"ВкусВилл" составит конкуренцию "Кухне на районе"

Игорь Бахарев

"ВкусВилл" выходит на рынок доставки готовой еды и кулинарии, запустив собственное производство. Ритейлер открывает собственные "темные кухни", ориентированные только на доставку, в Москве, Санкт-Петербурге, Чебоксарах и Волгограде.

Доставка осуществляется за два часа, заказать их можно через мобильное приложение сети.

На сегодняшний день открыто 11 точек в формате dark kitchen, в дальнейшем их число будет расширяться. Ассортимент производства "ВкусВилла" насчитывает около 60 позиций по цене в пределах от 140 до 600 рублей. Готовые блюда создаются из ассортимента продуктов, представленных в сети.

Руководитель проекта dark kitchen сети Сергей Павлов рассказывает, что к запуску проекта компанию подтолкнула "смена модели потребления еды и сформировавшая привычка к доставке".

Инвестиции в проект не раскрываются. По оценке главы "Infoline-аналитики" Михаила Бурмистрова, организация одной dark kitchen потребует не более 1,5–2 млн руб., а оборот нового направления может достичь нескольких миллиардов рублей уже в 2022 году, что позволит "ВкусВилл" обойти по продажам "Кухню на районе".

Бурмистров считает, что у сети удачное предложение кулинарии по соотношению цены и качества и есть необходимая экспертиза для развития производства готовых блюд. В системе лояльности "Вкусвилла" более 5,5 млн активных клиентов, которые могут стать потенциальными потребителями.

Материал по теме

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

Материал по теме

Основатель "ВкусВилл" Андрей Кривенко: "Вся команда работает на онлайн, который будет только расти"

Материал по теме

Жители России стали тратить меньше времени на eGrocery-заказы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...

Рынок онлайн-аптек в России: аналитика Data Insight

За 1 полугодие 2021 года в интернет-аптеках, входящих в ТОП-1000, было оформлено 53 миллиона заказов на сумму 89 миллиардов рублей, свидетельствуют данные отчёта Data Insight. Всего было оформлено на 29% больше...

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...