"Вкусно - и точка" и Master Delivery доставят бургеры за полчаса

Игорь Бахарев

"Вкусно - и точка" и компания Master Delivery объявили о старте сотрудничества. Курьеры сервиса будут доставлять клиентам заказы, оформленные в мобильном приложении "Вкусно - и точка". Среднее время ожидания доставки составит около 30 минут. 

На первом этапе доставка курьерами Master Delivery будет доступна в Москве, Калининграде и Липецке и постепенно покроет более 100 городов России. 

Летом "Вкусно - и точка" запустила доставку блюд в собственном мобильном приложении. На старте доставка была запущена из 632 предприятиях в 122 городах России, включая большинство предприятий в Москве и Санкт-Петербурге. До конца года сервис будет расширен по всем регионам присутствия сети. 

"С точки зрения бизнеса, с появлением нового канала продаж, мы рассчитываем на рост объема и частоты заказов. Уже сейчас средний чек заказов с использованием доставки из приложения в 2,5 раза выше, чем на основном прилавке", - заявила вице-президент по маркетингу и доставке "Вкусно - и точка" Дарья Назаркина.


Материал по теме

Возвратная логистика в новогодние праздники: опыт российского ритейла

Материал по теме

В декабре логисты доставили в 3,5 раза больше онлайн-заказов, чем годом ранее

Материал по теме

Курьерам прописали новые ГОСТы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Маркет" представил собственный бренд товаров для дома

Яндекс Маркет запустил собственное направление товаров для дома под брендом Pragma. В него вошли мебель, домашний текстиль, сантехника и товары для ванной комнаты, кухни, уборки, освещения и системы хранени...

AB InBev Efes провела ребрендинг своего B2B-маркетплейса

В 2020 году пивоваренная компания AB InBev Efes создала B2B-платформу "Выбирай". Сейчас производитель провёл ребрендинг маркетплейса, обновил его фирменный визуальный стиль, а также представил новые техниче...

Fashion Consulting Group и Fashion Factory School подвели итоги 2023 года для локальных фэшн-брендов

Консалтинговое агентство Fashion Consulting Group и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели исследование и изучили изменения, которые произошли с ло...

Почти 70% ритейлеров столкнулись с утечками данных в 2023 году

Опрос, проведенный разработчиком "СёрчИнформ" показал, что в 2023 году ритейл массово сталкивался с утечками данных. Инциденты случались как по вине сторонних злоумышленников, так и со стороны собственных с...

Онлайн-продажи продуктов питания в 2023 году: аналитика Россельхозбанка

За последние 5 лет доля продаж продуктов питания через интернет в России выросла с 2,1 до 3%. В 2023 году россияне заказали в глобальной сети продуктов питания на сумму более 800 млрд рублей, что на 40% боль...

В Думе рассмотрят закон о правах работников маркетплейсов

В конце марта в Госдуму внесут законопроект о платформенной занятости. Он призван регулировать отношения между работниками маркетплейсов, агрегаторов такси и других цифровых платформ, их заказчиками и посре...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.