"ВкусВилл" составит конкуренцию "Кухне на районе"
Игорь Бахарев
"ВкусВилл" выходит на рынок доставки готовой еды и кулинарии, запустив собственное производство. Ритейлер открывает собственные "темные кухни", ориентированные только на доставку, в Москве, Санкт-Петербурге, Чебоксарах и Волгограде.
Доставка осуществляется за два часа, заказать их можно через мобильное приложение сети.
На сегодняшний день открыто 11 точек в формате dark kitchen, в дальнейшем их число будет расширяться. Ассортимент производства "ВкусВилла" насчитывает около 60 позиций по цене в пределах от 140 до 600 рублей. Готовые блюда создаются из ассортимента продуктов, представленных в сети.
Руководитель проекта dark kitchen сети Сергей Павлов рассказывает, что к запуску проекта компанию подтолкнула "смена модели потребления еды и сформировавшая привычка к доставке".
Инвестиции в проект не раскрываются. По оценке главы "Infoline-аналитики" Михаила Бурмистрова, организация одной dark kitchen потребует не более 1,5–2 млн руб., а оборот нового направления может достичь нескольких миллиардов рублей уже в 2022 году, что позволит "ВкусВилл" обойти по продажам "Кухню на районе".
Бурмистров считает, что у сети удачное предложение кулинарии по соотношению цены и качества и есть необходимая экспертиза для развития производства готовых блюд. В системе лояльности "Вкусвилла" более 5,5 млн активных клиентов, которые могут стать потенциальными потребителями.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте