Меню

Владельцы e96.ru восстановили контроль над бизнесом

Игорь Бахарев

Основатели екатеринбургского интернет-гипермаркета E96 Борис Лепинских и Дмитрий Пивоваров снова стали его владельцами, сообщают в компании. В середине июля бизнесмены выкупили этот бизнес у компании "Техносила". Сделка зарегистрирована на ООО "Линия Тока Урал", бенефициарами которой являются Лепинских и Пивоваров.

Покупка стала возможной после объединения активов "М.Видео", "Эльдорадо" и "Техносилы" в одну группу. Как говорит Лепинских, E96 не поучаствует в интеграции по нескольким причинам.

"Во-первых, в холдинге есть маркетплейс Goods. Во-вторых, интеграцию it-платформ компаний крайне тяжело осуществить. Кроме того, по данным GfK Rus, мы примерно 1% от всего онлайн-рынка бытовой техники и электроники, а объединенная компания будет контролировать более четверти офлайнового российского рынка бытовой техники и электроники - 296 млрд руб. оборота. Масштаб E96 недостаточно велик, чтобы на нем фокусироваться в рамках объединенной компании", - сообщил он.

В части закупок гипермаркет сохранит партнерские отношения как с федеральными дистрибьюторами, так и с локальными поставщиками. Владельцы планируют расширять ассортимент и увеличивать франчайзинговую сеть.

"Несмотря на то, что мы опять стали самостоятельной и очень гордой компанией, наш стратегический курс не меняется - продолжаем строить сервисную компанию, ориентированную на клиента", - отмечает Лепинских.

«Техносила» купила 100% акций онлайн-гипермаркета E96.ru в феврале прошлого года. Сделка должна была позволить компании нарастить долю продаж в Интернете, а также усилить позиции на рынке Урала и Сибири. 

Материал по теме

Товарный знак E96 вновь подешевел

Материал по теме

Товарный знак магазина E96 не нашел покупателей

Материал по теме

На основателя Е96 подали в суд

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...