ВкусВилл открывает фудкорнеры на базе своего онлайн-проекта
Игорь Бахарев
Сервис доставки готовой еды "Сгоряча", запущенный сетью "ВкусВилл", открывает первые офлайн-точки. 8 фудкорнеров уже доступны в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Ставрополе, Коврове и Нижнем Новгороде.
"Сгоряча" – это "тёмные кухни", где повара "ВкусВилл" готовят блюда из свежих продуктов по авторским рецептам. Меню разработано бренд-шефом проекта Кириллом Левиным.
В ассортименте "Сгоряча" более 70 наименований: напитки, готовые завтраки, обеды и ужины, а также позиции без мяса и детские блюда.
Многие блюда готовятся на месте из продуктов "ВкусВилл". Супы, пасту, мясо и рыбу разрабатывают и готовят проверенные поставщики. Замороженные блюда проходят щадящую "регенерацию", сохраняя вкус и текстуру.
Ежемесячно меню "Сгоряча" обновляется на 10-15 позиций. С учетом пожеланий покупателей, предлагаются сезонные и праздничные блюда.
В 2023 году "Сгоряча" стал самым быстрорастущим проектом "ВкусВилл". Выручка сервиса выросла на 116% и составила более 1,8 млрд рублей.
В планах "Сгоряча" – разработка уникальных блюд, расширение меню и открытие новых фудкорнеров. В феврале 2024 года в ВТБ Арене "Сгоряча" тестирует новую концепцию здоровой еды с блюдами на основе вафель.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте