ВкусВилл доставит продукты в страны ближнего зарубежья

Игорь Бахарев

ВкусВилл совместно с Boxberry запустили доставку товаров с честным составом в страны ближнего зарубежья. Сервис уже доступен для покупателей Казахстана, Белоруссии, Киргизии, Армении и Таджикистана на сайте boxberry.vkusvill.ru.

Покупатели в странах ближнего зарубежья смогут быстро оформить заказ: выбрать подарки близким на предстоящие праздники, порадовать себя любимыми продуктами ВкусВилл и попробовать новинки бренда.

В ассортименте доставки долгосрочная продукция ВкусВилл, которая не испортится и не повредится во время транспортировки. Для заказа доступно более 1255 товаров бренда с гарантиями и качественным сервисом ВкусВилл, включая обратную связь и возможность простого возврата денег. Технологи компании отобрали для онлайн-каталога витамины, БАДы, косметические и бытовые средства, бакалею, напитки и десяток других полезных продуктов. Все товары представлены по таким же ценам, как и в магазинах ВкусВилл.

По результатам третьего квартала этого года ВкусВилл стал доставкой продуктов №1 в России[1], каждый день продукты бренда заказывают сотни тысяч покупателей. Компания продолжает выход в новые регионы и тестирует международные направления.

"Мы каждый день работаем над расширением доступности качественных продуктов и уже давно вышли за пределы городов, где есть наши магазины. Летом был запущен проект ВкусВилл Доставка по всей России, а в ноябре первые заказы получили наши покупатели в Китае. По обратной связи от покупателей мы знаем, что нас ждут в разных уголках страны и далеко за её пределами. В сотрудничестве с Boxberry мы можем ответить на подобные запросы", - говорит лидер проекта "Доставка по всей России" Анна Платова.

Для отправки в страны ближнего зарубежья ВкусВилл собирает заказы в одном из своих дарксторов в Москве, а Boxberry доставляет их либо курьером на дом, либо в свои отделения. Стоимость и сроки доставки зависят от адреса получателя и способа доставки. Покупателям доступен самовывоз из 517 точек в 187 городах и курьерская доставка в 22 тысячах населенных пунктах Казахстана, Белоруссии, Киргизии, Армении и Таджикистана. В среднем доставка занимает от 3 до 10 дней.Сейчас Boxberry – единственный партнёр интернет-магазина по доставке в страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Екатерина Коновалова, руководитель сегмента "Социальная коммерция" Boxberry: "Для нас имеет большое значение развитие партнеров. А предпринимателям сегодня как никогда важно быть не только рядом с действующими клиентами, но и доступными для новых. В рамках проекта продажи запустили сразу на двух площадках, чтобы товары максимально быстро и просто стали доступными на территории 5 соседних стран. Boxberry, как и ВкусВилл, заботится о потребителях, именно поэтому большой ценностью мы считаем качественную доставку товаров с честным составом".

С 2020 года Boxberry доставляет товары российских интернет-магазинов в страны ближнего зарубежья. По оценкам компании, в 2022 году доля отправок в этом направлении выросла на 4%. Основная часть отправлений приходится на Беларусь и Казахстан.




[1] По данным аналитического агентства INFOLine.



Материал по теме

Открыта регистрация на премию ECOM AWARDS 2025

Материал по теме

Яндекс Директ выводит рекламу в витрины Дикси

Материал по теме

Крупные ритейлеры столкнулись с массовыми ИТ-сбоями и атаками

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Не офлайном единым: как использовать визуальный мерчандайзинг в eСommerce

current-theme

СДЭК Фулфилмент стал первым российским логистическим оператором, вышедшим на ближневосточный рынок

current-theme

Открыта регистрация на премию ECOM AWARDS 2025

current-theme

Как россияне делают импульсивные покупки в онлайне

current-theme

Дмитрий Смирнов: "Офлайн ритейл становится “умнее”. Как ИИ превращает данные в рост продаж"

current-theme

Покупатели в онлайне стали требовательнее: что раздражает клиентов в 2025 году

current-theme

Яндекс Директ выводит рекламу в витрины Дикси

current-theme

Wildberries тестирует метку для товаров с высоким рейтингом

current-theme

Приглашаем на Yandex Ecom Open Air - крупный фестиваль про онлайн-продажи

current-theme

Битва за "последнюю милю": как китайские сервисы доставки переходят от ценовых войн к борьбе за качество

current-theme

Маркетплейсы переформатируют электронную торговлю: 53% роста к 2030 году

current-theme

Российские бренды товаров для дома ускоряют рост на маркетплейсах

Актуальное сейчас

Не офлайном единым: как использовать визуальный мерчандайзинг в eСommerce

Сделать из обычной витрины настоящий инструмент продаж — непростая задача. Почему кто-то сразу тянется к "той самой" паре кроссовок и бросает её в корзину еще до того, как прочел описание? Как на это влияют ...

СДЭК Фулфилмент стал первым российским логистическим оператором, вышедшим на ближневосточный рынок

СДЭК выполнил первую доставку российской продукции на крупнейший маркетплейс Объединенных Арабских Эмиратов - Noon. Партия состояла из косметики для барбершопов и была успешно доставлена в Дубай. Noo...

Открыта регистрация на премию ECOM AWARDS 2025

Стартовала регистрация участников на престижную отраслевую премию ECOM AWARDS 2025, которая проводится в рамках ежегодного Международного Форума электронной коммерции и ритейла E-Retail Week. Начал...

Как россияне делают импульсивные покупки в онлайне

Спонтанные покупки в России перестали быть прерогативой молодежи — бумеры, миллениалы и зумеры одинаково часто совершают незапланированные заказы онлайн. Однако поколения различаются по сумме расходов и гот...

Дмитрий Смирнов: "Офлайн ритейл становится “умнее”. Как ИИ превращает данные в рост продаж"

Персонализация в офлайн-рознице, основанная на искусственном интеллекте, становится ключевым фактором роста продаж и лояльности клиентов. Используя данные о покупательском поведении, ритейлеры создают уникальны...

Покупатели в онлайне стали требовательнее: что раздражает клиентов в 2025 году

Почти половина (46%) покупателей в России заказывает товары онлайн только по необходимости, а 10% делает это ежедневно. Такие данные получил ИТ-интегратор AWG в ходе опроса пользователей маркетплейсов и инт...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.