывались. После выполнения операции цифровой ключ аннулируется. Новую технологию уже испытало 100 человек и 86% из них отметили, что такая курьерская доставка значительно экономит время, поскольку большая часть клиентов интернет-магазинов получают заказанные товары вне дома.
Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" представил универсальное приложение

Торговая сеть "Перекрёсток" запустила новую версию приложения "Мой Перекрёсток", полностью интегрировав туда сервис экспресс-доставки "Перекрёсток.Быстро". Обновлённое приложение под названием "Перек...

"Лента" выросла в онлайне на 551%

Розничные продажи сети "Лента" в третьем квартале 2020 года выросли на 4,6% год-к-году до 102 млрд рублей. При этом объем онлайн-продаж увеличился до 1,311 млрд рублей. Это на 551%  больше относительно сопостав...

"Перекрёсток Впрок" превратят в маркетплейс

X5 Retail Group планирует сделать онлайн-гипермаркет "Перекрёсток Впрок" маркетплейсом. Эта задача была поставлена перед новым операционным директором проекта. Им стал экс-директор по логистике OZON Андрей Павл...

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Масштабирование бизнеса неизбежно влечет за собой потребность в автоматизации многих привычных процессов. Так, с ростом спроса на доставку все больше онлайн-ритейлеров отказывается от ручного планировани...

Alytics Open Conf e-commerce - бесплатная конференция уже 29 октября

29 октября пройдет онлайн-конференция по маркетингу для интернет-магазинов – Alytics Open Conf e-commerce.  Компания Alytics уже второй год подряд проводит эту конференцию, чтобы рассказать, насколько ...

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Amazon заявил о существенном росте продаж сторонних селлеров на площадке во время Prime Day. Малые и средние предприятия, продающие товар на платформе, заработали более $3,5 млрд во время распродажи, что на 60%...